СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный курс по 3Dмоделированию

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа дополнительного образования технической направленности «3D моделирование » составлена для организации учебной деятельности учащихся 5-6 классов основной школы. В курсе решаются задачи по созданию и редактированию 3D моделей с помощью специализированного редактора трехмерной графики Google SketchUp и Blender.

Просмотр содержимого документа
«Учебный курс по 3Dмоделированию»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

А-Донская средняя общеобразовательная школа

Павловского муниципального района

Воронежской области


«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании педагогического совета Директор МКОУ А-Донская СОШ

Протокол № ___от ______ 202__ _________ С.А.Тертышникова

Приказ № ____ от _____202__




Согласовано с Советом школы

Протокол №___ от ___202_






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Учебный курс 3D моделирование

Классы - 5-6

Уровень образования: основное общее образование

Срок реализации программы – 2 года






Программа разработана учителем информатики Антощенко О.Л.

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС) и основной образовательной программой основного общего образования МКОУ А-Донская СОШ


















Александровка Донская

2021 г


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа дополнительного образования технической направленности «3D моделирование » составлена для организации учебной деятельности учащихся 5-6 классов основной школы. В курсе решаются задачи по созданию и редактированию 3D моделей с помощью специализированного редактора трехмерной графики Google SketchUp и Blender.

Деятельность по моделированию способствует воспитанию активности школьников в познавательной деятельности, развитию высших психических функций (повышению внимания, развитию памяти и логического мышления), аккуратности, самостоятельности в учебном процессе.

Поддержка и развитие детского технического творчества соответствуют актуальным и перспективным потребностям личности и стратегическим национальным приоритетам Российской Федерации.

Материал курса излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний. Занятия построены как система тщательно подобранных упражнений и заданий, ориентированных на межпредметные связи.

Базовой основой для проектирования региональной стратегии развития научно-технического творчества, учебно-исследовательской деятельности обучающихся и молодежи являются нормативные и правовые акты:

1. Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

2.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17 октября 2010 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта основного общего образования» ( в редакции от 29.12.2014 г.№1644, от 31.12.2015г.№1577, от 07.06.2017 года №506)

3.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.05.2019 года № 233 « О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 года № 345.

4.Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 №699

5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

6. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"

7.Приказа Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638).

8.Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями от: 13.12.2013 г., 28.05 2014 г., 17.07 2015 г.);

9.Письма министерства образования и науки РФ от 18.06.2015 г. № НТ-670/08 «Методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

10. На основании Устава школы;

11.На основании учебного плана МКОУ А-Донская СОШ

12. . На основании положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу)


Преобладающей формой текущего контроля выступает самостоятельные практические работы в виде проектов.

Актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики конструирования и технологий на основе методов активизации творческого воображения, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей и нацеливает детей на осознанный выбор необходимых обществу профессий, как инженер- конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д.

Работа с 3D графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не, только профессиональные художники и дизайнеры.

Данные направления ориентируют подростков на рабочие специальности, воспитывают будущих инженеров – разработчиков, технарей, способных к высокопроизводительному труду, технически насыщенной производственной деятельности.

Новизна данной программы состоит в том, что занятия по 3D моделированию помогают приобрести глубокие знания в области технических наук, ценные практические умения и навыки, воспитывают трудолюбие, дисциплинированность, культуру труда, умение работать в коллективе. Знания, полученные при изучении программы «3D-моделирование», учащиеся могут применить для подготовки мультимедийных разработок по различным предметам – математике, физике, химии, биологии и др. Трехмерное моделирование служит основой для изучения систем виртуальной реальности.

Цели:

  • Повышать интерес молодежи к инженерному образованию.

  • Показать возможности современных программных средств для обработки трёхмерных изображений.

  • Познакомить с принципами и инструментарием работы в трехмерных графических редакторах, возможностями 3D печати.

Задачи:

  • Развитие творческого мышления при создании 3D моделей.

  • Формирование интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

  • Развитие логического, алгоритмического и системного мышления.

  • Формирование навыков моделирования через создание виртуальных объектов в предложенной среде конструирования.

