СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебное задание по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебное задание по окружающему миру для формирования 

предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Просмотр содержимого документа
«Учебное задание по окружающему миру»

Практическая работа № 5.Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

Форма ответа «Предметные результаты»

Количество заданий – 1.

Формируемое предметное умение в рамках изучения темы урока

иметь представления о достопримечательностях Москвы


Этап урока, на котором предлагается учебное задание

Этап изучения нового

Целеполагающая часть учебного задания (ситуация, которая вызовет у детей интерес, удивление, понимание того, что нужно сделать, чтобы разрешить противоречие и т.п.)

Рассматривают план Москвы, читают названия. О каком названии вам бы хотелось узнать больше?

Что нужно сделать, чтобы узнать больше об интересующем вас названии? Достаточно ли для этого плана Москвы?

Содержательная часть учебного задания (условие задания, вопрос, на который надо ответить, или «требование», которое необходимо выполнить).

Прочитайте в учебнике, кем была основана Москва? Рассмотрите фото памятника основателю Москвы.

Критерии оценки учебного задания (на основании чего ученик делает вывод об успешности выполнения им задания). Лучше всего, если критерии ученик знает заранее.

Найдите в тексте, где расположен памятник Юрию Долгорукому. Посмотрите на план Москвы и скажите, покажите место, в котором расположен памятник.

Почему он расположен в центре Москвы? Что находится рядом?





Критерии: соответствие/несоответствие содержания задания предъявляемым требованиям, указанному результату, этапу обучения (классу), структуре учебного задания (задачи)

Оценка: зачет/незачет. Зачет ставится при выполнении задания в полном объеме и в соответствии с требованиями при отсутствии грубых фактических и методических ошибок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!