Просмотр содержимого презентации
«мат. за, между, перед»
повторяем
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости
Кто расположен в правом верхнем углу?
Молодец!
Кто расположен в нижнем левом углу?
Молодец!
Кто расположен в нижнем правом углу?
Молодец!
Кто расположен в середине?
Молодец!
Кто расположен в верхнем левом углу?
Молодец!
Игра «Мяч» Счет от 2 до 5, от5 до 1, и т.д.
Кто первый, последний, между, за, перед.
Сколько животных?
Кто стоит за, перед, между.
Закрыть глаза.
Что изменилось?
Сколько стало?
Закрыть глаза.
Что изменилось?
- Привет мальчишки и девчонки!
- У меня для вас задание.
- ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.
Восстановите последовательность.
ПЕНАЛЫ
Положить два квадратика.
Между ними один
треугольник. За квадратиком
кружок. Между квадратом и
кругом треугольник. Впереди круга
- квадратик.
Мотыльки и васильки
Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков? Сосчитаю я пока Крылышки у мотылька.
Просмотр содержимого презентации
«повторение чтение»
Просмотр содержимого презентации
«Читаем с пчёлкой_Н»
Читаем с пчёлкой Буква «Н»
Рекомендации родителям
Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде.
Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами.
Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой Н (эн) обозначают звуки [н], [н’].
Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [н].
Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [н’].
Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой.
Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро.
Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки.
Покажите ребёнку как надо произносить звуки.
Пусть ребёнок повторит за вами.
На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.
А
Н
Н
У
А Н
У Н
О
Н
Н
Ы
О Н
Ы Н
Э
Н
Н
И
Э Н
И Н
Н
А
О
Н
Н А
Н О
Н
У
Ы
Н
Н У
Н Ы
Н
Э
И
Н
Н Э
Н И
А Н
Н А
Э Н
Н Э
И Н
О Н
Н О
Н И
А Н
У Н
Н У
Н А
Ы Н
О Н
Н Ы
Н О
Используемые источники
Пчёлка -
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg
Просмотр содержимого презентации
«Читаем с пчёлкой_С»
Читаем с пчёлкой Буква «С»
Рекомендации родителям
Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде.
Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами.
Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой С (эс) обозначают звуки [с], [с’].
Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [с].
Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [с’].
Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой.
Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро.
Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки.
Покажите ребёнку как надо произносить звуки.
Пусть ребёнок повторит за вами.
На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.
А
С
С
У
А С
У С
О
С
С
Ы
О С
Ы С
Э
С
С
И
Э С
И С
С
А
О
С
С А
С О
С
У
Ы
С
С У
С Ы
С
Э
И
С
С Э
С И
А С
С А
Э С
С Э
И С
О С
С О
С И
А С
У С
С У
С А
Ы С
О С
С Ы
С О
Используемые источники
Пчёлка -
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg