СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический бенефис на выпускной в 11 классе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический бенефис - яркое последнее слово благодарности любимой школе и учителям. Данная разработка поможет вам сделать тревожный момент выпускного радостным и незабываемым

Просмотр содержимого документа
«Ученический бенефис на выпускной в 11 классе»

Лиля: Здравствуйте! Судя по названию нашего бенефиса, вы все догадались, что сегодня мы вспомнм свою и Вашу школьную жизнь! Сегодня Вы все – один дружный класс, вы все одноклассники! А для начала проверим кто присутствует. И так, Афанасьев Виталик, Лиза Гайнутдинова, Илья Костюк, Лена Севостьянова?

- Присутствуют! (Выходят на сцену из зала)

- Лена Севостьянова : Лилия Александровна, а это правда, что три причины, по которым учителя любят свою работу – это Июнь, июль и август?

Лиля: Ой, Леночка, не будем о грустном. Арина Будяковская, Лиза Демура, Андрей Лисовский, Кристина Тарасюк?

Кристина: Да здесь мы, куда же мы денемся! Потому, что порядок в нашей школе обеспечивают пять богатырей – Владимир Иванович, Сергей Иванович, Игорь …… Александр Федорович,Константин Николаевич!

Лиля: Продолжим! Андрей Чернуха, Настя Лапик, Александр Возный, Алина Караташ? Андрей и Саша у нас большие любители поспать на уроках!

Возный: Обижаете, Лилия Александровна! Мы профессионалы!!!

Лиля: Да знаю я вас, профессионалы!!! Продолжим! Максим Олар, Осыченко Андрей, Крупицкий Влад, Ян Компаниец! Все есть?

Ян: Справедливости нет!!!

Лиля: А где же она?

Ян: В Гааге!!!

О.В. Гавликовская, А чего это ты так вырядилась? Где форма?

Лиля: Ну, так мама ее постирала

Лиза Демура: Ну началось!

О.В. Лиза, что у тебя началось?

Все вместе: ДНЕВНИКОВЫЙ ПЕРИОД

(Все уходят за кулисы)

Лиза Г.: Сашка книжку выбирает килограмм на пять.

Неужели эту книжку станет он читать?

Ну и Владик выбирает килограмм на шесть.

Неужели эту книжку сможет он прочесть?

Виталик А: Что вы! Что вы! Просто Сашка

Стукнет этой книжкой Влада.

А потом наоборот:

Влад наш стукнет Сашку. Вот!

Лиля: А у вас тоже так было в начальной школе?



Сценка "Яблочко"

(УЧАСТНИКИ: Лиля, Лиза Г, Арина, Илья, Максим, Виталик, Влад, Алина)

Ведущий: Ребята, готовы?

Дети: (разглядывают зал)

Ведущий: Фонограмма готова?

Учитель: ДА, а что такое фонограмма?

Учитель: Прогулял Виталик в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.

Пам-пам-пам-пам Виталик - молодец

Учитель: Хоть оценки и не очень,

Влад тут очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Пам-пам-пам-пам Владик - молодец

Учитель: Илья слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки

Пам-пам-пам-пам Илюша - молодец



Ученик: Я к уроку не готова

И сижу тихонечко

Учитель: В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

Пам-пам-пам-пам ¬¬¬______________ - молодец

Учитель: Алина в школу опозданья

Объясняет просто

Ученик: А учиться новому

Никогда не поздно!

Пам-пам-пам-пам Алина - молодец

Учитель: Я «четыре» получила-

Хвастается Лиля.

А на самом деле это

Две оценки было

Пам-пам-пам-пам Лиля – молодец

Андрей Ч: Наталья Васильевна, Антонина Николаевна и Светлана Александровна поставили всю нашу дальнейшую жизнь на три кита – СЕМЬЯ, ГИМНАЗИЯ, ШАХТЕРСК

ПЕСНЯ « А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ»

Лиля : Дорогие наши родители! Сколько же вы вытерпели за эти 11 лет!!! Вы с нами прошагали этот путь, поддерживая в трудную минуту, вы вместе с нами заново грызли гранит науки, решали задачки и сочиняли рассказы.

