СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся писать звук ы после ц

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3

УМК: «Начальная школа XXI века»

Тема: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].

Место урока в учебном курсе: урок № 55 (2-я четверть), блок «Правописание», курс «Русский язык» для учащихся 3-го класса рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю).

Тип урока: открытие  нового знания.

Цель урока: создание условий для наблюдения за особенностями обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных морфемах; организация совместной  деятельности при составлении алгоритма написания данной орфограммы в словах.

Задачи: Обучающие: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму, наблюдать за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомство и закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой орфограммой. Развивающие : развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, внимание, орфографическую зоркость учащихся, умение работать в парах, группах.  Воспитывающие: привить интерес к предмету, аккуратность, трудолюбие, уважение друг к другу.

Планируемые результаты: Личностные: - ученик проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Предметные: ученик  научится: - распознавать способы обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных частях слова; ученик получит возможность научиться: - участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Метапредметные УУД: Познавательные:- строить речевое высказывание в устной форме по типу рассуждения. Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других;  пытаться принимать иную точку зрения;  быть готовым корректировать свою точку зрения.

Межпредметные связи: математика, литературное чтение, окружающий мир.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!