СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель на классном часу спрашивает учеников, в какие года была Великая Отечественная Война.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ педагогической ситуации 

Участниками данной педагогической ситуации являются, ученик, учитель,классный коллектив/

В основе сложившейся педагогической ситуации лежит конфликт по характеру это не достаток патриотического воспитания, такая проблема могла возникнуть из ряда причин:

1. Возрастной кризис ребенка.

2. У ребенка проблемы в семье

3. Ответ ученика для привлечения внимания.

В основе сложившейся педагогической ситуации лежит проблема, как разрыв возникшего в результате нарушения взаимосвязи между учеником незнающим ответ и учителем, который спрашивает учеников, в какие года была Великая Отечественная Война.

Я как будущий педагог сформулировала бы для себя следующие задачи:

1. Провести беседу с учеником с целью выявить причину отсутствия чувства патриотизма

2. Помочь ребенку осознать свою ошибку, чтобы в будущем он так не поступал

3. Организовать беседу с родителями мальчика с целью выявить причины и путей решения данной проблемы

4. Довести до понимания родителей, что не обходимо любить свою страну

5. Провести беседу с родителями класса по данной проблеме

6. Вывести на обсуждение МО учителей начальных классов проблему «Отсутствие патриотизма у детей»

При выборе способов решения, первым делом, я бы поговорила с ребенком индивидуально. Для выяснения такого дела, задала бы следующие вопросы:

· Нужно ли любить свою страну?

· Почему?

· Зачем нам быть патриотами?

Во время бы беседы применила прием самоопределения для того, что сформировать основы гражданской идентичности личности, то есть воспитать любовь к Родине.

Если в ходе беседы узнала, что ответ ученика для привлечения внимания, то предложила бы участвовать в школьных мероприятиях.

Если в ходе беседы выясняется, что возрастной кризис ребенка, то привела бы весомые аргументы для понимания ребенка.

Если в ходе беседы выясняется, что у ребенка проблемы в семье, то провела бы беседу с родителями ребёнка. Постаралась бы выяснить причину такого поведения ребенка на их взгляд. После индивидуальной беседы с родителями, я бы посвятила ближайшее родительское собрание теме «Любовь к Родине начинается с семьи»

Чтобы в классном коллективе не возникло подобных ситуаций, я бы провела следующую работу:

1. Проведение классного часа на тему «Моя малая Родина»

2. Оформление классного уголка «За что мы любим Родину»

3. Просмотр фильма про Родину

Я как будущий молодой специалист, то могу обратиться к своему педагогу наставнику, возможно он даст совет по данной ситуации.

Также я могу обратиться к дополнительной литературе, для углубления данной темы.

Просмотр содержимого документа
«Учитель на классном часу спрашивает учеников, в какие года была Великая Отечественная Война.»

Ситуация 20.

Учитель на классном часу спрашивает учеников, в какие года была Великая Отечественная Война. Большая часть класса поднимают руки и отвечают на вопрос, оставшиеся дети сидят, не поднимая рук. Учитель спрашивает одного из них.

- Вы разве не знаете, когда была война?

- Нет, это было давно и мне это не интересно, - отвечает один из учеников.

Анализ педагогической ситуации №20

Участниками данной педагогической ситуации являются, ученик, учитель, ребята.

В основе сложившейся педагогической ситуации лежит конфликт по характеру это отсутствие патриотизма, такая проблема могла возникнуть из ряда причин:

  1. Возрастной кризис ребенка.

  2. У ребенка проблемы в семье

  3. Ответ ученика для привлечения внимания.

В основе сложившейся педагогической ситуации лежит проблема, как разрыв возникшего в результате нарушения взаимосвязи между учеником незнающим ответ и учителем, который спрашивает учеников, в какие года была Великая Отечественная Война.

Я как будущий педагог сформулировала бы для себя следующие задачи:

  1. Провести беседу с учеником с целью выявить причину отсутствия чувства патриотизма

  2. Помочь ребенку осознать свою ошибку, чтобы в будущем он так не поступал

  3. Организовать беседу с родителями мальчика с целью выявить причины и путей решения данной проблемы

  4. Довести до понимания родителей, что не обходимо любить свою страну

  5. Провести беседу с родителями класса по данной проблеме

  6. Вывести на обсуждение МО учителей начальных классов проблему «Отсутствие патриотизма у детей»

При выборе способов решения, первым делом, я бы поговорила с ребенком индивидуально. Для выяснения такого дела, задала бы следующие вопросы:

  • Нужно ли любить свою страну?

  • Почему?

  • Зачем нам быть патриотами?

Во время бы беседы применила прием самоопределения для того, что сформировать основы гражданской идентичности личности, то есть воспитать любовь к Родине.

Если в ходе беседы узнала, что ответ ученика для привлечения внимания, то предложила бы участвовать в школьных мероприятиях.

Если в ходе беседы выясняется, что возрастной кризис ребенка, то привела бы весомые аргументы для понимания ребенка.

Если в ходе беседы выясняется, что у ребенка проблемы в семье, то провела бы беседу с родителями ребёнка. Постаралась бы выяснить причину такого поведения ребенка на их взгляд. После индивидуальной беседы с родителями, я бы посвятила ближайшее родительское собрание теме «Любовь к Родине начинается с семьи»

Чтобы в классном коллективе не возникло подобных ситуаций, я бы провела следующую работу:

  1. Проведение классного часа на тему «Моя малая Родина»

  2. Оформление классного уголка «За что мы любим Родину»

  3. Просмотр фильма про Родину

Я как будущий молодой специалист, то могу обратиться к своему педагогу наставнику, возможно он даст совет по данной ситуации.

Также я могу обратиться к дополнительной литературе, для углубления данной темы.








Скачать

© 2019, 1023 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!