СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методический материал Clothes

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание №1 можно использовать как при введении новой лексики, так  и при  активизации лексического материала на последующих этапах, в зависимости от уровня знаний учащихся.

Задание №2 нацелено на формирование навыка изучающего чтения на основе аутентичного текста с тестовым заданием на заполнение пропусков

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методический материал Clothes»

Учебно-методический материал: Clothes

Автор: Лагно Кристина Владимировна, учитель иностранного языка

Комментарий учителю: Задание №1 можно использовать как при введении новой лексики, так и при активизации лексического материала на последующих этапах, в зависимости от уровня знаний учащихся.

Задание №2 нацелено на формирование навыка изучающего чтения на основе аутентичного текста с тестовым заданием на заполнение пропусков.

  1. Основной УМК: Деревянко Н.Н., New Millennium English 6, Титул, 2006. Unit 6, lesson 3.

  2. Языковой уровень: B1

  3. Цели: изучение и закрепление новой лексики по теме; формирование навыка изучающего чтения.

  4. Время: 20 мин

  5. Формы работы: Индивидуальная

  6. Методические рекомендации:

Задание 1

В режиме индивидуальной работы попроcите учащихся сопоставить приведенные слова с картинками. Обсудите со всей учебной группой, какого цвета и качества эти вещи. Запишите их в словарик. В заключение попросите нескольких учащихся рассказать, во что они одеты и что больше предпочитают носить.

Задание 2

В режиме индивидуальной работы, соблюдая все этапы при обучении чтению, обратите внимание учащихся на содержание пропусков и логику текста; нацельте на понимание типа и структуры текста. А также обратите внимание учащихся на слова до и после пропуска. Обсудите в режиме дискуссии проблему текста. На заключительном этапе предложите учащимся описать преступника.







Cards

Clothes

Today we are going to speak about what we wear, clothes and fashion.

Task 1

a) Look at the pictures and match them with the words.




1.


2.

3.

4.


5.

6.


7.

8.

9.

10.

11.

12.




a) jeans

b) schaf

c) trainers

d) sweater

e) shorts

f) blouse

g) skirt

h) dress

i) shirt

j) hat

k) trousers

l) cap









b) Look and say what you are wearing. What do you prefer to wear?



Cards with text

The Burglar who called the Police.

Task 2

a) Students, read the title and say the theme and the main idea of this text.

b) Pay attention to words and try to guess about the contents of this text. How do you think what is the problem?

c) Read the text and fill in the gaps by sentences. Two sentences are extra.

Burglar

Crime

Supermarket




The Burglar who called the Police.

There have been many attempts at the “perfect crime”. A lot of people believe that one New York burglar came close to success in 1969. (1) —. Following this plan, he climbed up on to the roof of the building.

When he got on to the roof of the supermarket he found that he could not get into the building. (2) —. Suddenly he had a dever idea. He took off ail his clothes and dropped them through the window into the building. (3) —. But, surprise, surprise! The window was still too small and he still could not get through. (4) —.

a) Finally he had to call the police to get his clothes back.

b) He decided to rob the biggest bank in his area.

c) He wanted to rob a supermarket and made a careful plan.

d) He spent the whole night there and in the morning the police found him.

e) The window was too small.

f) He hoped to follow them almost immediately.


d) Imagine the burglar and write his description.