СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный исследовательский проект "Schools".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект выполнен учащимися 8а класса СКОШИ "Эверест" при прохождении темы "Образование в Великобритании".

В процессе работы учебная тематика проекта плавно переросла в социально-исследовательскую, т.к. наряду со сбором, систематизацией и анализом материала из различных источников, учащиеся составили анкету и провели опрос среди школьников не только для сопоставления систем образования в наших странах, но и для выявления и сравнения интересов молодежи UK и России,

Работа содержит краткую характеристику среднестатистических школ UK и СКОШИ "Эверест" (на анлийском и русском языках), анализ и сравнение школьного образования в UK и России. Результаты анкетирования и сопоставление данных и пр.приведены в интерактивной форме.

На мой взгляд, очень оригинальный проект получился. Ребята  старались!

Просмотр содержимого документа
«Учебный исследовательский проект "Schools".»

SCHOOLS Проект 8 «а» класса СКОШИ «Эверест» Руководитель: учитель английского языка Берлет Ирина Владимировна, Екатеринбург, 2014

SCHOOLS

Проект 8 «а» класса

СКОШИ «Эверест»

Руководитель:

учитель английского

языка

Берлет Ирина Владимировна,

Екатеринбург, 2014

История вопроса.   Почему мы решили заняться этим проектом.  Как это можно было сделать.  Что у нас получилось.  Как об этом рассказать.

История вопроса.

  • Почему мы решили заняться этим проектом.

  • Как это можно было сделать.

  • Что у нас получилось.

  • Как об этом рассказать.
Почему мы решили заняться этим проектом?   Проходили на уроке английского языка тему «Schools in GB», заинтересовала система образования и школьная жизнь подростков в Великобритании. Оказывается, так много отличий от Российских школ, с одной стороны, и так много общего у русских и английских подростков. Решили провести сравнительную характеристику среднестатистической английской школы и нашей СКОШИ «Эверест». Узнать побольше о школьной жизни английских подростков, их интересах, амбициях и увлечениях .

Почему мы решили заняться этим проектом?

Проходили на уроке английского языка тему «Schools in GB», заинтересовала система образования и школьная жизнь подростков в Великобритании. Оказывается, так много отличий от Российских школ, с одной стороны, и так много общего у русских и английских подростков.

Решили провести сравнительную характеристику

среднестатистической английской школы и нашей

СКОШИ «Эверест».

Узнать побольше о школьной жизни английских

подростков, их интересах, амбициях и увлечениях .

Как это можно было сделать? Собрать интересующую нас информацию об английской школе из различных источников: - учебники; - библиотека; - интернет.

Как это можно было сделать?

  • Собрать интересующую нас информацию об английской школе из различных источников:
  • - учебники;
  • - библиотека;
  • - интернет.
Как это можно было сделать? Собрать информацию о нашей школе и обучающихся, проведя опрос-анкетирование обучающихся с 4 по 12 класс.

Как это можно было сделать?

  • Собрать информацию о нашей школе и обучающихся, проведя опрос-анкетирование обучающихся с 4 по 12 класс.
Как об этом рассказать? - взять самые интересные материалы, фотографии; - проанализировать анкеты учащихся; - сравнить английскую и нашу школу; - подготовить презентацию.

Как об этом рассказать?

  • - взять самые интересные материалы, фотографии;
  • - проанализировать анкеты учащихся;
  • - сравнить английскую и нашу школу;
  • - подготовить
  • презентацию.

Что у нас получилось? Когда все сведения были собраны, обнаружилась интересная закономерность: несмотря на некоторую разницу в системе школьного образования, интересы у учащихся очень даже похожи!!!

Что у нас получилось?

Когда все сведения были собраны, обнаружилась интересная закономерность: несмотря на некоторую разницу в системе школьного образования, интересы у учащихся очень даже похожи!!!

About schools in Great Britain We have learnt… … many interesting things about them!

About schools in Great Britain

  • We have learnt…

many interesting things about them!

Types of schools in England Eton College There are schools run by the Government. These schools are known as State Schools and parents do not pay. They are financed by public funds, which means that the money comes from the national and local taxes. Ninety percent of children in England and Wales attend a state school. There are also private schools. Parents pay for their children to attend these schools. They are known as Independent Schools.

Types of schools in England

Eton College

  • There are schools run by the Government. These schools are known as State Schools and parents do not pay. They are financed by public funds, which means that the money comes from the national and local taxes. Ninety percent of children in England and Wales attend a state school.
  • There are also private schools. Parents pay for their children to attend these schools. They are known as Independent Schools.

Russia Россия Наша любимая школа была создана 50!!! лет назад. Имеет собственное название – «Эверест». Государственная, образование – бесплатное. Наши родители ничего не платят за наше обучение в стенах нашей школы. Хотя в России есть также частные школы, где за обучение детей родители платят немалые деньги.

