СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученическая конференция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человечество, зная, что каждому из нас дана только одна возможность прожить свою жизнь на планете Земля, издавна решает проблему: как наилучшим образом прожить эту жизнь. Одни делают открытия, другие поют лучшие песни, третьи всю жизнь проводят наедине с телевизором.… И каждый по–своему счастлив, … пока здоров. "Здоровый образ жизни" – это словосочетание в последнее время слышится очень часто. Об этом решили поговорить и мы, выбрав тему конференции «Я выбираю здоровый образ жизни»  

Просмотр содержимого документа
«Ученическая конференция»

Ученическая конференция на тему:
« Я выбираю здоровый образ жизни»



Цель: популяризировать здоровый образ жизни.

Задачи:

• на конкретных примерах раскрыть понятие "здоровый образ жизни".

• формировать интерес и потребность к положительным увлечениям в жизни человека,

• пропагандировать занятие спортом.

Оформление ( на доске записана тема конференции, оформлена выставка мини газет на тему: «Здоровый образ жизни», высказывание великих людей о здоровом образе жизни:

- Жизнь – требует движения. Аристотель

- Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли. Жан – жак Руссо

- Великие люди всегда были воздержаны в еде. Оноре де Бальзак

- Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации.

Оноре де Бальзак

- Пьянство – мать всех пороков. Абу – ль – Фарады

- Наркомания – это многолетнее наслаждение смертью. Франсуа Морнак

- Без физического и душевного здоровья человека долголетия быть не может.

И.И. Мечников

-Гигиена – залог здоровья. Цицерон

(Звучит музыкальная заставка шоу. Выходит ведущая.)

         Вступительное слово учителя:

- Здравствуйте, дорогие друзья: ребята, уважаемые гости. Начинаем конференцию на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни»

- Человечество, зная, что каждому из нас дана только одна возможность прожить свою жизнь на планете Земля, издавна решает проблему: как наилучшим образом прожить эту жизнь. Одни делают открытия, другие поют лучшие песни, третьи всю жизнь проводят наедине с телевизором.… И каждый по–своему счастлив, … пока здоров. "Здоровый образ жизни" – это словосочетание в последнее время слышится очень часто. Об этом решили поговорить и мы, выбрав тему конференции «Я выбираю здоровый образ жизни»
На конференцию мы пригласили учащихся 5 класса. Мы думаем, что именно им важно понять, что такое "Здоровый образ жизни": так как они стоят на пороге резкой перемены школьной жизни: перехода в старшие классы.
Как сохранить своё здоровье?
Как не допустить в свою жизнь вредные привычки?
Об этом и о многом другом в сегодняшней программе.

(Звучит музыкальная заставка.)

I - ведущий:

Когда вы зашли сегодня в кабинет вы наверняка обратили внимания на надписи на доске. Эти надписи являются высказываниями великих людей, представителей различных времён и сословий и все они объедены общей темой «Здоровый образ жизни»
Нужно ли вести здоровый образ жизни? Что даст он лично тебе? Такие вопросы были заданы школьникам 7-11 классов, на которые прозвучали различные ответы, вот некоторые из них

- Конечно нужно, ведь здоровый образ жизни позволит жить долго (так отвечали многие)

Другие отвечали:
- Я, не хочу долго, но хочу ярко и насыщенно.

- А я, считаю, что жить нужно столько сколько тебе природой отведено.

И интересно настолько, насколько ума хватит!

Да надо, мне это даст выносливость, силу, крепкое здоровье.

Лично я здоровый образ жизни буду вести обязательно, чтобы и в20, и в40, и в80 выглядеть хорошо и чувствовать себя в норме.

Учащиеся 11 класса работали над ответом на вопрос: «Как школа влияет на наше здоровье?» и попытаться составить модель здорового ученика. Вашему вниманию представляется компьютерная презентация на тему «Модель здорового ученика»



II - ведущий:Вести здоровый образ жизни время от времени и от случая к случаю невозможно, вернее возможно, но мало эффективно.

Все мы прекрасно знаем, что при благоприятных условиях цветок растёт крепким, красивым, цветущим, но без воды он может погибнуть, также как и любой человек.

9-тиклассники попытались выяснить: «Вода – это жизнь или смерть? Какую воду мы пьем?»

Другая группа 9-тиклассники работала над проблемой: «Какую роль физкультура и спорт играют в жизни человека?

I - ведущий: Какое влияние на организм человека оказывают вредные привычки?

И каким должно быть школьное питание?
На этот вопрос пытались ответить учащиеся 10 класса.

II - ведущий:Мы все хорошо знаем, что в рационе питания подростка должны обязательно присутствовать витамины в достаточном количестве, что мы знаем о витаминах, полезную информацию нам может представить учащиеся 5 класса.

I - ведущий: наши гости - учащиеся 5 класса подготовили свое выступление. Попросим их .

 II - ведущий:И в заключении сегодняшнего разговора я представляю слова экспертам, которые внимательно слушали все выступления  и подведут итог нашей конференции.

Эксперты: все участники конференции подготовили очень ценный материал и ответили на поставленные перед ними вопросы, о пользе здорового образа жизни. Из выступлений следует:

- можно быть молодым по возрасту, но старым по состоянию здоровья и наоборот.

- Жить дольше и быть здоровее всё же лучше, чем умереть молодым с « набором» всяких болячек.

- Поддерживать себя в «тонусе» можно в любом возрасте

- Здоровый образ жизни – это здорово и необходимо каждому.

Учитель: Сегодня мы с вами говорили о компонентах здорового образа жизни, зависящих напрямую от самого человека, а но мы не затронули сегодня  влияние факторов не зависящих от человека, поэтому предлагаю в следующем учебном году рассмотреть вопрос, связанный с проблемой экологии нашего края, и все желающие принять участия в подготовке могут записаться в рабочую группу.

Спасибо всем кто принял активное участие в сегодняшней беседе.

Советы:

- Утро начинается, а вечер заканчивается гигиеническими процедурами.

- Каждый должен пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены

- Соблюдение правил личной гигиены, способствует сокращению риска к многим заболеван 2:

- Составляя режим дня придерживайся своего определённого ритма

- Каждому виду деятельности своё время

- Правильно чередуй учёбу и активный отдых
- Стремись к регулярному и полноценному питанию и сну.

- Как можно больше ходи пешком и езди на велосипеде

- Двигайся так, чтобы твоя двигательная активность не стала причиной травм – и своих и чужих

- Не пропускай без уважительной причины уроки физической культуры

- Питайся разнообразно

- Не употребляй слишком много жирного, сладкого, жареного

- Не злоупотребляй полуфабрикатами

- Тщательно пережёвывай пищу

- Питайся не менее 4 – х раз в день




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!