  • Углубление и практическое применение знаний по математике (геометрии).

  • Расширение области знаний о профессиях.

  • Участие в олимпиадах, фестивалях и конкурсах технической направленности с индивидуальными и групповыми проектами.

  1. Общая характеристика

Основным содержанием данного курса является формирование умений по созданию и редактированию трехмерных моделей, изучение особенностей и приемов манипулирования виртуальными объектами в среде приложения Google SketchUp, Blender, с постепенным усложнением заданий, выполняемых в них. Итоги тем подводятся по результатам разработки обучающимися творческих мини-проектов 3D моделей с последующим обсуждением и защитой этих проектов.

  1. Место в учебном плане

Программа рассчитана на 2 года, с проведением занятий 1 раз в неделю.

  1. Результаты освоения личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

Личностные результаты

  1. Гражданское воспитание:

представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, в том числе в социальных сообществах; готовность к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов; стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовность оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; готовность обучающихся противостоять негативным социальным явлениям.


  1. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности:

ценностное отношение к отечественному культурному, историческому и научному наследию; понимание значения информатики как науки в жизни современного общества; владение достоверной информацией о передовых мировых и отечественных достижениях в области информатики и информационных технологий; заинтересованность в научных знаниях о цифровой трансформации современного общества.


  1. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей:

формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в сети Интернет.


  1. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание):

эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


  1. Популяризация научных знаний среди детей (ценности научного познания):

мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; информационная культура, в том числе навыки самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, разнообразными средствами информационных технологий; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.


  1. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья:

физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


  1. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.


  1. Экологическое воспитание:

экологическая культура, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения, в том числе с учётом возможностей ИКТ.


Метапредметные результаты:

  • умение ставить учебные цели;

  • умение использовать внешний план для решения поставленной задачи;

  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения учебного задания по переходу информационной обучающей среды из начального состояния в конечное;

  • умение сличать результат действий с эталоном (целью);

  • умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью;

  • умение оценивать результат своей работы с помощью тестовых компьютерных программ, а также самостоятельно определять пробелы в усвоении материала курса.

Предметные результаты:

  • умение использовать терминологию моделирования;

  • умение работать в среде графических 3D редакторов;

  • умение создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации;

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • поиск и выделение необходимой информации в справочном разделе учебников;

  • владение устной и письменной речью.

  1. Формы организации учебных занятий:

  • проектная деятельность самостоятельная работа;

  • работа в парах, в группах;

  • творческие работы;

  • индивидуальная и групповая исследовательская работа;

  • знакомство с научно-популярной литературой.

Формы контроля:

  • практические работы;

  • мини-проекты.

Методы обучения:

  • Познавательный (восприятие, осмысление и запоминание учащимися нового материала с привлечением наблюдения готовых примеров, моделирования, изучения иллюстраций, восприятия, анализа и обобщения демонстрируемых материалов).

  • Метод проектов (при усвоении и творческом применении навыков и умений в процессе разработки собственных моделей).

  • Систематизирующий (беседа по теме, составление систематизирующих таблиц, графиков, схем и т.д.).

  • Контрольный метод (при выявлении качества усвоения знаний, навыков и умений и их коррекция в процессе выполнения практических заданий).

  • Групповая работа.

  1. Тематическое планирование 5 класс


п/п

Тема

Количество часов

Электронные учебно-методические материалы

1

Введение. Основные понятия 3D графики

1


2

Базовые инструменты

2


3

Навигация в сцене

2


4

Инструменты и опции редактирования

5


5

Построение моделей

13


6

Рабочая визуализация

5


7

Печать 3D моделей

3


8

Творческие проекты

4


Тематическое планирование 6 класс

п/п

Тема

Количество часов

Электронные учебно-методические материалы

1

Введение

2


2

Редактор трехмерной графики

2


3

Моделирование. Создание и редактирование объектов.

10


4

Материалы и текстуры

2


5

Настройки окружения

2


6

Настройки окна рендера.

2


7

Основы Анимации в 3D.