Russia

Россия

Наша любимая школа была создана 50!!! лет назад.

Имеет собственное название – «Эверест».

Государственная, образование – бесплатное.

Наши родители ничего не платят за наше обучение в стенах нашей школы.

Хотя в России есть также частные школы, где за обучение

детей родители платят немалые деньги.

In the UK, the first level of education is known as primary education. Primary schools (5 - 11 )
  • In the UK, the first level of education is known as primary education.

Primary schools (5 - 11 )

The school age in England and Wales is from 5 years to 16 years. English children enter the reception class (first grade) of primary school in the next term after their fifth birthday. They attend primary school for seven years, where they study English, arithmetic, science, religious education, history, geography, music, art and crafts, physical education, and information technology (computers).

The school age in England and Wales is from 5 years to 16 years.

English children enter the reception class (first grade) of primary school in the next term after their fifth birthday. They attend primary school for seven years, where they study English, arithmetic, science, religious education, history, geography, music, art and crafts, physical education, and information technology (computers).

Russia - Россия В нашу школу дети приходят в возрасте 7-9 лет. Первые четыре года они обучаются в начальной школе. С 11-13 лет школьники начинают обучение в среднем звене. По окончанию 10 класса учащиеся сдают итоговую государственную аттестацию. Обучающиеся, успешно сдавшие итоговые экзамены, либо остаются в школе, либо продолжают обучение в колледже.

Russia - Россия

  • В нашу школу дети приходят в возрасте 7-9 лет.
  • Первые четыре года они обучаются в начальной школе.
  • С 11-13 лет школьники начинают обучение в среднем звене.
  • По окончанию 10 класса учащиеся сдают итоговую государственную аттестацию.
  • Обучающиеся, успешно сдавшие итоговые экзамены, либо остаются в школе, либо продолжают обучение в колледже.
Secondary schools (11 - 16 )   Secondary schools areе for children between the ages of eleven and sixteen in England and Wales.. From the ages of fourteen to sixteen, pupils study for the General Certificate of Secondary Education (GCSE). Pupils who stay on at school from the ages of sixteen to eighteen in England, may take the Advanced (A) level examination, which traditionally is required for entry into higher education.

Secondary schools (11 - 16 )

  • Secondary schools areе for children between the ages of eleven and sixteen in England and Wales..
  • From the ages of fourteen to sixteen, pupils study for the General Certificate of Secondary Education (GCSE).
  • Pupils who stay on at school from the ages of sixteen to eighteen in England, may take the Advanced (A) level examination, which traditionally is required for entry into higher education.
Russia - Россия По окончанию 12-го класса учащиеся нашей школы сдают ЕГЭ. Этот вид выпускного экзамена необходим для поступления в высшие учебные заведения и колледжи и требует достаточно серьезной подготовки… Многие выпускники нашей школы закончили ВУЗы или учатся в таковых. Педагоги нашей школы дают отличные знания по всем предметам, необходимым нам в дальнейшей жизни.

Russia - Россия

По окончанию 12-го класса учащиеся нашей школы сдают ЕГЭ.

Этот вид выпускного экзамена необходим для поступления в высшие учебные заведения и колледжи и требует достаточно серьезной подготовки…

Многие выпускники нашей школы закончили ВУЗы или учатся в таковых.

Педагоги нашей школы дают отличные знания по всем предметам, необходимым нам в дальнейшей жизни.

В наших школах учителей принято называть по имени и отчеству. At English schools children call the male teachers Mr. and the female teachers Miss./Mrs. with the surname.

В наших школах учителей принято называть по имени и отчеству.

At English schools children call the male teachers Mr. and the female teachers Miss./Mrs. with the surname.

В нашей школе, как и по всей России, занятия начинаются 1 сентября. В «Эвересте» школьную форму не носят, но многие учащиеся стараются придерживаться «дрескода»: светлый верх + темный низ». Основные предметы, изучаемые в нашей школе: русский язык, природоведение (в дальнейшем – биология), математика (алгебра и геометрия), история, обществознание, иностранный язык (английский), география, физика, химия, музыка, технология, информатика, физкультура и плавание.  The school year in Britain starts  in September.   The lessons last 40-45 minutes.  British pupils wear a school uniform. The favourite colors are blue, grey, black and green.  The first foreign language they learn at school is French. Sometimes they also learn a second foreign language: German, Spanish, Russian.  British students have Christmas holidays, Easter holidays and Summer holidays. Schools also have special half-term holidays in the middle of each term. These holidays last 2-3 days before or after a weekend.

В нашей школе, как и по всей России, занятия начинаются 1 сентября.

В «Эвересте» школьную форму не носят, но многие учащиеся стараются придерживаться «дрескода»: светлый верх + темный низ».

Основные предметы, изучаемые в нашей школе: русский язык, природоведение (в дальнейшем – биология), математика (алгебра и геометрия), история, обществознание, иностранный язык (английский), география, физика, химия, музыка, технология, информатика, физкультура и плавание.

