СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический проект «Виртуальный музей»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ученический проект «Виртуальный музей»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Хлебодаровская средняя общеобразовательная школа» Виртуальный школьный музей Авторы проекта: Личман Анастасия ученица 7 класса, Злобина Анастасия ученица 7 класса

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Хлебодаровская средняя общеобразовательная школа»

Виртуальный школьный музей

Авторы проекта:

Личман Анастасия ученица 7 класса, Злобина Анастасия ученица 7 класса

 Цель проекта: создание виртуального музея , содействующего приобщению учащихся и жителей села к истории школы, поселка, родного края.

Цель проекта:

  • создание виртуального музея , содействующего приобщению учащихся и жителей села к истории школы, поселка, родного края.
Задачи: Вовлечение детей в поисковую деятельность, использование культурных ценностей для развития детей и подростков. Создание неразрывной связи поколений. Сохранение памяти обо всех выпускниках, педагогах, ветеранах и традициях школы. Способствовать развитию инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности .

Задачи:

  • Вовлечение детей в поисковую деятельность, использование культурных ценностей для развития детей и подростков.
  • Создание неразрывной связи поколений.
  • Сохранение памяти обо всех выпускниках, педагогах, ветеранах и традициях школы.
  • Способствовать развитию инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности .

 Актуальность. Почему же мы обратили на это внимание? В последнее время можно наблюдать, что у детей пропал интерес к малой Родине. Чтобы сохранить память, уникальность поселка, самобытность, не быть «Иванами, не помнящими родства», мы решили создать школьный виртуальный музей. Решение данного вопроса актуально, потому что в настоящее время очень остро встал вопрос о воспитании чувства патриотизма, что является одной из главнейших задач в воспитании будущих граждан России. Работа над данным проектом поможет сохранить память о самобытности поселка, его истории, традициях, обычаях. Работа с архивными данными и музейными экспонатами, способствует развитию творческих способностей, гражданско-патриотических чувств, коммуникативных компетенций, навыков поисковой и исследовательской работы, столь необходимых в современном мире.

Актуальность.

  • Почему же мы обратили на это внимание? В последнее время можно наблюдать, что у детей пропал интерес к малой Родине. Чтобы сохранить память, уникальность поселка, самобытность, не быть «Иванами, не помнящими родства», мы решили создать школьный виртуальный музей. Решение данного вопроса актуально, потому что в настоящее время очень остро встал вопрос о воспитании чувства патриотизма, что является одной из главнейших задач в воспитании будущих граждан России.
  • Работа над данным проектом поможет сохранить память о самобытности поселка, его истории, традициях, обычаях.
  • Работа с архивными данными и музейными экспонатами, способствует развитию творческих способностей, гражданско-патриотических чувств, коммуникативных компетенций, навыков поисковой и исследовательской работы, столь необходимых в современном мире.
Древо проблемных вопросов . Исходя из результатов социального опроса главным направлением работы в школе стало создание виртуального музея. Мы считаем, что исполнение данного проекта решает эту актуальную проблему. Но при этом сразу же возникают следующие вопросы : 1.  Каким быть школьному виртуальному музею? 2.  Как привлечь внимание общественности к созданию школьного виртуального музея? 3.  Какое выбрать направление в деятельности музея? 4.  Как провести сбор материала для виртуального школьного музея? 5.  Как организовать работу творческой группы?

Древо проблемных вопросов .

  • Исходя из результатов социального опроса главным направлением работы в школе стало создание виртуального музея. Мы считаем, что исполнение данного проекта решает эту актуальную проблему. Но при этом сразу же возникают следующие вопросы :
  • 1. Каким быть школьному виртуальному музею?
  • 2. Как привлечь внимание общественности к созданию школьного виртуального музея?
  • 3. Какое выбрать направление в деятельности музея?
  • 4. Как провести сбор материала для виртуального школьного музея?
  • 5. Как организовать работу творческой группы?
 Ожидаемые результаты:  В результате реализации проекта будет создан музей, размещенный в сети ИНТЕРНЕТ, где будут оформлены следующие экспозиции : 1) История села. 2) Их подвиг прекрасен и свят. 3) Славы нынешней творец. 4)Село сегодня. 5)История школы. 6)Школа сегодня. 7)Какое гордое призвание. 8)Жизнь и культура села. 9)Выпускники-гордость школы. В ходе работы над проектом учащиеся овладеют навыками поисковой и исследовательской деятельности, что поможет им быстрее адаптироваться в современной жизни. Будет сохранена память о самобытности, уникальности поселка, его людях. Будет создан банк материалов, который можно использовать для проведения различных мероприятий и уроков.

Ожидаемые результаты:

  • В результате реализации проекта будет создан музей, размещенный в сети ИНТЕРНЕТ, где будут оформлены следующие экспозиции :

1) История села.

2) Их подвиг прекрасен и свят.

3) Славы нынешней творец.

4)Село сегодня.

5)История школы.

6)Школа сегодня.

7)Какое гордое призвание.

8)Жизнь и культура села.

9)Выпускники-гордость школы.

  • В ходе работы над проектом учащиеся овладеют навыками поисковой и исследовательской деятельности, что поможет им быстрее адаптироваться в современной жизни.
  • Будет сохранена память о самобытности, уникальности поселка, его людях.
  • Будет создан банк материалов, который можно использовать для проведения различных мероприятий и уроков.
 1 этап .

1 этап .

 2 этап .

2 этап .

 3 этап.  4 этап .

3 этап.

4 этап .

Исполнители проекта . Участниками проекта являются администрация, педагоги школы, учащиеся, родители.

Исполнители проекта .

  • Участниками проекта являются администрация, педагоги школы, учащиеся, родители.
Школьный виртуальный музей.

Школьный виртуальный музей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!