СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся читать по слогам. Учим определять за, между, перед

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 6. Учимся читать по слогам. Учим определять за, между, перед

Просмотр содержимого презентации
«мат. за, между, перед»

повторяем

повторяем

Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости

Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости

Кто расположен в правом верхнем углу?

Кто расположен в правом верхнем углу?

Молодец!

Молодец!

Кто расположен в нижнем левом углу?

Кто расположен в нижнем левом углу?

Молодец!

Молодец!

Кто расположен в нижнем правом углу?

Кто расположен в нижнем правом углу?

Молодец!

Молодец!

Кто расположен в середине?

Кто расположен в середине?

Молодец!

Молодец!

Кто расположен в верхнем левом углу?

Кто расположен в верхнем левом углу?

Молодец!

Молодец!

Игра «Мяч»  Счет от 2 до 5, от5 до 1, и т.д.

Игра «Мяч» Счет от 2 до 5, от5 до 1, и т.д.

Кто первый, последний, между, за, перед.

Кто первый, последний, между, за, перед.

Сколько животных? Кто стоит за, перед, между. Закрыть глаза.

Сколько животных?

Кто стоит за, перед, между.

Закрыть глаза.

Что изменилось? Сколько стало? Закрыть глаза.

Что изменилось?

Сколько стало?

Закрыть глаза.

Что изменилось?

Что изменилось?

Привет мальчишки и девчонки!  У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.
  • Привет мальчишки и девчонки!
  • У меня для вас задание.
  • ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.
Восстановите последовательность.

Восстановите последовательность.

ПЕНАЛЫ Положить два квадратика. Между ними один  треугольник. За квадратиком кружок. Между квадратом и кругом треугольник. Впереди круга  - квадратик.

ПЕНАЛЫ

Положить два квадратика.

Между ними один

треугольник. За квадратиком

кружок. Между квадратом и

кругом треугольник. Впереди круга

- квадратик.

Мотыльки  и васильки Вот синеют у реки  Чудо-диво васильки.  Ты, малыш, мне подскажи,  Сколько васильков во ржи?   Сколько видишь колосков?  Сколько вьётся мотыльков?  Сосчитаю я пока  Крылышки у мотылька.

Мотыльки и васильки

Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков? Сосчитаю я пока Крылышки у мотылька.

Просмотр содержимого презентации
«повторение чтение»

И А О У Н С  О Н И С А  О И Н С У А

И А О У Н С О Н И С А О И Н С У А

  • Буквы рассыпались.
  • Назвать буквы.
  • Назвать слова с буквой С, Н.
НУ СО  НО СИ  НИ СА  НА СУ

НУ СО НО СИ НИ СА НА СУ

  • Помоги ёжику найти слоги ( но, ну, на, ни)
  • Помогите попугаю найти слоги ( си, со, су, са )
Чтение слогов на доске

Чтение слогов на доске

Найди слова с нужным звуком, посади пассажиров в вагон.

Найди слова с нужным звуком, посади пассажиров в вагон.

СА – СА – СА в лесу бегает лиса  СО – СО – СО у Вовы колесо  ОС – ОС – ОС на поляне много ос  СУ – СУ – СУ было холодно в лесу     Чистоговорки.

СА – СА – СА в лесу бегает лиса СО – СО – СО у Вовы колесо ОС – ОС – ОС на поляне много ос СУ – СУ – СУ было холодно в лесу

  • Чистоговорки.

Н С СОЕДИНИ КАРТИНКИ И БУКВЫ

Н

С

СОЕДИНИ КАРТИНКИ И БУКВЫ

ВЫХОД 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ВЫХОД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Что сначало  что потом

Что сначало что потом

4 1 3 2 ? ? ? ?

4

1

3

2

?

?

?

?

Найди лишний предмет

Найди лишний предмет

Молодец! мебель

Молодец!

мебель

Что делают дети?

Что делают дети?

