СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебное занятие по математике «Признаки делимости на 2, на 5, на 10». 6 класс с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

  • вывести признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  • использование признаков делимости при решении упражнений и задач;
  • формировать навык математического моделирования.

Просмотр содержимого документа
«Учебное занятие по математике «Признаки делимости на 2, на 5, на 10». 6 класс с использованием информационно-коммуникационных технологий.»

Учебное занятие по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Тема: «Признаки делимости на 2, на 5, на 10». 6 класс, Виленкин

Тип урока: урок изучения нового материала и первичное применение полученных знаний.

Цель: изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения, создание условий для осознанного и уверенного владения навыками использования признаков делимости на 10,на 5 и на 2 при решении упражнений и задач.


Формируемые результаты:

Предметные: познакомить учащихся с делителями и кратными.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.


Планируемые результаты:
  • вывести признаки делимости на 10, на 5 и на 2;

  • использование признаков делимости при решении упражнений и задач;

  • формировать навык математического моделирования.


Этапы учебного занятия с описанием:


  1. Мотивационно-целевой.

Просмотр видеоролика со следующим содержанием.



  1. Поисково-исследовательский.

За правильную ответ ученик получает 1 балл. Работают поочередно 3 ученика.

Весь класс контролирует действия и поправляет, если необходимо.



  1. Практико-ориентированный.

  1. Работа с учебником и интерактивной доской.

Выберите правильный ответ на слайде.





У доски работает первый ученик, поднявший руку. (1 балл)


  1. Работа в тетради по учебнику (номер взят из учебника).



Работа у доски по очереди, 1 балл за пример


  1. Работа в рабочей тетради (номер взят из рабочей тетради). Проверка на интерактивной доске.


Работа в парах, первые 5 пар учащихся, которые справились с заданием быстрее других получают по 2 балла за правильное выполнение, 1 пара получает по 2 балла при проверке задания

  1. Работа в тетради по учебнику (номер взят из учебника).



Задание выполняется учениками самостоятельно с последующей самопроверкой и проставлением баллов за задания. Каждый пример – 1 балл.

  1. Самостоятельная работа учеников с заданиями на выбор по результатам выполнений №36-37.


В зависимости от того, сколько баллов ученик получил за №36-37, класс делится на 3 группы.


4 балла – работа по учебнику


Самостоятельная работа учащихся, с последующей проверкой. Каждое упражнение оценивается в 2 балла. Проверяет учитель.


3 балла – работа по рабочей тетради





Самостоятельная работа учащихся, с последующей проверкой, при проверке за правильный ответ ученик получает 1 балл за задание. Проверяет учитель.

0-2 балла – работа на компьютере в Учи.ру по карточке




Самостоятельная работа учащихся, проверяется компьютером.


  1. Рефлексивно-обобщающий.


    • Скажи, какие трудности были на уроке?

    • Как ты думаешь, почему возникли трудности?

    • Что ты можешь сделать, чтобы этих трудностей не возникало?

Формы оценивания и примеры заданий для оценивания


На уроке используется модульно-рейтинговая система оценки знаний (по накопительной шкале)

8 баллов – отметка «5»

6 баллов – отметка «4»

На уроке открытия новых знаний отметки 3, 4, 2, 1 не ставятся