Лиля: Здравствуйте! Судя по названию нашего бенефиса, вы все догадались, что сегодня мы вспомнм свою и Вашу школьную жизнь! Сегодня Вы все – один дружный класс, вы все одноклассники! А для начала проверим кто присутствует. И так, Афанасьев Виталик, Лиза Гайнутдинова, Илья Костюк, Лена Севостьянова?
- Присутствуют! (Выходят на сцену из зала)
- Лена Севостьянова : Лилия Александровна, а это правда, что три причины, по которым учителя любят свою работу – это Июнь, июль и август?
Лиля: Ой, Леночка, не будем о грустном. Арина Будяковская, Лиза Демура, Андрей Лисовский, Кристина Тарасюк?
Кристина: Да здесь мы, куда же мы денемся! Потому, что порядок в нашей школе обеспечивают пять богатырей – Владимир Иванович, Сергей Иванович, Игорь …… Александр Федорович,Константин Николаевич!
Лиля: Продолжим! Андрей Чернуха, Настя Лапик, Александр Возный, Алина Караташ? Андрей и Саша у нас большие любители поспать на уроках!
Возный: Обижаете, Лилия Александровна! Мы профессионалы!!!
Лиля: Да знаю я вас, профессионалы!!! Продолжим! Максим Олар, Осыченко Андрей, Крупицкий Влад, Ян Компаниец! Все есть?
Ян: Справедливости нет!!!
Лиля: А где же она?
Ян: В Гааге!!!
О.В. Гавликовская, А чего это ты так вырядилась? Где форма?
Лиля: Ну, так мама ее постирала
Лиза Демура: Ну началось!
О.В. Лиза, что у тебя началось?
Все вместе: ДНЕВНИКОВЫЙ ПЕРИОД
(Все уходят за кулисы)
Лиза Г.: Сашка книжку выбирает килограмм на пять.
Неужели эту книжку станет он читать?
Ну и Владик выбирает килограмм на шесть.
Неужели эту книжку сможет он прочесть?
Виталик А: Что вы! Что вы! Просто Сашка
Стукнет этой книжкой Влада.
А потом наоборот:
Влад наш стукнет Сашку. Вот!
Лиля: А у вас тоже так было в начальной школе?
Сценка "Яблочко"
(УЧАСТНИКИ: Лиля, Лиза Г, Арина, Илья, Максим, Виталик, Влад, Алина)
Ведущий: Ребята, готовы?
Дети: (разглядывают зал)
Ведущий: Фонограмма готова?
Учитель: ДА, а что такое фонограмма?
Учитель: Прогулял Виталик в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.
Пам-пам-пам-пам Виталик - молодец
Учитель: Хоть оценки и не очень,
Влад тут очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
Пам-пам-пам-пам Владик - молодец
Учитель: Илья слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки
Пам-пам-пам-пам Илюша - молодец
Ученик: Я к уроку не готова
И сижу тихонечко
Учитель: В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка
Пам-пам-пам-пам ¬¬¬______________ - молодец
Учитель: Алина в школу опозданья
Объясняет просто
Ученик: А учиться новому
Никогда не поздно!
Пам-пам-пам-пам Алина - молодец
Учитель: Я «четыре» получила-
Хвастается Лиля.
А на самом деле это
Две оценки было
Пам-пам-пам-пам Лиля – молодец
Андрей Ч: Наталья Васильевна, Антонина Николаевна и Светлана Александровна поставили всю нашу дальнейшую жизнь на три кита – СЕМЬЯ, ГИМНАЗИЯ, ШАХТЕРСК
ПЕСНЯ « А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ»
Лиля : Дорогие наши родители! Сколько же вы вытерпели за эти 11 лет!!! Вы с нами прошагали этот путь, поддерживая в трудную минуту, вы вместе с нами заново грызли гранит науки, решали задачки и сочиняли рассказы.
Лиза Г: Как вспомню!.. Эта история могла бы произойти в любой семье ученика гимназии, но мы намеренно не будем говорить, в какой, чтобы не обидеть другие семьи, в которых могла бы произойти ТАКАЯ история.