Играют в ладоши

Играют в ладоши

Играют в прятки

Играют в прятки

Строят куличи из песка

Строят куличи из песка

Катаются на санках

Катаются на санках

Поют песни

Поют песни

Катаются на велосипедах

Катаются на велосипедах

Строят башню из кубиков

Строят башню из кубиков

Играют в мяч

Играют в мяч

Просмотр содержимого презентации
«Читаем с пчёлкой_Н»

Читаем с пчёлкой  Буква «Н»

Читаем с пчёлкой Буква «Н»

Рекомендации родителям Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде. Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами. Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой Н (эн) обозначают звуки [н], [н’]. Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [н]. Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [н’]. Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой. Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро. Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки. Покажите ребёнку как надо произносить звуки. Пусть ребёнок повторит за вами. На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.

Рекомендации родителям

Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде.

Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами.

Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой Н (эн) обозначают звуки [н], [н’].

Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [н].

Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [н’].

Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой.

Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро.

Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки.

Покажите ребёнку как надо произносить звуки.

Пусть ребёнок повторит за вами.

На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.

А Н Н У А Н У Н

А

Н

Н

У

А Н

У Н

О Н Н Ы О Н Ы Н

О

Н

Н

Ы

О Н

Ы Н

Э Н Н И Э Н И Н

Э

Н

Н

И

Э Н

И Н

Н А О Н Н А Н О

Н

А

О

Н

Н А

Н О

Н У Ы Н Н У Н Ы

Н

У

Ы

Н

Н У

Н Ы

Н Э И Н Н Э Н И

Н

Э

И

Н

Н Э

Н И

А Н Н А Э Н Н Э И Н О Н Н О Н И А Н У Н Н У Н А Ы Н О Н Н Ы Н О

А Н

Н А

Э Н

Н Э

И Н

О Н

Н О

Н И

А Н

У Н

Н У

Н А

Ы Н

О Н

Н Ы

Н О

Используемые источники Пчёлка -  http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg

Используемые источники

Пчёлка -

http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg

Просмотр содержимого презентации
«Читаем с пчёлкой_С»

Читаем с пчёлкой  Буква «С»

Читаем с пчёлкой Буква «С»

Рекомендации родителям Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде. Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами. Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой С (эс) обозначают звуки [с], [с’]. Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [с]. Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [с’]. Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой. Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро. Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки. Покажите ребёнку как надо произносить звуки. Пусть ребёнок повторит за вами. На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.

Рекомендации родителям

Пусть ребёнок назовёт буквы, которые он видит на слайде.

Спросите, какие звуки обозначаются этими буквами.

Например, буквой А обозначают звук [а]. Буквой С (эс) обозначают звуки [с], [с’].

Если буква синего цвета, то произносим твёрдый звук [с].

Если буква зелёного цвета, произносим мягкий звук [с’].

Скажите ребёнку, что сейчас мы будем учиться читать вместе с пчёлкой.

Первый звук нужно тянуть до тех пор, пока пчёлка не сядет на следующую букву. Второй звук произносим быстро.

Чтобы пчёлка полетела, кликните по пчёлке левой кнопкой мышки.

Покажите ребёнку как надо произносить звуки.

Пусть ребёнок повторит за вами.

На 9 слайде прочитайте слоги ещё раз. Давайте задания по разному: прочитай первый столбик, прочитай первую строчку, прочитай третий столбик, прочитай четвёртую строчку и т. д.

А С С У А С У С

А

С

С

У

А С

У С

О С С Ы О С Ы С

О

С

С

Ы

О С

Ы С

Э С С И Э С И С

Э

С

С

И

Э С

И С

С А О С С А С О

С

А

О

С

С А

С О

С У Ы С С У С Ы

С

У

Ы

С

С У

С Ы

С Э И С С Э С И

С

Э

И

С

С Э

С И

А С С А Э С С Э И С О С С О С И А С У С С У С А Ы С О С С Ы С О

А С

С А

Э С

С Э

И С

О С

С О

С И

А С

У С

С У

С А

Ы С

О С

С Ы

С О

Используемые источники Пчёлка -  http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg

Используемые источники

Пчёлка -

http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tatyana2q8-medvedeva.126/0_5355c_81195602_S.jpg