The school year in Britain starts

in September.

The lessons last 40-45 minutes.

British pupils wear a school uniform. The favourite colors are blue, grey, black and green.

The first foreign language they learn at school is French. Sometimes they also learn a second foreign language: German, Spanish, Russian.

British students have Christmas holidays, Easter holidays and Summer holidays. Schools also have special half-term holidays in the middle of each term. These holidays last 2-3 days before or after a weekend.

Учебная неделя длится 6 дней. Начало уроков в 8-30. Ежедневно у нас по 5-6 уроков, которые заканчиваются в 13-50. В течение учебного у нас есть осенние, зимние, весенние каникулы, длинные летние каникулы (самые любимые и долгожданные!).

Учебная неделя длится 6 дней.

Начало уроков в 8-30.

Ежедневно у нас по 5-6 уроков, которые заканчиваются в 13-50.

В течение учебного у нас есть осенние, зимние, весенние каникулы, длинные летние каникулы (самые любимые и долгожданные!).

Marks Schools in England use their own marks: letters or percentage В русских школах существует пятибалльная система оценки знаний учащихся.  A – 90-100 -excellent , Иногда мы не можем похвастаться пятерками по некоторым предметам, но, все равно, мы стараемся!!!  B – 80-89 – good,  C – 70-79 – satisfactory,  D – 60-69 bad,  E – 0-59 poor.

Marks

Schools in England use their own marks: letters or percentage

В русских школах существует пятибалльная система оценки знаний учащихся.

A – 90-100 -excellent ,

Иногда мы не можем похвастаться пятерками по некоторым предметам, но, все равно, мы стараемся!!!

B – 80-89 – good,

C – 70-79 – satisfactory,

D – 60-69 bad,

E – 0-59 poor.

The five minutes between lessons is not a break. Pupils must use this time to move quickly to the next lesson. During the lunch hour pupils have time to do many things besides eating. They can also read in the library, take part in clubs or sport, and go home. Some children go to Sunday’s school – classes giving religious instruction to children, organized by churches on Sundays. end by churches on Sundays. Уроки в нашей школе заканчиваются в 13-50. Перемены по 10 минут и две большие перемены по 30 минут – на завтрак и динамическую паузу. Обед сразу же после 6 урока. После школы учащиеся занимаются в кружках, в спортивных секциях или идут домой.
  • The five minutes between lessons is not a break. Pupils must use this time to move quickly to the next lesson.
  • During the lunch hour pupils have time to do many things besides eating. They can also read in the library, take part in clubs or sport, and go home.
  • Some children go to Sunday’s school – classes giving religious instruction to children, organized by churches on Sundays.
  • end by churches on Sundays.

Уроки в нашей школе заканчиваются в 13-50. Перемены по 10 минут и две большие перемены по 30 минут – на завтрак и динамическую паузу. Обед сразу же после 6 урока. После школы учащиеся занимаются в кружках, в спортивных секциях или идут домой.

Многие ученики нашей школы занимаются спортом и делают успехи, завоёвывая медали и ставя новые рекорды! Sport Sport is important in English schools. It’s especially popular at private schools which have a long tradition of sport. The most important sport games are: football , basketball,  cricket , hockey , tennis , gymnastics . Some schools have special sport uniforms.

Многие ученики нашей школы занимаются спортом и делают успехи, завоёвывая медали и ставя новые рекорды!

Sport

Sport is important in English schools. It’s especially popular at private schools which have a long tradition of sport.

The most important sport games are: football , basketball, cricket , hockey , tennis , gymnastics . Some schools have special sport uniforms.

Advanced Level Examinations  Following two years of study, students may take A-Level (short for Advanced Level) examinations, which are required for university entrance in the UK. Cambridge

Advanced Level Examinations

Following two years of study, students may take A-Level (short for Advanced Level) examinations, which are required for university entrance in the UK.

Cambridge

Russia Учащиеся нашей школы после 10 класса могут пойти учиться в средние профессионально-технические учебные заведения, колледжи и техникумы. После 12 класса при успешной сдаче выпускных экзаменов могут поступить в высшие учебные заведения нашего города, да и не только…

Russia

Учащиеся нашей школы после 10 класса могут пойти учиться в средние профессионально-технические учебные заведения, колледжи и техникумы. После 12 класса при успешной сдаче выпускных экзаменов могут поступить в высшие учебные заведения нашего города, да и не только…

Анкета

Нравится наша школа?

Да Нет Не очень

Твой любимый предмет_____________________________________________________

Как ты относишься к школьной форме

Хочу, чтобы носили Не хочу

На каких уроках тебе интересно_____________________________________________ Какие бы предметы ты бы добавил к учебной программе?

Какие предметы считаешь в школьной программе лишними?_________________________________________________________________

Нравится тебе наша столовая и то, как готовят пищу?