Лиза Г: Как вспомню!.. Эта история могла бы произойти в любой семье ученика гимназии, но мы намеренно не будем говорить, в какой, чтобы не обидеть другие семьи, в которых могла бы произойти ТАКАЯ история.



-(Мальчик ноет)

Мама - Так, давай ещё раз.

Мальчик – Чё давай!

Мама – Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м/ч

Мальчик – Давай завтра решу утром задачу эту

Мама – Так, мы с тобой договаривались?

Пока задачу не решишь – спать не пойдешь. Договаривались? “Договаривались спрашиваю?”

Мальчик – Да!

Мама – Давай, пиши! Первый землекоп…Кто такой землекоп знаешь?

Мальчик – Знаю, земленой полицейский!

Мама – Нет! Зем-ле-коп. Коп, от слова “копает”. Человек, который копает землю. И копает он ее со скоростью 5 метров в час.

Мальчик – Чё копать!

Мама – Рисуй траншею 5 метров

Мальчик – Как я нарисую траншею 5 м., у нас комната 4 метра всего

Мама – На листочке рисуй линию. Вот. Это – 5 метров. Итак, первый землекоп…

Мальчик – А их чё там, несколько?

Мама – Двое

Мальчик – М-м, спасибо (автор учебника по алгебре)

Блин, задали такие

Мама – Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м/ч, это понятно?

Мальчик – Я спать хочу



Мама – Я тоже хочу, пол первого времени, сидим задачи решаем.

Я тебе говорила, со школы придешь – математику сделаешь – и делай что хочешь. Говорила?

Мальчик – Говорила!

Мама – И че ты не делал?

Мальчик – А не надо было мне рожать!

(ноет)

Мама – Так, ты со школы пришел, что делал?

Мальчик – Ел!

Мама – А потом?

Мальчик – Спал!

Мама – Значит выспался!

Мальчик – Нет!

Мама – А почему?

Мальчик – Потому что я не сильно спал!

Мама – Так, еще раз 2 землекопа копают, траншею. Представь, ты – землекоп!

Мальчик – Я не хочу быть землекопом никаким, я тебе сто раз говорил, я хочу быть доктором!

Мама – Хорошо, хирург и анестезиолог копают траншею

Мальчик – Зачем?

Мама – Операция неудачно прошла, один наркоз не правильно рассчитал, другой разрез, Потому что в школе учились плохо!

Итак, один копает со скоростью 5 м/ч, другой – 2м/ч.

Мальчик –Они че, змею хоронят

Мама – Да, змею. Итого 1- 5 м/ч другой 2 м/ч. Значит вместе сколько они копают

Мальчик – Сколько?

Мама – 2+5 сколько?

Мальчик -7

Мама – Вот, ползадачи уже решили

Пиши, 7, 7 чего

Мальчик –Метров

Мама – Правильно, 7 метров что?

Мальчик -7 метров змея

Мама – Я не могу больше, иди занимайся с ним. Это невозможно

Отец – Ой, ну че вы там не можете? Не ной ты. Щас вам батя поможет, че за задача?

Мальчик – Хирурги анестезиолог хоронят змею там.

Отец – Это че за задача?

Мальчик – Я не виноват, что такие задача придумывают

Отец – Так, не ори, значит 1 землекоп копает траншею со скоростью 5 м/ч, а второй 2 м/ч. Сколько метров траншеи они выкопают за 1,5 часа?

Ну, че тут непонятного? Давай я тебе напишу – перепишешь потом.

Мама – Я, тебе напишу щас! Положил ручку! Я хочу, чтоб он сам понял всё. Хватит ныть.

Сколько землекопов?

Мальчик – 7

Мама – Землекопов сколько?

Мальчик -2

Мама – Вместе они сколько копают м/ч

Мальчик – 7

Мама – За час 7, а за полтора?

Мальчик –Вы меня не любите!

Мама – Что ты несешь!

Мальчик –Вы меня у цыган купили!

Мама – Что? Так всё, что ты говоришь- то. Перерывчик сделаем! Тортик будешь?

Мальчик –Да!

Мама – Щас перерывчик на тортик и быстро задачку решим. Так, кто съел тортик?!