13


8

Итоговая работа

4




  1. Содержание курса 5 класс

Введение. Основные понятия 3D графики (1 час)

Инструктаж по технике безопасности.

2D и 3D. Тела, поверхности, кривые, полигоны. Камеры. Навигация, проекции.

Базовые инструменты (2 часа)

Интерфейс Google Sketchup. Основные инструменты. Выбор. Компонент. Ластик. Палитра. Инструменты рисования: Линия, Дуга, От руки, Прямоугольник, Окружность, Многоугольник.

Навигация в сцене (2 часа)

Камера. Вращение. Панорамирование. Лупа. Окно увеличения. Показать все. Предыдущий вид. Следующий вид. Виды.

Инструменты и опции редактирования (6 часов)

Вдавить и Вытянуть. Следуй за мной. Контур. Перемещение. Вращение. Масштабирование. Плоские и Криволинейные поверхности. Смягчение и сглаживание ребер.

Построение моделей (12 часов)

Группа. Выбор в быстрой последовательности. Выбор и создание группы через контекстное меню. Фиксация группы. Инфо по элементу. Редактирование внутри группы.

Измерения. Инфо по модели. Единицы измерения.

Строим точно. Управление инструментами рисования. Линия. Дуга. Прямоугольник. Поменять стороны поверхности. Окружность. Многоугольник. Управление фокусным расстоянием объектива. Управление инструментами модификаций. Вдавить / Вытянуть. Следуй за мной. Контур. Перемещение. Вращение. Масштабирование. Конструкционные инструменты. Рулетка. Транспортир. Оси. Строим модель в размерах.

Рабочая визуализация (5 часов)

Настройки видеокарты. скрыть/показать. Стили отображения поверхностей и ребер. Стили поверхностей. Стили ребер. Тени.

Материалы. Палитра. Диалоговое окно Материалы.

Текстурирование. Позиция текстуры. Создать уникальную текстуру. Комбинировать текстуры. Назначить фототекстуру.

Диалоговые окна Слои. Сцены. Стили.

Печать 3D моделей (3 часа)

Технологии 3D печати. Экструзия. 3D принтер «Альфа» особенности подготовки к печати. Приложение Netfabb Basic. Интерфейс приложения Repetier-Host.

Творческие проекты (4 часа)

Выполнение творческих заданий и мини-проектов по созданию 3D моделей в редакторе трехмерной графики Google Sketchup.


Содержание курса 6 класс

1. Раздел: Введение

Тема: Правила поведения в кабинете. Охрана труда. Техника безопасности. Введение в программу трехмерной графики.

Теория: Обзор программы курса. Техника безопасности. Изучение правил техники безопасности при работе в компьютерном классе. Возможности и область применения трехмерной графики. Виды трехмерной графики: полигональная, фрактальная и аналитическая. Программы трехмерной графики.

Практика: Ознакомление на практике с приемами техники безопасности.

2. Раздел: Редактор трехмерной графики

Тема: Интерфейс программы трехмерной графики.

Теория: Интерфейс программы трехмерной графики (на примере программы Blender). Главное меню. Типы окон. Окно пользовательских настроек. Открытие, сохранение и прикрепление файлов. Команда сохранения. Команда прикрепить или связать (Append and Link). Работа с «окнами видов».

Практика: Ознакомление на практике с интерфейсом программы. Освоение на практике работы с окнами видов.

3. Раздел: Моделирование. Создание и редактирование объектов.

Тема: Работа с основными mesh-формами.

Теория: Добавление mesh-форм. Работа с основными mesh-формами. Масштабирование, поворот, перемещение, дублирование объектов.

Практика: Освоение на практике работы с mesh-формами и редактирование объектов.

Тема: Режим редактирования. Опции «выделения». Экструдирование формы объекта.

Теория: Редактирование вершин, ребер и граней объектов. Режим пропорционального редактирования.

Практика: Освоение на практике режима редактирования объектов.

Тема: Использование модификаторов. Булевы операции.

Теория: Модификаторы, настройки модификаторов. Булевы операции.

Практика: Освоение на практике модификаторов.