Да Нет Не очень

В школе у тебя есть друзья?

Да Нет Много Мало

Кем собираешься стать в будущем?________________________________________

Какую музыку предпочитаешь?______________________________________________

Какие фильмы любишь смотреть?___________________________________________

Какие TV передачи нравятся?________________________________________________

Какие компьютерные игры любишь?__________________________________________

Твои соц.сети______________________________________________________________

Предпочитаешь общаться по интернету и смс или вживую?___________________________________________________________________

Твой любимый певец (певица)________________________________________________

Твоя любимая группа________________________________________________________

Твой любимый фильм_______________________________________________________

Твой любимый герой________________________________________________________

Хотел бы ты уехать учиться заграницу?______________________________________

Что бы ты изменил в облике нашей школы (здание, внутреннее оборудование кабинетов, общий вид холлов, актового зала, коридоров, столовой)

Что бы ты хотел изменить в общественной жизни нашей школы Почаще: дискотеки

Концерты

Познавательные мероприятия

Конкурсы учащихся Ничего

Результаты наших исследований с опорой на анкетирование и данные из интернета

  • Опрос проводился среди учащихся 4-12 классов.
  • В опросе участвовало 49 учащихся.
  • Анкета для опроса состояла из 22 пунктов, вопросы составляли учащиеся разных классов, затем были отобраны самые популярные.
  • Информацию в Интернете искали с учетом таких же интересующих нас вопросов.
Твой любимый предмет Как ты относишься к школьной форме На каких уроках тебе интересно Какие предметы считаешь в школьной программе лишними Хотел бы ты учиться в другой стране  Нравится тебе столовая и то, как готовят пищу В школе у тебя есть друзья? Твои соц. сети Что бы ты хотел изменить в общественной жизни школы Какие предметы ты бы добавил к учебной программе Кем собираешься стать в будущем Любимый певец , певицы, муз. группа Что бы ты изменил в облике нашей школы Какую музыку предпочитаешь Какие TV передачи нравятся Предпочитаешь общаться по интернету и смс или «вживую» Какие компьютерные игры любишь Какие фильмы нравятся, любимый фильм Твой любимый герой

Твой любимый предмет

Как ты относишься к школьной форме

На каких уроках тебе интересно

Какие предметы считаешь в школьной программе лишними

Хотел бы ты учиться в другой стране

Нравится тебе столовая и то, как готовят пищу

В школе у тебя есть друзья?

Твои соц. сети

Что бы ты хотел изменить в общественной жизни школы

Какие предметы ты бы добавил к учебной программе

Кем собираешься стать в будущем

Любимый певец , певицы, муз. группа

Что бы ты изменил в облике нашей школы

Какую музыку предпочитаешь

Какие TV передачи нравятся

Предпочитаешь общаться по интернету и смс или «вживую»

Какие компьютерные игры любишь

Какие фильмы нравятся, любимый фильм

Твой любимый герой

Любят школу % Да UK 74 Нет Russia Не очень 4 «Эверест» 66 22 9 25

Любят школу

%

Да

UK

74

Нет

Russia

Не очень

4

«Эверест»

66

22

9

25

Друзья в школе % Да UK Много 70 Россия Нет «Эверест» 71 14 Немного 3 19 0 13 10

Друзья в школе

%

Да

UK

Много

70

Россия

Нет

«Эверест»

71

14

Немного

3

19

0

13

10

Школьная форма % Хочу носить UK Нет 78 Россия «Эверест» 10 22 90

Школьная форма

%

Хочу носить

UK

Нет

78

Россия

«Эверест»

10

22

90

Обучение в другой стране % Да UK 61 Нет Россия Не очень 32 «Эверест» 46 7 54 0

Обучение в другой стране

%

Да

UK

61

Нет

Россия

Не очень

32

«Эверест»

46

7

54

0

Столовая, приготовление пищи % Да UK 74 Нет Russia Не очень 4 «Эверест» 31 22 19 40

Столовая, приготовление пищи

%

Да

UK

74

Нет

Russia

Не очень

4

«Эверест»

31

22

19

40

Общение % Личное общение UK 53 Интернет Россия СМС 32 «Эверест» 70 15 16 14

Общение

%

Личное общение

UK

53

Интернет

Россия

СМС

32

«Эверест»

70

15

16

14

TV передачи %  UK Никакие Познавательные и образовательные 5 Россия Спортивные «Эверест» 35 19 Юмористические 28 18 10 17 КВН, Викторины, 13 Музыкальные Конкурсы 20 12 15 8

TV передачи

%

UK

Никакие

Познавательные и образовательные

5

Россия

Спортивные

«Эверест»