Отец– Слушайте, ну я от куда знал, что вас в пол второго ночи эти землекопы до торта доведут!

Мама –Так, вместо торта что хочешь?

Мальчик –Гамбургер

Мама – Всё, щас папа поедет за гамбургером…со скоростью 5м/ч

Отец- Ладно, никуда я не поеду. Дай щас всё мы решим

Мама – Занимайтесь

(Входит соседка)

Соседка: Вы задачку про землекопов решили: Ну, как решите- скажете

Мама – Держитесь там!

Отец – Ладно, не стони, щас всё решим. Выдохнули! За 1 час они копают 7 м. Значит за полтора сколько они копают? В полтора раза больше. Правильно?

Мальчик – Ты зачем тортик съел?

Отец – Я не могу с ним.

Мама – Так, еще разок 7 м траншею они копают за 1 час, за 1,5 часа сколько?

Мальчик – Та не знаю я!

Мама – Я телефон щас буду снимать тебя, будешь популярный, как девочка с банками огурцов.

Мальчик – Не хочу чтоб ты меня снимала

(Истерика)

Мама – Хорошо уймись тогда! Итак, 7 м траншеи. они копают за час, за 1,5 часа сколько они копают?

Мальчик – 8?

Мама – Больше

Мальчик -9

Мама – Больше

Мальчик -10?

Мама – Больше

Мальчик -11 ?

Мама – Меньше

Мальчик – 10 ?

Мама – Больше

Мальчик – Ты издеваешься?

Мама – Между 10 и 11 есть что-то?

Мальчик –Полодиннадцатого?

Мама – Полодиннадцатого По другому это сколько?

Мальчик – Поздно?

Мама – Полвторого – это поздно, а полодиннадцатого, это сколько?

Отец – Да 10:30 это!

Мама – Пиши давай 10 м 30 см. Че щас- то реветь начал?

Мальчик – Гироскутер хочу!

Мама – А че ты щас вдруг заревел , что ты гироскутер хочешь ?

Мальчик – Чтоб , в День рождения не реветь!

Мама – Будьше хорошо учится – будет тебе гироскутер. Пиши ответ 10 м 30 см! Блин, 10, 5 метров

Отец – Ну, что я вникаю что? Можно я пойду спать?

Мама – Никто не пойдет спать! Вообще - то это и твой ребенок тоже не может задачу решить

Пиши 10,5 метров прокопали 2 землекопа за 1,5 часа!Молодец ?

Мальчик – Да

Мама – Сложно было?

Мальчик – Нет

Мама – Доставай литературу!

Возный: У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

Афанасьев :Это один из ОСНОВНЫХ вопросов, которые задавали нам и родители , и учителя. Об этом следующий номер

Грузчик (После песни все хором говорят: -«все профессии важны – все профессии нужны»)

Грузчик :Лисовский ,Олар

Сварщик:Возный , Костюк

Маникюрщица: Лапик

Кассирщица: Кариташ



Андрей Ч: Вся наша школьная жизнь напоминала комедийное скетч-шоу. Ну, «Шесть кадров». Ну, вы понимаете…

  • -Вчера возле магазина «Обои» была задержана учительница русского языка, которая пыталась исправить вывеску «Обои» на «Оба».

  • Вчера на рыбалке отличник по русскому языку и литературе достал рыбку из пруда, 7 раз отмерил её, потом отрезал, повалял ее, поел, затем скинул бабу с возу и был таков.

  • Великий русский язык! Какая большая разница между словами "светлая голова" и "блондинка"!

  • – Вовочка, какое это время – «я убираю, ты убираешь, он убирает»?

– Предпраздничное?

  • - У тебя только одно положительное качество – резус-фактор.

- А тебе Кора головного мозга досталась от дуба!

  • Сбылась мечта Елены Владимировны: она вырастила в своём огороде лес рук.

  • Это кто тут математику лучше всех знает? Ты, Максим? Так бери лопату, будешь корни извлекать.

  • У меня в классе все настоящие Архимеды - знают физику на уровне 3-го века до нашей эры.

  • Почему земля крутится?

