СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-воспитательная программа 3"З" курса "Я- личность"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

      ГБПОУ «Дербентский профессионально-педагогический колледж»

                               имени Казиахмедова Г.Б.

 

 

 

 

Учебновоспитательная программа

 

 

работы на 3 »З» курсе

 

 

 

на 2019-2020 учебные годы

 

 

 

 « Я  - личность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Паспорт программы

 

Наименование

программы

Авторская программа воспитательной деятельности студентов «З» курса   «Я-личность»

Основание для

разработки программы

Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания студентов колледжа

Заказчик

Администрация колледжа

Разработчик программы

Атлуханова Х.Г. классный руководитель

Цели программы

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи программы

Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей студентов; для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

Развивать умение общаться и сотрудничать.

Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Сроки реализации

2017 – 2020 гг.

Основные направления воспитательной

системы

  1. «Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

  1. «Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание

  1. "Наука и образование"
  2. «Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)

 

 

Участники реализации

Студенты 3 «З» курса

Контингент

Студенты 16-18 лет

Дополнительные

сведения

Система воспитательной работы апробируется и реализуется на обучающихся по специальности: воспитатель дошкольных учреждений.

Ожидаемые результаты

Творческая личность, умеющая жить в коллективе  студенческой группы и строить со своими однокурсниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Организация контроля

за ходом исполнения

Ежегодный анализ воспитательной системы работы  «Я-личность».

Ежегодный срез уровня развития воспитанности учащихся курса.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

В каждом человеке природа всходит

либо злаками, либо сорной травой;

пусть он своевременно поливает

первое и истребляет второе

Фрэнсис Бэкон

 

Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на будущего воспитателя задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности будущего педагога, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого студента к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

В воспитательном процессе основными средствами воспитания являются: познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, колледж, коллектив сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма студента (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого дня учебы в колледже, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и студента в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство. Поэтому важно объединить все усилия семьи и педколледжа для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

Адаптационный период учебы – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в этот период осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: студент, член классного коллектива; начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей. Он начинает задумываться над своим «я», испытывает всплеск творческой активности.

В настоящее время, когда общество испытывает острую нужду в таких нравственных ценностях, как доброта, уважение к человеку, терпимость, доброжелательность, возникла острая необходимость проведения в рамках внеурочной деятельности для учащихся колледжа уроков нравственности и этикета.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания студентом того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и педколледжа, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности студента. Разработана по циклическому принципу для обучающихся по специальности: дошкольное образование и рассчитана на 4 года.

 

 

 

 

 

 

 

Система мероприятий и сроки реализации

2-й год обучения  »Сотвори себя – это необходимо!»

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • активное участие детей в жизни курса, колледжа;
  • негативное отношение к вредным привычкам;

 

НАПРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

и дата

«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

 

- формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни.

«О личной гигиене»

 

     «Мы за здоровый образ жизни»

 

Классный час

24.09.2019

 

Тематический час

17.12.2019

«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание»

- приобщать к общественно - полезной деятельности

 «Друг в моей жизни»

 

 

«Спешите делать добро»

 

 

«Кому нужна моя помощь?»

 

 

 

 

 

 

Доверительная беседа

08.10.2019

 

Классный час

22.10.2019

 

 

Рассуждение на тему

19.11.2019

 

"Наука и образование»

 

- расширять кругозор;

- воспитывать культуру умственного труда.

 

"Что? Где? Когда?"

 

 «Я и мои таланты»

 

 

«Мои любимые уроки»

 

«Трудно ли учиться в колледже?»

 

«Умники и умницы»

 

«Это интересно»

 

 

 

Викторина

24.09.2019

 

Беседа-представление

11.02.2020

 

Викторина-игра

11.03.2020

 

Классный час

08.10.2019

 

 

Игра

12.11.2019

Информационный час

22.11.2019

 «Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)

- создавать условия для проявления творческой индивидуальности;

- воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства.

«Человек среди людей»

 

«Мой курс-моя семья»

 

  «Патриотизм начинается с малого: с любви к тому месту, где ты живешь»

 

«Мудрые заповеди предков» 

Классный час

10.12.2019

 

Беседа о взаимоотношениях

15.04.2020

Классный час

 

29.04.2020

 

 

 

Беседа

18.03.2020

«Мир прекрасного»

(художественно- эстетическое воспитание)

- создавать условия для творческой самореализации  студентов;

- приобщать к традициям  колледжа.

 «Удивительное рядом»

 

«Цени прекрасные мгновенья»

 

 

Беседа

11.03.2020

 

Классный час

13.05.2020

 

 

                                  

                                    Актив курса 3 «з»

                    Староста       -   Ибрагимова Карина                          

              Зам.старосты     -    Берлянт Екатерина

               Профорг              -     Алиева Марият

 

 

                                    Девиз курса

                   «Ни шагу назад, ни шагу на месте,

                    только вперед и только все вместе!»