35

19

Юмористические

28

18

10

17

КВН, Викторины,

13

Музыкальные

Конкурсы

20

12

15

8

Музыкальные предпочтения % Рок UK Панк Россия Поп 35 22 «Эверест» Хард-рок Рэп 16 22 14 Шансон Джаз  20 - 2 8 Ретро Классика 4 7 18 Не знаю 2 4 2 24

Музыкальные предпочтения

%

Рок

UK

Панк

Россия

Поп

35

22

«Эверест»

Хард-рок

Рэп

16

22

14

Шансон

Джаз

20

-

2

8

Ретро

Классика

4

7

18

Не знаю

2

4

2

24

Социальные сети % UK Facebook В контакте 64 Россия Одноклассники - «Эверест» 6 54 Разные - 18 21 Нет 5 8 14

Социальные сети

%

UK

Facebook

В контакте

64

Россия

Одноклассники

-

«Эверест»

6

54

Разные

-

18

21

Нет

5

8

14

Предмет UK % Родной язык 6 Литература Россия, «Эверест»% 8 Математика 2 14 История, обществознание 4 10 Иностранные языки 18 9 4 Физика Химия 8 6 8 Биология 2 6 География 4 Технология 4 4 Физкультура, плавание 5 2 8 26 Музыка, ИЗО, МХК 24 9 Информатика 5 0 4 Любимые предметы

Предмет

UK %

Родной язык

6

Литература

Россия, «Эверест»%

8

Математика

2

14

История, обществознание

4

10

Иностранные языки

18

9

4

Физика

Химия

8

6

8

Биология

2

6

География

4

Технология

4

4

Физкультура, плавание

5

2

8

26

Музыка, ИЗО, МХК

24

9

Информатика

5

0

4

Любимые предметы

Какие предметы считаешь в школьной  программе лишними Предмет UK Нет таких 78 Не знаю Россия 14 Музыка, МХК «Эверест» % 2 4 ИЗО, черчение 2 ОБЖ, технология 22 4 - Плавание, ф-ра 24 - Математика 10 - Религия, этика и пр. 10 - 26 4

Какие предметы

считаешь в школьной

программе лишними

Предмет

UK

Нет таких

78

Не знаю

Россия

14

Музыка, МХК

«Эверест» %

2

4

ИЗО, черчение

2

ОБЖ, технология

22

4

-

Плавание, ф-ра

24

-

Математика

10

-

Религия, этика и пр.

10

-

26

4

На каких уроках тебе интересно Предмет UK (%) Родной язык Россия (чел./%) 39 Литература «Эверест» 5/10 36 Математика Физика 2/4 28 10/20 22 Физкультура, плавание 6/12 Информатика 6 10/20 Иностранный язык 31 5/10 27 История, общ-во 5/10 Технология 42 Химия 15/30 9 8/16 Биология 12 3/6 11 ОБЖ Музыка, МХК 7/14 - 22 География 5/10 2/4 14 1/2

На каких уроках тебе интересно

Предмет

UK (%)

Родной язык

Россия (чел./%)

39

Литература

«Эверест»

5/10

36

Математика

Физика

2/4

28

10/20

22

Физкультура, плавание

6/12

Информатика

6

10/20

Иностранный язык

31

5/10

27

История, общ-во

5/10

Технология

42

Химия

15/30

9

8/16

Биология

12

3/6

11

ОБЖ

Музыка, МХК

7/14

-

22

География

5/10

2/4

14

1/2

Какие предметы ты бы добавил к учебной программе СКОШИ «Эверест» Информатика (количество часов) Французский язык Эстетика Философия Экономика Астрономия

Какие предметы ты бы добавил к учебной программе

СКОШИ «Эверест»

Информатика (количество часов)

Французский язык

Эстетика

Философия

Экономика

Астрономия

Кем собираешься стать в будущем UK Россия, «Эверест» Инженер Медицина Экономист Юрист Юрист Экономика Научный исследователь Информационные технологии Информационные технологии Торговля Журналист Строительство Предприниматель Бытовое обслуживание Политик Дизайнер, художник. Артист, фотограф Медицина Образование Менеджер Певец, музыкант

Кем собираешься стать в будущем

UK

Россия, «Эверест»

Инженер

Медицина

Экономист

Юрист

Юрист

Экономика

Научный исследователь

Информационные технологии

Информационные технологии

Торговля

Журналист

Строительство

Предприниматель

Бытовое обслуживание

Политик

Дизайнер, художник. Артист, фотограф

Медицина

Образование

Менеджер

Певец, музыкант

Любимый певец , певицы, муз. группа UK Отечественные исполнители 39% (англоязычные) Зарубежные исполнители Россия, «Эверест» 13% Нет предпочтений 22%  33% 18% Не знаю Отечественные группы 15% 26% Зарубежные группы 44%  34%  24% Нет предпочтений 18%  20% Не знаю 32% 12%  22% 28%

Любимый певец , певицы, муз. группа

UK

Отечественные исполнители

39% (англоязычные)