-(Мальчик ноет)
Мама - Так, давай ещё раз.
Мальчик – Чё давай!
Мама – Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м/ч
Мальчик – Давай завтра решу утром задачу эту
Мама – Так, мы с тобой договаривались?
Пока задачу не решишь – спать не пойдешь. Договаривались? “Договаривались спрашиваю?”
Мальчик – Да!
Мама – Давай, пиши! Первый землекоп…Кто такой землекоп знаешь?
Мальчик – Знаю, земленой полицейский!
Мама – Нет! Зем-ле-коп. Коп, от слова “копает”. Человек, который копает землю. И копает он ее со скоростью 5 метров в час.
Мальчик – Чё копать!
Мама – Рисуй траншею 5 метров
Мальчик – Как я нарисую траншею 5 м., у нас комната 4 метра всего
Мама – На листочке рисуй линию. Вот. Это – 5 метров. Итак, первый землекоп…
Мальчик – А их чё там, несколько?
Мама – Двое
Мальчик – М-м, спасибо (автор учебника по алгебре)
Блин, задали такие
Мама – Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м/ч, это понятно?
Мальчик – Я спать хочу
Мама – Я тоже хочу, пол первого времени, сидим задачи решаем.
Я тебе говорила, со школы придешь – математику сделаешь – и делай что хочешь. Говорила?
Мальчик – Говорила!
Мама – И че ты не делал?
Мальчик – А не надо было мне рожать!
(ноет)
Мама – Так, ты со школы пришел, что делал?
Мальчик – Ел!
Мама – А потом?
Мальчик – Спал!
Мама – Значит выспался!
Мальчик – Нет!
Мама – А почему?
Мальчик – Потому что я не сильно спал!
Мама – Так, еще раз 2 землекопа копают, траншею. Представь, ты – землекоп!
Мальчик – Я не хочу быть землекопом никаким, я тебе сто раз говорил, я хочу быть доктором!
Мама – Хорошо, хирург и анестезиолог копают траншею
Мальчик – Зачем?
Мама – Операция неудачно прошла, один наркоз не правильно рассчитал, другой разрез, Потому что в школе учились плохо!
Итак, один копает со скоростью 5 м/ч, другой – 2м/ч.
Мальчик –Они че, змею хоронят
Мама – Да, змею. Итого 1- 5 м/ч другой 2 м/ч. Значит вместе сколько они копают
Мальчик – Сколько?
Мама – 2+5 сколько?
Мальчик -7
Мама – Вот, ползадачи уже решили
Пиши, 7, 7 чего
Мальчик –Метров
Мама – Правильно, 7 метров что?
Мальчик -7 метров змея
Мама – Я не могу больше, иди занимайся с ним. Это невозможно
Отец – Ой, ну че вы там не можете? Не ной ты. Щас вам батя поможет, че за задача?
Мальчик – Хирурги анестезиолог хоронят змею там.
Отец – Это че за задача?
Мальчик – Я не виноват, что такие задача придумывают
Отец – Так, не ори, значит 1 землекоп копает траншею со скоростью 5 м/ч, а второй 2 м/ч. Сколько метров траншеи они выкопают за 1,5 часа?
Ну, че тут непонятного? Давай я тебе напишу – перепишешь потом.
Мама – Я, тебе напишу щас! Положил ручку! Я хочу, чтоб он сам понял всё. Хватит ныть.
Сколько землекопов?
Мальчик – 7
Мама – Землекопов сколько?
Мальчик -2
Мама – Вместе они сколько копают м/ч
Мальчик – 7
Мама – За час 7, а за полтора?
Мальчик –Вы меня не любите!
Мама – Что ты несешь!
Мальчик –Вы меня у цыган купили!
Мама – Что? Так всё, что ты говоришь- то. Перерывчик сделаем! Тортик будешь?
Мальчик –Да!
Мама – Щас перерывчик на тортик и быстро задачку решим. Так, кто съел тортик?!