4. Раздел: Материалы и текстуры.

Тема: Основные настройки материала. Текстуры: встроенные, изображения в качестве текстуры, карты смещений.

Теория: Основные настройки материала. Настройки Halo. Основные настройки текстуры. Использование изображений и видео в качестве текстуры.

Практика: Ознакомление на практике с применением материалов и текстур.

5. Раздел: Настройки окружения.

Тема: Настройки окружения. Лампы и камеры

Теория: Использование цвета. Создание 3D фона. Использование изображения в качестве фона. Типы ламп и их настройки. Настройки камеры.

Практика: Создание 3D фона на практике.

6. Раздел: Настройки окна рендера.

Тема: Интерфейс и настройки рендера. Установки сцены. Рендер PNG изображения. Рендер видео.

Теория: Интерфейс и настройки рендера. Установки сцены. Рендер PNG изображения. Рендер видео.

Практика: Рендер на практике.

7. Раздел: Основы Анимации в 3D.

Тема: Основы Анимации.

Теория: Синхронность, движение, вращение и масштабирование. Работа в окне кривых IPO. Анимирование материалов, ламп и настроек окружения.

Практика: Практическая работа на основы анимации.

Тема: Добавление 3D-текста.

Практика: Практическая работа с 3D текстом. Настройки 3D текста в Blender. Преобразование текста в меш-объект.

Тема: Модификаторы.

Теория: Модификатор Subsurf (сглаживание меш-объектов). Эффект построения (Build). Зеркальное отображение меш-объектов. Эффект волны (Wave). Булевые операции (добавление и вычитание).

Практика: Практическая работа с использованием модификаторов.

Тема: Система частиц и их взаимодействие.

Теория: Настройка частиц и влияние материалов. Взаимодействие частиц с объектами и силами. Использование частиц для создания объектов.

Практика: Практическая работа с использованием частиц.

Тема: Связывание объектов.

Теория: Связывание объектов.

Практика: Практическая работа с использованием связывания объектов.

Тема: Работа с ограничителями.

Теория: Слежение за объектом. Движение по пути и по кривой.

Практика: Практическая работа с использованием ограничителей.

Тема: Добавление звука.

Практика: Практическая работа с добавлением звука в Blender.

8. Раздел: Итоговая работа.

Тема: Итоговая работа.

Теория: Повторение пройденного. Консультации по созданию и выполнению творческой работы.

Практика: Выполнение творческой работы - создание мини-проекта.


























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

А-Донская средняя общеобразовательная школа

Павловского муниципального района

Воронежской области


«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании педагогического совета Директор МКОУ А-Донская СОШ

Протокол № ___от ______202__ ____________ С.А.Тертышникова

Приказ от _____202__ № ______

Согласовано с Советом школы

Протокол №___ от ___202_














КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



Учебный курс – «3D моделирование»

Класс -5-6

Учебный год- 2021-2022

Учитель Антощенко Ольга Леонидовна, категория I

















Александровка Донская

2021 г.

Календарно-тематическое планирование учебного курса
«3D моделирование» 5класс


п/п

урока в разделе, теме

Тема занятия

Дата по плану

Дата фактически

Домашнее задание

1

1

Инструктаж по технике безопасности.

2D и 3D. Тела, поверхности, кривые, полигоны. Камеры. Навигация, проекции.




2

1

Интерфейс Google Sketchup. Основные инструменты. Выбор. Компонент. Ластик. Палитра.




3

2

Инструменты рисования. Линия. Дуга. От руки. Прямоугольник. Окружность. Многоугольник.




4

1

Камера. Вращение. Панорамирование.




5

2

Лупа. Окно увеличения. Показать все. Предыдущий вид. Следующий вид. Виды.




6

1

Инструменты: Вдавить и Вытянуть.




7

2

Инструменты: Следуй за мной, Контур.




8

3

Инструменты: Перемещение, Вращение, Масштабирование.




9

4

Инструменты: Плоские и Криволинейные поверхности.




10

5

Инструменты: Смягчение и сглаживание ребер.