Зарубежные исполнители

Россия, «Эверест»

13%

Нет предпочтений

22%

33%

18%

Не знаю

Отечественные группы

15%

26%

Зарубежные группы

44%

34%

24%

Нет предпочтений

18%

20%

Не знаю

32%

12%

22%

28%

Какие фильмы нравятся, любимый фильм Жанры UK % Комедия Детектив Россия, «Эверест» (чел./%) 12 Фэнтэзи 9 9/18 3/6 17 Военные 10/20 7 Триллеры Ужасы, мистика -/- 14 29 -/- Сериалы 10/20 Мультфильмы 24 20/40 5 Документальные Приключения 2/4 12 3/6 41 Трагедия, драма Боевик 2/4 9 7 Мюзикл 4/8 1/2 7 1/2

Какие фильмы нравятся, любимый фильм

Жанры

UK %

Комедия

Детектив

Россия, «Эверест» (чел./%)

12

Фэнтэзи

9

9/18

3/6

17

Военные

10/20

7

Триллеры

Ужасы, мистика

-/-

14

29

-/-

Сериалы

10/20

Мультфильмы

24

20/40

5

Документальные

Приключения

2/4

12

3/6

41

Трагедия, драма

Боевик

2/4

9

7

Мюзикл

4/8

1/2

7

1/2

Любимые фильмы учащихся «Эверест» «Ёлки – 3», «Побег из Шоушенка», «Отряд», «Мстители», «Глухарь», «Пятницкий», «Хатико – самый верный друг», «Рождение оборотня», «Бродяжка», «Титаник», «Бой с тенью», «Корабль», «10-е королевство», «Институт благородных девиц», Привидение», «Гарфилд», «Гарри Поттер», «Реквием», «Турецкий Гамбит», « Властелины Колец», «Зомби Лэнд», «Верь мне», «Электрошок», «Король-лев», « Аватар», «Черная молния», «Бригада», «Сумерки», «Хоббит»

Любимые фильмы учащихся «Эверест»

«Ёлки – 3», «Побег из Шоушенка», «Отряд», «Мстители», «Глухарь», «Пятницкий», «Хатико – самый верный друг», «Рождение оборотня», «Бродяжка», «Титаник», «Бой с тенью», «Корабль», «10-е королевство», «Институт благородных девиц», Привидение», «Гарфилд», «Гарри Поттер», «Реквием», «Турецкий Гамбит», « Властелины Колец», «Зомби Лэнд», «Верь мне», «Электрошок», «Король-лев», « Аватар», «Черная молния», «Бригада», «Сумерки», «Хоббит»

Игры, жанры UK % Логика Гонки 16 Россия, «Эверест» % 10 «Angry birds» 6 - Квесты 8 22 Стимуляторы 4 12 Манджонг 8 8 «Тачки» 16 - Аркады 4 7 2 Боевики Не играю 14 12 13 16 22 Какие компьютерные игры любишь

Игры, жанры

UK %

Логика

Гонки

16

Россия, «Эверест» %

10

«Angry birds»

6

-

Квесты

8

22

Стимуляторы

4

12

Манджонг

8

8

«Тачки»

16

-

Аркады

4

7

2

Боевики

Не играю

14

12

13

16

22

Какие компьютерные игры любишь

Твой любимый герой Россия «Эверест» Халк Фандорин Том Сойер Гарфилд Муму Гарри Поттер Бродяжка Ганнибал Бэтмэн Годзилла Железный человек Глухарев Печорин Сэм («Привидение») Шерлок Холмс Симба Лори Хью Наруто Энди («Побег из Шоушенка»)

Твой любимый герой

Россия

«Эверест»

Халк

Фандорин

Том Сойер

Гарфилд

Муму

Гарри Поттер

Бродяжка

Ганнибал

Бэтмэн

Годзилла

Железный человек

Глухарев

Печорин

Сэм («Привидение»)

Шерлок Холмс

Симба

Лори Хью

Наруто

Энди («Побег из Шоушенка»)

Что бы ты хотел изменить в общественной жизни школы Россия, Эверест» % Больше познавательных мероприятий 20 Почаще дискотеки! 40 Концерты 24 Конкурсы учащихся, выставки работ 28 Ничего 18

Что бы ты хотел изменить в общественной жизни школы

Россия, Эверест»

%

Больше познавательных мероприятий

20

Почаще дискотеки!

