СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся писать личное письмо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как известно, и ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку состоят из 5 разделов, одним из которых является «Письмо». Данный раздел в обоих экзаменах включает в себя написание личного письма.    

Просмотр содержимого документа
«Учимся писать личное письмо»

Пархоменко Е.В., Степанищева С.Н.

Средняя политехническая школа №33, г. Старый Оскол

Учимся писать личное письмо на английском языке

Как известно, и ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку состоят из 5 разделов, одним из которых является «Письмо». Данный раздел в обоих экзаменах включает в себя написание личного письма.

Сегодня будем учиться писать письмо. Сразу будем говорить о ЕГЭ, т.к. личное письмо для выпускников 9 класса выглядит так же, за исключением абзаца 6 с вопросами. Начинается проверка с подсчета слов. Норма 100-140. Отклонение от заданного объема допускается +-10%, т.е. надо научиться писать в пределах 90-154 слова. Если написано 89 слов – работа не проверяется и ставится 0 за содержание, а следовательно, 0 за всю работу. При превышении объема от начала отсчитывается 140 слов и проверяются только они, т.е.написали много, а оценка все равно низкая.

Структура письма

Как надо написать

Как не надо писать

Примечания

  1. Свой адрес (вверху, в правой стороне; лучше – краткий (город, страна)

Stary Oskol

Russia

Или

Stary Oskol, Russia

Написание полного адреса не является ошибкой, но количество слов в письме ограничено.

Кроме того, здесь надо иметь в виду особенности написания адреса в других странах

  1. Дата (под адресом)


20.02.2019

Или

20 February, 2019

Или

February 20, 2019

Или

The 20th of February, 2019


Способ написания влияет только на количество слов при подсчете. Зная это, можно регулировать количество написанных слов.

  1. Обращение: слева, на отдельной строке);


Dear Tom

Hello friend!

Восклицательный знак в обращении считается пунктуационной ошибкой.

4.Благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущий контакт (начало письма, отдельный абзац);


Thank you for your letter. I am glad to get your letter again. Или

I always like to read your letters.

Hi! How are you? Sorry, I haven’t written you for so long. You know I was busy with my exams…

Данные фразы не являются ни благодарностью, ни ссылкой на предыдущий контакт

5.Сообщение: ответы на вопросы зарубежного друга (отдельный абзац)

In your letter you ask me about (тема). That’s why I’d like to tell you that… (ответы на поставленные вопросы)

I don’t know./I don’t remember

Логическая связка между абзацами обязательна. Надо непременно отвечать на поставленные вопросы, даже если это неправда, т.к.проверяется не то, где были и что видели, а умение общаться на заданную тему.

6. Запрос информации: постановка вопросов в соответствии с заданием (отдельный абзац)

I was glad to know… (задать 3 вопроса)


Тему для вопросов надо смотреть не в письме-стимуле, а в самом задании, где жирным шрифтом написано: ask 3 questions about …

7. Упоминание о дальнейших контактах (перед завершающей фразой)

I am looking forward to hearing from you soon/ Write me back soon/ Drop me a line.

Sorry, I must go, I have a lot of homework to do…

Данные фразы не являются надеждой на дальнейший контакт

8. Завершающая фраза (неофициальный стиль, на отдельной строке)

Best wishes/ Love/ With love,

Sincerely yours

Точка после завершающей фразы - ошибка

9. Подпись автора (неофициальный стиль, имя, на отдельной строке)

Sergey

Ivanov Sergey/

Sergey Ivanov

Точка после подписи - ошибка