СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" УЧИМСЯ, ИГРАЯ! " Рекомендации для родителей по лексической теме "Овощи- фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры и упражнения для закрепления знаний детей по лексической теме "Овощи-фрукты" 

Просмотр содержимого документа
«" УЧИМСЯ, ИГРАЯ! " Рекомендации для родителей по лексической теме "Овощи- фрукты"»

1. Активизация словаря по теме «Овощи-фрукты»

Ребёнок должен усвоить обобщающие понятия «Овощи» и «Фрукты», где они растут.

1.Составить описательный рассказ об овоще или фрукте по плану. Рассказ записать в тетрадь.

Что это?

Где растёт?

Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?

Какой вкус?

Что из него готовят?

2.Игра «Прятки»

Яблоко - нет чего?- яблока

Груша- лук-

Лимон- капуста-

Банан- морковь-

Слива- огурец


3. Игра «Весёлый счёт».

Согласование им. числительных с им. сущ.

1 помидор- 2 помидора- 5 помидоров

1 кабачок-

1огурец-

1 персик

1 яблоко-

1 груша-

1 абрикос


4. Упражнение «Помоги Незнайке»: Исправь Незнайкины ошибки.

—  Картошка растет на болоте.

—  Яблоко растет под кустом.

—  Груша растет в лесу.

—  Персик растет на елке.

5. Упражнение «Назови первый звук»

Ужин - Август -

Утро - Аня-

Умница - Астра-


6. Звуковой анализ

Выполните вместе с ребёнком анализ слогов: АУ, УА

Взрослый называет слоги и задаёт ребёнку вопросы:

-АУ- сколько звуков я произнес(ла) (Два)

-Назови первый звук ( первый звук А)

- Каким квадратиком его обозначаем? (красным)

(Ребёнок кладёт на стол красный квадрат)

-Назови второй звук ? (второй звук У)

-Каким квадратиком его обозначим? (красным)

(ребёнок кладёт на стол второй красный квадрат)