Отец– Слушайте, ну я от куда знал, что вас в пол второго ночи эти землекопы до торта доведут!
Мама –Так, вместо торта что хочешь?
Мальчик –Гамбургер
Мама – Всё, щас папа поедет за гамбургером…со скоростью 5м/ч
Отец- Ладно, никуда я не поеду. Дай щас всё мы решим
Мама – Занимайтесь
(Входит соседка)
Соседка: Вы задачку про землекопов решили: Ну, как решите- скажете
Мама – Держитесь там!
Отец – Ладно, не стони, щас всё решим. Выдохнули! За 1 час они копают 7 м. Значит за полтора сколько они копают? В полтора раза больше. Правильно?
Мальчик – Ты зачем тортик съел?
Отец – Я не могу с ним.
Мама – Так, еще разок 7 м траншею они копают за 1 час, за 1,5 часа сколько?
Мальчик – Та не знаю я!
Мама – Я телефон щас буду снимать тебя, будешь популярный, как девочка с банками огурцов.
Мальчик – Не хочу чтоб ты меня снимала
(Истерика)
Мама – Хорошо уймись тогда! Итак, 7 м траншеи. они копают за час, за 1,5 часа сколько они копают?
Мальчик – 8?
Мама – Больше
Мальчик -9
Мама – Больше
Мальчик -10?
Мама – Больше
Мальчик -11 ?
Мама – Меньше
Мальчик – 10 ?
Мама – Больше
Мальчик – Ты издеваешься?
Мама – Между 10 и 11 есть что-то?
Мальчик –Полодиннадцатого?
Мама – Полодиннадцатого По другому это сколько?
Мальчик – Поздно?
Мама – Полвторого – это поздно, а полодиннадцатого, это сколько?
Отец – Да 10:30 это!
Мама – Пиши давай 10 м 30 см. Че щас- то реветь начал?
Мальчик – Гироскутер хочу!
Мама – А че ты щас вдруг заревел , что ты гироскутер хочешь ?
Мальчик – Чтоб , в День рождения не реветь!
Мама – Будьше хорошо учится – будет тебе гироскутер. Пиши ответ 10 м 30 см! Блин, 10, 5 метров
Отец – Ну, что я вникаю что? Можно я пойду спать?
Мама – Никто не пойдет спать! Вообще - то это и твой ребенок тоже не может задачу решить
Пиши 10,5 метров прокопали 2 землекопа за 1,5 часа!Молодец ?
Мальчик – Да
Мама – Сложно было?
Мальчик – Нет
Мама – Доставай литературу!
Возный: У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Афанасьев :Это один из ОСНОВНЫХ вопросов, которые задавали нам и родители , и учителя. Об этом следующий номер
Грузчик (После песни все хором говорят: -«все профессии важны – все профессии нужны»)
Грузчик :Лисовский ,Олар
Сварщик:Возный , Костюк
Маникюрщица: Лапик
Кассирщица: Кариташ
Андрей Ч: Вся наша школьная жизнь напоминала комедийное скетч-шоу. Ну, «Шесть кадров». Ну, вы понимаете…
-Вчера возле магазина «Обои» была задержана учительница русского языка, которая пыталась исправить вывеску «Обои» на «Оба».
Вчера на рыбалке отличник по русскому языку и литературе достал рыбку из пруда, 7 раз отмерил её, потом отрезал, повалял ее, поел, затем скинул бабу с возу и был таков.
Великий русский язык! Какая большая разница между словами "светлая голова" и "блондинка"!
– Вовочка, какое это время – «я убираю, ты убираешь, он убирает»?
– Предпраздничное?
- А тебе Кора головного мозга досталась от дуба!
Сбылась мечта Елены Владимировны: она вырастила в своём огороде лес рук.
Это кто тут математику лучше всех знает? Ты, Максим? Так бери лопату, будешь корни извлекать.
У меня в классе все настоящие Архимеды - знают физику на уровне 3-го века до нашей эры.