 

 

 

                                                                                       

 

 

      ГБПОУ «Дербентский профессионально-педагогический колледж»

                               имени Казиахмедова Г.Б.

 

 

 

 

Учебновоспитательная программа

 

 

работы на 3 »З» курсе

 

 

 

на 2019-2020 учебные годы

 

 

 

 « Я  - личность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Паспорт программы

 

Наименование

программы

Авторская программа воспитательной деятельности студентов «З» курса   «Я-личность»

Основание для

разработки программы

Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания студентов колледжа

Заказчик

Администрация колледжа

Разработчик программы

Атлуханова Х.Г. классный руководитель

Цели программы

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи программы

Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей студентов; для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

Развивать умение общаться и сотрудничать.

Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Сроки реализации

2017 – 2020 гг.

Основные направления воспитательной

системы

  1. «Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

  1. «Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание

  1. "Наука и образование"
  2. «Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)

 

 

Участники реализации

Студенты 3 «З» курса

Контингент

Студенты 16-18 лет

Дополнительные

сведения

Система воспитательной работы апробируется и реализуется на обучающихся по специальности: воспитатель дошкольных учреждений.

Ожидаемые результаты

Творческая личность, умеющая жить в коллективе  студенческой группы и строить со своими однокурсниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Организация контроля

за ходом исполнения

Ежегодный анализ воспитательной системы работы  «Я-личность».

Ежегодный срез уровня развития воспитанности учащихся курса.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

В каждом человеке природа всходит

либо злаками, либо сорной травой;

пусть он своевременно поливает

первое и истребляет второе

Фрэнсис Бэкон

 

Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на будущего воспитателя задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности будущего педагога, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого студента к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

В воспитательном процессе основными средствами воспитания являются: познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, колледж, коллектив сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма студента (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого дня учебы в колледже, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и студента в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство. Поэтому важно объединить все усилия семьи и педколледжа для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

Адаптационный период учебы – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в этот период осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: студент, член классного коллектива; начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей. Он начинает задумываться над своим «я», испытывает всплеск творческой активности.

В настоящее время, когда общество испытывает острую нужду в таких нравственных ценностях, как доброта, уважение к человеку, терпимость, доброжелательность, возникла острая необходимость проведения в рамках внеурочной деятельности для учащихся колледжа уроков нравственности и этикета.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания студентом того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и педколледжа, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности студента. Разработана по циклическому принципу для обучающихся по специальности: дошкольное образование и рассчитана на 4 года.

 

 

 

 

 

 

 

Система мероприятий и сроки реализации

2-й год обучения  »Сотвори себя – это необходимо!»

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • активное участие детей в жизни курса, колледжа;
  • негативное отношение к вредным привычкам;

 

НАПРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

и дата

«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

 

- формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни.

«О личной гигиене»

 

     «Мы за здоровый образ жизни»

 

Классный час

24.09.2019

 

Тематический час

17.12.2019

«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание»

- приобщать к общественно - полезной деятельности

 «Друг в моей жизни»

 

 

«Спешите делать добро»

 

 

«Кому нужна моя помощь?»

 

 

 

 

 

 

Доверительная беседа

08.10.2019

 

Классный час

22.10.2019

 

 

Рассуждение на тему

19.11.2019

 

"Наука и образование»

 

- расширять кругозор;

- воспитывать культуру умственного труда.

 

"Что? Где? Когда?"

 

 «Я и мои таланты»

 

 

«Мои любимые уроки»

 

«Трудно ли учиться в колледже?»

 

«Умники и умницы»

 

«Это интересно»

 

 

 

Викторина

24.09.2019

 

Беседа-представление

11.02.2020

 

Викторина-игра

11.03.2020

 

Классный час

08.10.2019

 

 

Игра

12.11.2019

Информационный час

22.11.2019

 «Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)

- создавать условия для проявления творческой индивидуальности;

- воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства.

«Человек среди людей»

 

«Мой курс-моя семья»

 

  «Патриотизм начинается с малого: с любви к тому месту, где ты живешь»

 

«Мудрые заповеди предков» 

Классный час

10.12.2019

 

Беседа о взаимоотношениях

15.04.2020

Классный час

 

29.04.2020

 

 

 

Беседа

18.03.2020

«Мир прекрасного»

(художественно- эстетическое воспитание)

- создавать условия для творческой самореализации  студентов;

- приобщать к традициям  колледжа.

 «Удивительное рядом»

 

«Цени прекрасные мгновенья»

 

 

Беседа

11.03.2020

 

Классный час

13.05.2020

 

 

                                  

                                    Актив курса 3 «з»

                    Староста       -   Ибрагимова Карина                          

              Зам.старосты     -    Берлянт Екатерина

               Профорг              -     Алиева Марият

 

 

                                    Девиз курса

                   «Ни шагу назад, ни шагу на месте,

                    только вперед и только все вместе!»