40

Концерты

24

Конкурсы учащихся, выставки работ

28

Ничего

18

Что бы хотел изменить в облике школы Россия, «Эверест» % Внешний вид здания школы 72 Необходим капитальный ремонт всего здания 80 Внутренний ремонт 58 Оборудовать кабинеты средствами ИКТ 96 Заменить мебель в кабинетах и холлах 82 Обустроить столовую, чтобы было уютно Ничего 64 0

Что бы хотел изменить в облике школы

Россия, «Эверест»

%

Внешний вид здания школы

72

Необходим капитальный ремонт всего здания

80

Внутренний ремонт

58

Оборудовать кабинеты средствами ИКТ

96

Заменить мебель в кабинетах и холлах

82

Обустроить столовую, чтобы было уютно

Ничего

64

0

Подведение итогов 1. Этапы работы:  - выбор темы – декабрь, 2013;  - рабочие группы – январь, 2014;  - подбор материала – январь-февраль, 2014;  - проведение опроса – февраль, 2014;  - систематизация материалов, анализ анкет – февраль-март, 2014;  - подготовка презентации – февраль, 2014;  - защита проекта – 3 марта 2014; - составление отчета – апрель 2014.

Подведение итогов

  • 1. Этапы работы:
  • - выбор темы – декабрь, 2013;
  • - рабочие группы – январь, 2014;
  • - подбор материала – январь-февраль, 2014;
  • - проведение опроса – февраль, 2014;
  • - систематизация материалов, анализ анкет – февраль-март, 2014;
  • - подготовка презентации – февраль, 2014;
  • - защита проекта – 3 марта 2014;
  • - составление отчета – апрель 2014.
2. Анализ материала  В результате поиска материалов и обработки анкет выяснилось, что не смотря на то, что мы живем в разных странах, наши системы образования не сильно отличаются друг от друга: то же начальное, среднее и старшее звено в школах, практически такие же предметы изучаются, практически такие же каникулы и продолжительность уроков и перемен. Учащиеся Великобритании также сдают итоговые экзамены после среднего и старшего звена. Также набирают баллы для поступления в дальнейшем в другие учебные заведения, занимаются спортом и в кружках, любят дискотеки и различные конкурсы и игры. Различия лишь в системе оценки знаний учащихся, в отношении школьной формы, любимых предметов, интересов в области музыки, телевидения, игр. Но это все не существенно!
  • 2. Анализ материала

В результате поиска материалов и обработки анкет выяснилось, что не смотря на то, что мы живем в разных странах, наши системы образования не сильно отличаются друг от друга: то же начальное, среднее и старшее звено в школах, практически такие же предметы изучаются, практически такие же каникулы и продолжительность уроков и перемен. Учащиеся Великобритании также сдают итоговые экзамены после среднего и старшего звена. Также набирают баллы для поступления в дальнейшем в другие учебные заведения, занимаются спортом и в кружках, любят дискотеки и различные конкурсы и игры.

Различия лишь в системе оценки знаний учащихся, в отношении школьной формы, любимых предметов, интересов в области музыки, телевидения, игр.

Но это все не существенно!

3. Итоги: Начав изучать материал по английским школам, мы столкнулись с тем, что узнали много нового об интересах учащихся нашей школы! Мы столкнулись с совершенно разными мнениями по некоторым вопросам, волнующим многих нас. Результаты собранной информации мы оформили в виде таблицы, из которой любой желающий может получить необходимый ответ. Конечно же по некоторым вопросам было невозможно собрать какие-то сведения, но зато наши учащиеся дали довольно-таки интересные ответы! Таким образом, наш проект из учебного плавно перешел в разряд социально-исследовательского. Много интересной информации для учащихся, учителей и администрации нашей школы. Суть одна: Все мы хотим успешно закончить школу, продолжить образование, получить специальность и трудиться на любимой работе и всегда вспоминать нашу любимую школу добрым словом!

3. Итоги:

Начав изучать материал по английским школам, мы столкнулись с тем, что узнали много нового об интересах учащихся нашей школы!

Мы столкнулись с совершенно разными мнениями по некоторым вопросам, волнующим многих нас.

Результаты собранной информации мы оформили в виде таблицы, из которой любой желающий может получить необходимый ответ.

Конечно же по некоторым вопросам было невозможно собрать какие-то сведения, но зато наши учащиеся дали довольно-таки интересные ответы!

Таким образом, наш проект из учебного плавно перешел в разряд социально-исследовательского. Много интересной информации для учащихся, учителей и администрации нашей школы.

Суть одна:

Все мы хотим успешно закончить школу, продолжить образование, получить специальность и трудиться на любимой работе и всегда вспоминать нашу любимую школу добрым словом!