Почему земля крутится?
- Ей придают крутящий момент вращающиеся в гробах великие физики во время школьных ответов.
Смотрите на рабочем столе! "Новая папка-3"! От создателей "Новой папки" и "Новой папки-2"!
Решили дед с бабкой испечь колобка. Посмотрели, а муки-то и нет. Вот дед и спрашивает бабку:
- А по сусекам-то скребла?
- Скребла!
- А по амбарам помела?
- Помела!
- А клавиатуру вытряхивала?
- Сейчас снимается много фильмов. Вот сняли сериал "Есенин" - и все сразу стали читать Есенина, сняли Булгакова "Мастер и Маргарита" - и все сразу стали читать "Мастер и Маргарита". Мы что подумали: а давайте химию за 11 -й класс снимем?
Если вы хотите узнать, посолен ли суп, опустите в него два электрода. Если вы почувствуете запах хлора, значит, суп посолен!
Открытие на уроке МХК. Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
- «Шекспир-Мекспир»!
Лиля: Все эти годы, мы вместе с вами, дорогие учителя, прошли огромный путь, который привел нас в этот день!
Виталик: Хочется поблагодарить вас за ваше бесконечное терпение и мудрость, за вашу светлую веру в нас и за ваше чуткое отношение к нашим проблемам!
Лиза Г: Будьте счастливы и пусть в вашей жизни всегда светит солнце!
(Мы слова найдем такие нежные)
Лиля: Уроки физкультуры!!! Ребята, а вы любите физкультуру?
Андрей и Виталик: Само сомой! И так на уроке физкультуры!
(В зал вбегают 3 девочки и выходит учитель) Девочки :Севостьянова ,ДемураЛапик. Мальчики :Олар , Лисовский .Физ-рукТарасюк
-Выполняем комплекс упражнений для разминки:
1.Приседания
2.Бег на месте
(Под музыку входят еще 2 "девочки"
-Возьмите нас к себе в команду
-Нет, вы мне не подходите
-Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста(просят ,клянчат)
-Сказал нет, значит нет.
-А почему? почему? почему? почему?(клянчат)
-Ну хорошо. Упор лёжа принять.
(отжимаются плохо)
-А кто будет плохо выполнять -моет подоконники !
(отжимаются хорошо)
Лиля: Для нашего класса финальная прямая – это поезд из «Дневникового периода»
Итак, 3 часа после последнего звонка. (Класс с чемоданами)
Лапик:-Ну вот, красота, вставать утром не надо!
Демура :-Уроки учить не нужно!
Караташ:-Лена, а это точно наш последний день в гимназии?
Севостьянова :-Точно, точно!
Афанасьев:-Класс, домой приду, музончик включу или киношку, и гулять пойду сразу.
- Объявляется посадка на скорый поезд из Дневникового периода, нумерация вагонов с головы состава
Тарасюк :-Ну чё, пошли?
Влад: Ребята, вы идите, а я вас потом догоню
-Екатерина Анатольевна, вы думаете я Вас не вижу? Приехали провожать? Садитесь! Всё-таки приехали!
-Екатерина Анатольевна, помните наш первый день в гимназии? А как вы думаете, учителя помнят?
А наше ангельское молчание почти на всех уроках?
А знаете, я до гимназии вообще считал, что школа – это как детский сад, ну,только больше.
А знаете, как я с гимназией познакомился? Ей тогда было 16 лет.
Я пришёл на первый урок
-Смотрю - идёт по коридору: стройная, красивая, многопрофильная
-Я влюбился – слов нет.
И понеслось. Куда она – туда и я. Праздники, субботники, флешмобы, даже уроки. Голову потерял совсем.
-А потом она поняла, что у нас всё серьёзно и с Вами познакомила!
-А сейчас, стало быть, мы с ней расстаёмся. Екатерина Анатольевна, я её так люблю! Вы ей, пожалуйста, передайте, что иногда, чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться.
(Выходят дети, дарят цветы директору)
Финальная песня «Куда уходит детство»