Месяц | № темы | Тема | Кол-во часов | Формы контроля |
Сентябрь | 1 | Вводное занятие «Откуда берутся болезни?» | 1 | Мониторинг |
| 2-3 | Никогда не унываю и улыбка на лице, Потому что принимаю витамины А,В,С | 2 | |
Октябрь | 1 | Чтоб с болезнями не знаться, Нужно правильно питаться | 1 | |
| 2 | Чистота – залог здоровья! | 1 | |
| 3 | Проснулся утром – прибери свою планету! | 1 | |
| 4 | Белые собаки в пещере сидят, Кто зайдёт – того съедят. (Зубы) | 1 | |
Ноябрь | 1 | Снизу вверх, сверху вниз – Чистить зубы не ленись! | 1 | |
| 2 | Соблюдай режим дня – Это важно для тебя! | 1 | |
| 3 | Чтобы быть здоровым, знай: День с зарядки начинай. | 1 | |
| 4 | Крепкий и глубокий сон – Очень нужен людям он! | 1 | |
Декабрь | 1 | Микробы и вирусы – Опасные вредилусы | 1 | |
| 2 | Охранники наши скромны и просты. Хоть важные им доверяют посты | 1 | |
| 3-4 | Смейся, улыбайся – Здоровья набирайся! | 2 | |
Январь | 1 | У людей и у зверушек Есть по паре чутких ушек | 1 | |
| 2 | Чтобы ухо не болело | 1 | |
| 3 | Ну, зачем у всех у нас На лице есть пара глаз? | 1 | |
Февраль | 1-2 | Всех хочу предостеречь: Нужно нам глаза беречь | 2 | |
| 3 | Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык) | 1 | |
| 4 | Отчего текут слюнки? | 1 | |
Март | 1-2 | Путешествие кислорода или как мы дышим? | 2 | |
| 3 | Чувствительная кожа или Глаза на кончиках пальцев | 1 | |
| 4 | Помоги своей коже быть здоровой | 1 | |
Апрель | 1 | Внешнее строение тела человека | 1 | |
| 2 | Мой организм: заглянем внутрь | 1 | |
| 3 | Нельзя без докторов самому лечиться | 1 | |
| 4 | Делают прививки взрослые и малыши, И ты от болезней себя защитить поспеши1 | 1 | |
Май | 1 | Спорт – вот здоровье и легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. | 1 | |
| 2 | Будем дружно закаляться И с болезнями прощаться | 1 | |
| 3 | Лето красное – для здоровья Время прекрасное! | 1 | |
| 4 | Как здоровье сохранить, Организм свой укрепить? | 1 | Мониторинг |
Месяц | № темы | Тема | Кол-во часов | Формы контроля |
Сентябрь | 1 | Вводное занятие «Быть здоровым - хорошо, Нездоровым – плохо» | 1 | Мониторинг |
| 2 | Ты по схемам посмотри: Что у нас с тобой внутри? | 1 | |
| 3 | Стучит оно: «Тик-так, тик-так», Без сердца нам нельзя никак | 1 | |
Октябрь | 1-2 | Крови не будет – не будет и жизни, Очень важна она в организме! | 2 | |
| 3 | Наши легкие послушны, Невесомы и воздушны | 1 | |
| 4 | Дышать грязным воздухом вредно! | 1 | |
Ноябрь | 1-2 | Это детишкам уже не секрет: Кости все вместе зовутся …(Скелет) | 2 | |
| 3 | Мы прикреплены к костям, Вместе двигаться нужно нам. (Мышцы) | 1 | |
| 4 | Любим спортом заниматься: Бегать, прыгать, кувыркаться. | 1 | |
Декабрь | 1 | Мы в неё зимой и летом С головы до ног одеты. (Кожа) | 1 | |
| 2 | Если волосы опрятны, Всем вокруг вы так приятны! | 1 | |
| 3-4 | Пищеварение – это не шутка, Чтоб отличал ты кишки от желудка | 2 | |
Январь | 1 | За каждым действием следит И нами мозг руководит. | 1 | |
| 2 | Давайте же беречь Наш дар бесценный – речь. | 1 | |
| 3 | Что мы видели, слыхали – Нервы в мозг сигнал прислали. | 1 | |
Февраль | 1 | Печень, словно тайный заводик, Желчь постоянно внутри производит. | 1 | |
| 2 | Нас избавят почки дружно От того, что нам не нужно! | 1 | |
| 3 | Здесь о том ведется речь, Как здоровье нам сберечь | 1 | Мониторинг |
| 4 | Семья с нами рядом всегда и везде, Она много значит в каждой судьбе. | 1 | |
Март | 1-2 | Откуда ты взялся и как появился на свет? Услышишь сейчас ты подробный ответ. | 2 | |
| 3-4 | Детство, юность, зрелость, старость… Счастье жить – нам всем досталось! | 2 | |
Апрель | 1 | Органов чувств у человека пять. Мы вам хотим о них рассказать. | 1 | |
| 2 | Кроме знаний и уменья Всем необходимо зрение. | 1 | |
| 3 | Назовите орган слуха. Дружно, хором! Это - … (Ухо) | 1 | |
| 4 | Кто что вкусное принес – Всё учует детский … (Нос) | 1 | |
Май | 1 | Первым пробовать привык Угощенья все … (Язык) | 1 | |
| 2 | Действуй уверенно! Мы должны знать, Как первую помощь больным оказать! | 1 | |
| 3 | Давайте, люди всех планет, Вредным привычкам скажем: «Нет!» | 1 | |
| 4 | Мы выбираем правила ЗОЖ! Ведь без них не проживешь. | 1 | Мониторинг |