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Resources: http://www.thisislondon.co.uk/news/article-23425615-league.do  http://www.meta.kz/135268-.html  http://www.naukawpolsce.pl/palio/html.run http://www.excel.md/higher-school-in-britain/birmingham-city-university/  http://oxfordpremium.com/  http://www.worldexecutive.com/locations/europe/england/cambridge/  http://www.dec-edu.com/allpartnernews-archiv.htm l  direct.gov.uk › woodlands-junior.kent.sch.uk › … schools .html  … http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/v077633.18/0_4d662_c413d535_XL http://www.utro.ua/static/img/b/1/b17774b10f87a5f930d7fce6f4493936_446xFT.jpg http ://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg http ://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg http ://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png

Resources:

  • http://www.thisislondon.co.uk/news/article-23425615-league.do
  • http://www.meta.kz/135268-.html
  • http://www.naukawpolsce.pl/palio/html.run
  • http://www.excel.md/higher-school-in-britain/birmingham-city-university/
  • http://oxfordpremium.com/
  • http://www.worldexecutive.com/locations/europe/england/cambridge/
  • http://www.dec-edu.com/allpartnernews-archiv.htm
  • l direct.gov.uk
  • woodlands-junior.kent.sch.uk schools .html
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/v077633.18/0_4d662_c413d535_XL
  • http://www.utro.ua/static/img/b/1/b17774b10f87a5f930d7fce6f4493936_446xFT.jpg
  • http ://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg
  • http ://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png
  • http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg
  • http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg
  • http ://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png
http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/684115476.gif http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gif http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gif http://animashky.ucoz.ru/_ph/12/2/754768524.gif http://photo.any-media.ru/_ph/35/2/418854934.gif http://www.rutraveller.ru/icache/place/4731_603x354.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/House_of_Representatives,_Parliament_House,_Canberra.JPG http://www.abc.net.au/reslib/200708/r167009_621339.jpg http://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2010/12/08/55414-new-developments-to-expand-melbourne-scope.jpg http://www.aolcdn.com/photogalleryassets/kol/971015/wolf-07.jpg http://www.vashsad.ua/i/gallery/wallpapers/22/1280_800/ZZZKeYcC.jpg http://www.tvoyrebenok.ru/images/animals/63.1.jpg http://biophiliablog.files.wordpress.com/2011/03/29observatory-large1.jpg http://altfast.ru/uploads/posts/2010-05/1274094112_1274012077_rryossrrrye6_show.jpg http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12756365305095.jpg http://www.wikihow.com/images/4/4f/Umbrella-Cockatoo.jpg http://www.wildanimalsonline.com/birds/emu-dromaiusnovaehollandiae.jpg
  • http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/684115476.gif
  • http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gif
  • http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gif
  • http://animashky.ucoz.ru/_ph/12/2/754768524.gif
  • http://photo.any-media.ru/_ph/35/2/418854934.gif
  • http://www.rutraveller.ru/icache/place/4731_603x354.jpg
  • http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/House_of_Representatives,_Parliament_House,_Canberra.JPG
  • http://www.abc.net.au/reslib/200708/r167009_621339.jpg
  • http://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2010/12/08/55414-new-developments-to-expand-melbourne-scope.jpg
  • http://www.aolcdn.com/photogalleryassets/kol/971015/wolf-07.jpg
  • http://www.vashsad.ua/i/gallery/wallpapers/22/1280_800/ZZZKeYcC.jpg
  • http://www.tvoyrebenok.ru/images/animals/63.1.jpg
  • http://biophiliablog.files.wordpress.com/2011/03/29observatory-large1.jpg
  • http://altfast.ru/uploads/posts/2010-05/1274094112_1274012077_rryossrrrye6_show.jpg
  • http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12756365305095.jpg
  • http://www.wikihow.com/images/4/4f/Umbrella-Cockatoo.jpg
  • http://www.wildanimalsonline.com/birds/emu-dromaiusnovaehollandiae.jpg
http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21 pg http://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg   http://www.dmitry-yaroshenko.ru/uploads/galerie_folders/flags/canada.jpg   http://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png   http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg   http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg    http://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png   http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21    http://www.profi-forex.org/system/news/1_6457.jpg http://www.0629.com.ua/upload/usr/imgcatalog/f_14730/6406ae007c0e4e66dbb596653bd82844.jpg http://www.fuaj.org/IMG/jpg/8900--www.britainonview.jpg http://tours789.webs.com/index02.jpg http://www.wallpampers.ru/pictures/4413/1024_Corton%20Denham%20Village,%20Somerset,%20England.jpg
  • http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21
  • pg http://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg http://www.dmitry-yaroshenko.ru/uploads/galerie_folders/flags/canada.jpg http://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg http://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21 http://www.profi-forex.org/system/news/1_6457.jpg
  • http://www.0629.com.ua/upload/usr/imgcatalog/f_14730/6406ae007c0e4e66dbb596653bd82844.jpg
  • http://www.fuaj.org/IMG/jpg/8900--www.britainonview.jpg
  • http://tours789.webs.com/index02.jpg
  • http://www.wallpampers.ru/pictures/4413/1024_Corton%20Denham%20Village,%20Somerset,%20England.jpg
Фото учащихся и учителей и видеофайл из архива методического объединения учителей гуманитарных дисциплин СКОШИ «Эверест»: руководитель Берлет И.В.

Фото учащихся и учителей и видеофайл из архива методического объединения учителей

гуманитарных дисциплин СКОШИ «Эверест»: руководитель Берлет И.В.