 

 

 

                                                                                       

v

 

Просмотр содержимого документа
«Учебно-воспитательная программа 3"З" курса "Я- личность"»



ГБПОУ «Дербентский профессионально-педагогический колледж»

имени Казиахмедова Г.Б.




Учебновоспитательная программа

работы на 3 »З» курсе



на 2019-2020 учебные годы


« Я - личность»














Содержание


Паспорт программы


Наименование

программы

Авторская программа воспитательной деятельности студентов «З» курса «Я-личность»

Основание для

разработки программы

Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания студентов колледжа

Заказчик

Администрация колледжа

Разработчик программы

Атлуханова Х.Г. классный руководитель

Цели программы

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи программы

Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей студентов; для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

Развивать умение общаться и сотрудничать.

Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Сроки реализации

2017 – 2020 гг.

Основные направления воспитательной

системы

  • «Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

  • «Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание

  • "Наука и образование"

  • «Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)



Участники реализации

Студенты 3 «З» курса

Контингент

Студенты 16-18 лет

Дополнительные

сведения

Система воспитательной работы апробируется и реализуется на обучающихся по специальности: воспитатель дошкольных учреждений.

Ожидаемые результаты

Творческая личность, умеющая жить в коллективе студенческой группы и строить со своими однокурсниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Организация контроля

за ходом исполнения

Ежегодный анализ воспитательной системы работы «Я-личность».

Ежегодный срез уровня развития воспитанности учащихся курса.





Пояснительная записка


В каждом человеке природа всходит

либо злаками, либо сорной травой;

пусть он своевременно поливает

первое и истребляет второе

Фрэнсис Бэкон


Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на будущего воспитателя задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности будущего педагога, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого студента к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

В воспитательном процессе основными средствами воспитания являются: познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, колледж, коллектив сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма студента (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого дня учебы в колледже, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и студента в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство. Поэтому важно объединить все усилия семьи и педколледжа для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

Адаптационный период учебы – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в этот период осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: студент, член классного коллектива; начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей. Он начинает задумываться над своим «я», испытывает всплеск творческой активности.

В настоящее время, когда общество испытывает острую нужду в таких нравственных ценностях, как доброта, уважение к человеку, терпимость, доброжелательность, возникла острая необходимость проведения в рамках внеурочной деятельности для учащихся колледжа уроков нравственности и этикета.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания студентом того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и педколледжа, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности студента. Разработана по циклическому принципу для обучающихся по специальности: дошкольное образование и рассчитана на 4 года.








Система мероприятий и сроки реализации

2-й год обучения »Сотвори себя – это необходимо!»

  • устойчивые положительные результаты обучения;

  • активное участие детей в жизни курса, колледжа;

  • негативное отношение к вредным привычкам;


НАПРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

и дата

«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)



- формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни.

«О личной гигиене»


«Мы за здоровый образ жизни»


Классный час

24.09.2019


Тематический час

17.12.2019

«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание»

- приобщать к общественно - полезной деятельности

«Друг в моей жизни»



«Спешите делать добро»



«Кому нужна моя помощь?»







Доверительная беседа

08.10.2019


Классный час

22.10.2019



Рассуждение на тему

19.11.2019


"Наука и образование»


- расширять кругозор;

- воспитывать культуру умственного труда.


"Что? Где? Когда?"


«Я и мои таланты»



«Мои любимые уроки»


«Трудно ли учиться в колледже?»


«Умники и умницы»


«Это интересно»




Викторина

24.09.2019


Беседа-представление

11.02.2020


Викторина-игра

11.03.2020


Классный час

08.10.2019



Игра

12.11.2019

Информационный час

22.11.2019

«Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)


- создавать условия для проявления творческой индивидуальности;

- воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства.

«Человек среди людей»


«Мой курс-моя семья»


«Патриотизм начинается с малого: с любви к тому месту, где ты живешь»


«Мудрые заповеди предков»

Классный час

10.12.2019


Беседа о взаимоотношениях

15.04.2020

Классный час


29.04.2020




Беседа

18.03.2020

«Мир прекрасного»

(художественно- эстетическое воспитание)


- создавать условия для творческой самореализации студентов;

- приобщать к традициям колледжа.

«Удивительное рядом»


«Цени прекрасные мгновенья»



Беседа

11.03.2020


Классный час

13.05.2020



Актив курса 3 «з»

Староста - Ибрагимова Карина

Зам.старосты - Берлянт Екатерина

Профорг - Алиева Марият



Девиз курса

«Ни шагу назад, ни шагу на месте,

только вперед и только все вместе!»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!