- Ей придают крутящий момент вращающиеся в гробах великие физики во время школьных ответов.

  • Смотрите на рабочем столе! "Новая папка-3"! От создателей "Новой папки" и "Новой папки-2"!

  • Решили дед с бабкой испечь колобка. Посмотрели, а муки-то и нет. Вот дед и спрашивает бабку:

- А по сусекам-то скребла?

- Скребла!

- А по амбарам помела?

- Помела!

- А клавиатуру вытряхивала?

  • - Сейчас снимается много фильмов. Вот сняли сериал "Есенин" - и все сразу стали читать Есенина, сняли Булгакова "Мастер и Маргарита" - и все сразу стали читать "Мастер и Маргарита". Мы что подумали: а давайте химию за 11 -й класс снимем?

  • Если вы хотите узнать, посолен ли суп, опустите в него два электрода. Если вы почувствуете запах хлора, значит, суп посолен!

  • Открытие на уроке МХК. Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

  • Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!

- Это ограбление?!

- Нет - урок физкультуры!

  • Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?

- «Шекспир-Мекспир»!

  • Главное - это не победа. Главное - это прилагательное.

Лиля: Все эти годы, мы вместе с вами, дорогие учителя, прошли огромный путь, который привел нас в этот день!

Виталик: Хочется поблагодарить вас за ваше бесконечное терпение и мудрость, за вашу светлую веру в нас и за ваше чуткое отношение к нашим проблемам!

Лиза Г: Будьте счастливы и пусть в вашей жизни всегда светит солнце!

(Мы слова найдем такие нежные)

Лиля: Уроки физкультуры!!! Ребята, а вы любите физкультуру?

Андрей и Виталик: Само сомой! И так на уроке физкультуры!



(В зал вбегают 3 девочки и выходит учитель) Девочки :Севостьянова ,ДемураЛапик. Мальчики :Олар , Лисовский .Физ-рукТарасюк

-Выполняем комплекс упражнений для разминки:

1.Приседания

2.Бег на месте



(Под музыку входят еще 2 "девочки"

-Возьмите нас к себе в команду

-Нет, вы мне не подходите

-Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста(просят ,клянчат)

-Сказал нет, значит нет.

-А почему? почему? почему? почему?(клянчат)

-Ну хорошо. Упор лёжа принять.

(отжимаются плохо)

-А кто будет плохо выполнять -моет подоконники !

(отжимаются хорошо)



Лиля: Для нашего класса финальная прямая – это поезд из «Дневникового периода»

Итак, 3 часа после последнего звонка. (Класс с чемоданами)

Лапик:-Ну вот, красота, вставать утром не надо!

Демура :-Уроки учить не нужно!

Караташ:-Лена, а это точно наш последний день в гимназии?

Севостьянова :-Точно, точно!

Афанасьев:-Класс, домой приду, музончик включу или киношку, и гулять пойду сразу.



- Объявляется посадка на скорый поезд из Дневникового периода, нумерация вагонов с головы состава



Тарасюк :-Ну чё, пошли?

Влад: Ребята, вы идите, а я вас потом догоню

-Екатерина Анатольевна, вы думаете я Вас не вижу? Приехали провожать? Садитесь! Всё-таки приехали!

-Екатерина Анатольевна, помните наш первый день в гимназии? А как вы думаете, учителя помнят?

А наше ангельское молчание почти на всех уроках?

А знаете, я до гимназии вообще считал, что школа – это как детский сад, ну,только больше.

А знаете, как я с гимназией познакомился? Ей тогда было 16 лет.

Я пришёл на первый урок

-Смотрю - идёт по коридору: стройная, красивая, многопрофильная

-Я влюбился – слов нет.

И понеслось. Куда она – туда и я. Праздники, субботники, флешмобы, даже уроки. Голову потерял совсем.

-А потом она поняла, что у нас всё серьёзно и с Вами познакомила!

-А сейчас, стало быть, мы с ней расстаёмся. Екатерина Анатольевна, я её так люблю! Вы ей, пожалуйста, передайте, что иногда, чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться.

(Выходят дети, дарят цветы директору)

Финальная песня «Куда уходит детство»