СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать у детей изобразительные навыки и умения

Побудить желание рисовать

Развить воображение, мышление

Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.»

 Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.

Учим ребенка рисовать!

Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.

Учим ребенка рисовать!  Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.

Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.

Презентация на тему «Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изодеятельности» (из опыта работы).

Презентация на тему «Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изодеятельности» (из опыта работы).

Цель: Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Совершенствовать технические умения и навыки рисования.

Цель:

Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования

Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.

Совершенствовать технические умения и навыки рисования.

Задачи Сформировать у детей изобразительные навыки и умения Побудить желание рисовать Развить воображение, мышление Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру

Задачи

  • Сформировать у детей изобразительные навыки и умения
  • Побудить желание рисовать
  • Развить воображение, мышление
  • Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру

«Пальчики - палитра»  Под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра!

«Пальчики - палитра»

Под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра!

«Печать от руки»  Обмакнем всю ладонь или ее часть в краску и оставим на бумаге отпечаток. А можно «раскрасить» ладонь в разные цвета. Что получилось?

«Печать от руки»

Обмакнем всю ладонь или ее часть в краску и оставим на бумаге отпечаток. А можно «раскрасить» ладонь в разные цвета. Что получилось?

Рисование с помощью ваты и пипетки

Рисование с помощью ваты и пипетки

Рисование с помощью зубной пасты и ватными палочками

Рисование с помощью зубной пасты и ватными палочками

Рисуем цветным рисом  Сначала клей ПВА нанесите на рисунок, потом насыпьте рис, каждый фрагмент делается отдельно,  потом прижмите ладонью. Лишний рис с рисунка высыпьте обратно в баночку

Рисуем цветным рисом

Сначала клей ПВА нанесите на рисунок, потом насыпьте рис, каждый фрагмент делается отдельно,  потом прижмите ладонью. Лишний рис с рисунка высыпьте обратно в баночку

Рисование мятой бумагой или полиэтиленовым пакетом Помять бумагу или полиэтиленовый пакет, окунуть в краску и сделать отпечаток на бумаге. Потом кисточкой будем дорисовывать

Рисование мятой бумагой или полиэтиленовым пакетом

Помять бумагу или полиэтиленовый пакет, окунуть в краску и сделать отпечаток на бумаге. Потом кисточкой будем дорисовывать

Набрызг зубной щеткой и зубочисткой Разбрызгивание капель с помощью зубной щетки и зубочистки. Зубной щеткой в в левой руке наберем немного краски, а в правой руке держим зубочистку и расчесываем им щетку. Брызги полетят на бумагу, а может быть не только на нее.

Набрызг зубной щеткой и зубочисткой

Разбрызгивание капель с помощью зубной щетки и зубочистки. Зубной щеткой в в левой руке наберем немного краски, а в правой руке держим зубочистку и расчесываем им щетку. Брызги полетят на бумагу, а может быть не только на нее.

«Кляксография» Поставим большую яркую кляксу. Возьмем трубочку для коктейля и осторожно подуем на каплю. Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну кляксу, но другого цвета. Пусть встретятся

«Кляксография»

Поставим большую яркую кляксу. Возьмем трубочку для коктейля и осторожно подуем на каплю. Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну кляксу, но другого цвета. Пусть встретятся

«Цветные ниточки» Ниточки 25-30 см. окрасить в разные цвета, выложить – как захочется – на одной стороне сложенного пополам листа. Концы ниток вывести наружу. Сложить половинки листа, прижать их друг к другу, разгладить. Затем, не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдернуть одну нитку за другой. Развернуть лист…А нитки-то волшебные!

«Цветные ниточки»

Ниточки 25-30 см. окрасить в разные цвета, выложить – как захочется – на одной стороне сложенного пополам листа. Концы ниток вывести наружу. Сложить половинки листа, прижать их друг к другу, разгладить. Затем, не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдернуть одну нитку за другой. Развернуть лист…А нитки-то волшебные!

Рисование углем Оказывается, что картины, нарисованные углем, тоже очень эффектно смотрятся. .

Рисование углем

Оказывается, что картины, нарисованные углем, тоже очень эффектно смотрятся. .

Каждая из этих техник - это маленькая игра.  Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.   

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.