11

1

Группа. Выбор в быстрой последовательности. Выбор и создание группы через контекстное меню.




12

2

Фиксация группы. Инфо по элементу. Редактирование внутри группы.




13

3

Измерения. Инфо по модели. Единицы измерения.




14

4

Строим точно. Управление инструментами рисования.




15

5

Линия. Дуга. Прямоугольник.




16

6

Поменять стороны поверхности. Окружность. Многоугольник.




17

7

Управление фокусным расстоянием объектива.




18

8

Управление инструментами редактирования.




19

9

Вдавить / Вытянуть. Следуй за мной.




20

10

Контур. Перемещение. Вращение. Масштабирование.




21

11

Конструкционные инструменты. Рулетка. Транспортир. Оси.




22

12

Строим модель в размерах.




23

13

Строим модель в размерах.




24

1

Настройки видеокарты. скрыть / показать. Стили отображения поверхностей и ребер.




25

2

Стили поверхностей. Стили ребер. Тени.




26

3

Материалы. Палитра. Диалоговое окно Материалы.




27

4

Текстурирование. Позиция текстуры. Создать уникальную текстуру. Комбинировать текстуры. Назначить фототекстуру.




28

5

Диалоговые окна: Слои, Сцены, Стили.




29

1

Технологии 3D печати. Экструзия.




30

2

3D принтер «Альфа» особенности подготовки к печати.




31

3

Приложение Netfabb Basic. Интерфейс приложения Repetier-Host.




32

1

Выполнение творческих заданий и мини-проектов по созданию 3D моделей в изученных редакторах и конструкторах




33

2

Работа над проектом




34

3

Работа над проектом




35

4

Обсуждение и защита проекта






Календарно-тематическое планирование учебного курса
«3D моделирование» 5класс



п\п


Тема

Дата по плану

Дата фактически

Домашнее задание

1

1

Правила поведения в кабинете. Охрана труда. Техника безопасности. Введение в программу трехмерной графики




2

2

Правила поведения в кабинете. Охрана труда. Техника безопасности. Введение в программу трехмерной графики




3

1

Интерфейс программы трехмерной графики. Экран Blender'а. Типы окон. Настройки рабочего пространства. Работа с «окнами видов»




4

2

Интерфейс программы трехмерной графики. Экран Blender'а. Типы окон. Настройки рабочего пространства. Работа с «окнами видов»




5

1

Работа с основными mesh-формами




6

2

Работа с основными mesh-формами




7

3

Работа с основными mesh-формами




8

4

Работа с основными mesh-формами




9

1

Режим редактирования. Опции «выделения». Экструдирование формы объекта




10

2

Режим редактирования. Опции «выделения». Экструдирование формы объекта




11

3

Режим редактирования. Опции «выделения». Экструдирование формы объекта




12

4

Режим редактирования. Опции «выделения». Экструдирование формы объекта




13

1

Использование модификаторов. Булевы операции




14

2

Использование модификаторов. Булевы операции




15

1

Основные настройки материала. Текстуры: встроенные, изображения в качестве текстуры, карты смещений




16

2

Основные настройки материала. Текстуры: встроенные, изображения в качестве текстуры, карты смещений




17

1

Использование цвета, звезд, тумана. Использование изображения в качестве фона. Освещение и камеры




18

2

Использование цвета, звезд, тумана. Использование изображения в качестве фона. Освещение и камеры




19

1

Интерфейс и настройки рендера. Установки сцены. Рендер PNG изображения. Рендер видео




20

2

Интерфейс и настройки рендера. Установки сцены. Рендер PNG изображения. Рендер видео




21

1

Основы Анимации




22

2

Основы Анимации




23

3

Добавление 3D-текста




24

4

Модификаторы




25

5

Модификаторы




26

6

Система частиц и их взаимодействие




27

7

Система частиц и их взаимодействие




28

8

Связывание объектов




29

9

Работа с ограничителями




30

10

Работа с ограничителями




31

11

Добавление звука




32

12

Выполнение итоговой работы




33

13

Выполнение итоговой работы




34

14

Выполнение итоговой работы




35

15

Выполнение итоговой работы