СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методическая разработка по использованию интернет – сервиса blabberize в образовательной деятельности

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока с использованием интернет сервера - Blabberize

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка по использованию интернет – сервиса blabberize в образовательной деятельности»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ – СЕРВИСА BLABBERIZE В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мешавкина Анна Юрьевна

учитель иностранного языка

ОУ «Карповская школа»

[email protected]

Омск

1. Предмет: немецкий язык;

2. Возраст обучающихся (класс): 4 класс;

3. Тема: «Waldtiere»;

4. Планируемые результаты: контроль навыков монологического говорения по теме: «Mein Lieblingstier». Сформировать навыки выполнения задания в рамках дистанционного обучения.

5. Целесообразность использования. Современная жизнь требует таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные знания, а с другой стороны ориентироваться на личные интересы учащихся. В рамках личностно-ориентированного обучения представляется целесообразным использовать технологии, которые задают нестандартные условия, что создает благоприятную атмосферу в процессе обучения. Чем обусловлена актуальность сервиса Blabberize?

  • Развивает самостоятельность;

  • дает индивидуальный подход;

  • развивает творческую инициативу (учащийся может выразить свои эмоции, фантазию, опираясь на свой языковой опыт и знания);

  • вносит разнообразие в череду классической проверки сформированности речевых навыков;

  • дает возможность прослушать свою разговорную речь.

6. Задание для обучающихся. Творческим отчетом «Mein Lieblingstier» мы завершаем тему «Die Waldtiere». В данном случае предлагаю выполнить её в необычном формате - электронном виде, с дальнейшей публикацией работы в сети Интернет. Сервис, с помощью которого ваши любимые животные научатся говорить, называется Blabberize. Для того чтобы вы имели представление о том, как будет выглядеть ваше произведение и послужит примером для вас, я сделала примерный вариант от своего имени (http://blabberize.com/view/id/1545864)

Желательно, при описании вашего любимчика использовать пройденный лексический и грамматический материал.

Инструкция по выполнению:

  1. Пройдите по ссылке blabberize.com. Следуйте пошаговой инструкции по работе с сервисом: http://www.it-pedagog.ru/--blabberize;

  2. ответ (монологическое высказывание) должен содержать следующую информацию:

  • Wer ist das? Wie heiβt das Tier?

  • Wie ist sie(er)? (klein, groβ, rot, dick, braun, grau…);

  • Welche Charaktereigenschaften hat das Tier? (lustig, weise, schlau, böse…);

  • Was frisst das Tier? (Beere, Pilze, Salat, Blätter,Gras, Mäuse…);

  • Was macht gern? (schnell springen, laufen, schlafen ( im Winter, in der Nacht…).

  1. Ссылки выполненного задания отправить на электронную почту учителя murka1389.m@yandex.ru.

Готовые работы учащихся могут послужить в дальнейшем в качестве интересного материала для формирования аудитивных навыков учащихся. Например, при прослушивании текста можно предложить заполнить таблицу (Приложение №1).

Хотя и воспроизводимая речь не аутентичная, зато учащиеся попробуют себя в новой социальной роли - учителя!

  1. Выполненное задание.

http://blabberize.com/view/id/1545864



  1. Критерии оценивания.



Оценка

Характеристика

5

Высказывание логично построено в соответствии с коммуникативной задачей.

Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: (артикуляция звуков, темп).

Объём высказывания не менее 5 предложений.

4

Высказывание логично построено в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию речи.

Речь понятна, не допускает фонематических ошибок.

Объём высказывания не менее 5 предложений.

3

Ученик строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но:

- высказывание не всегда логично, имеются повторы;

- допускаются лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание.

Объём высказывания менее 5 предложений.


Немаловажное значение в соответствии с ФГОС приобретает формирование портфолио учащегося, а отзывы одноклассников могли бы пополнить копилку достижений! Можно предложить бланк отзывов одноклассников «Поощрение отзывов от сверстников» http://goo.gl/LUrTnB.

  1. Полезные материалы.

1.Сервис для создания говорящих картинок Blabberize. Режим электронного доступа: http:// blabberize.com/.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!