СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель Пушкарева Е.В. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (углубленный уровень), 10 класс Учебник «Звездный английский 10» - 204 часа , авторы Баранова К.М., Дули Дж, Копылова В.В., Мильруд В.П., Эванс В. (Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2016)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учитель Пушкарева Е.В. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (углубленный уровень), 10 класс Учебник «Звездный английский 10» - 204 часа , авторы Баранова К.М., Дули Дж, Копылова В.В., Мильруд В.П., Эванс В. (Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2016)»

Учитель Пушкарева Е.В.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (углубленный уровень), 10 класс

Учебник «Звездный английский 10», авторы Баранова К.М., Дули Дж, Копылова В.В., Мильруд В.П., Эванс В. (Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2016)



№ п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока

Характеристика учебной деятельности


МОДУЛЬ 1. Спорт и развлечения – 40 ч

1



Путешествие под водой

Говорение

  • Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения.

  • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  • Самостоятельно запрашивают информацию.

  • Выражают своё мнение/отношение.

  • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа.

  • Разыгрывают диалог по опоре.

  • Приглашают к действию/взаимодействию.

  • Выслушивают сообщение/мнение партнёра.

  • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями.

  • Выражают свою точку зрения и обосновывают её.

  • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

  • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи.

  • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному.

  • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам.

  • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • Отделяют главные факты от второстепенных.

  • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста.

  • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста.  Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

  • Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста.

  • Определяют тему/основную мысль текста.

  • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию.

  • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.

  • Находят ключевые слова в тексте.

  • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

  • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь

  • Составляют резюме в форме, принятой в странах изучаемого языка.

  • Пишут электронное письмо в ответ на предложение о работе летом.

  • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете).

  • Совершенствуют орфографические умения и навыки.

  • Используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Фонетическая сторона речи:

  • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного);

  • разделяют предложения на смысловые группы;

  • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи:

  • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

  • описывают различные профессии и виды работы;

  • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

  • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

  • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

  • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

  • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

Грамматическая сторона речи:

Распознают и употребляют в речи:

  • условные предложения нереального характера;

  • условные предложения с разной степенью вероятности

  • инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

  • глаголы в past perfect progressive и present perfect progressive;

  • сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • сложноподчинённые предложения;

  • неопределительные придаточные предложения;

  • наиболее употребительные фразовые глаголы;

  • эмфатические конструкции;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, включая исключения




Моё путешествие

3



Каким видом транспорта поедем в этот раз?

4



Какой вид транспорта лучше?

5



Знаменитые места и люди мира

6



Все на марафон!

7



В здоровом теле здоровый дух!

8



Любителям футбола. Настоящие времена группы Simple и Continuous

9



Любителям футбола. Настоящие времена группы Perfect

10



Все на стадион

11



Развлекайтесь!

12



Она проснулась знаменитой

13



Супермен возвращается

14



Посмотрим новый фильм (Прошедшее простое и длительные времена)

15



Посмотрим новый фильм (Прошедшие законченные времена)

16



Посмотрим новый фильм (Прошедшие времена английского глагола)

17



Спорт

18



Волшебство цирка

19



Зачем нужен спорт?

20



Экстремальные виды спорта

21



Опасен ли экстремальный спорт?

22



Пишем письма/ электронные письма

23



Электронное письмо другу

24



Практикум письма «Личное письмо «Экстремальные виды спорта»

25



Пишем письмо-жалобу

26



Виды транспорта в странах мира

27



Транспорт

28



Литература – «Читая Жюля Верна»

29



Задаем вопросы

30



«Зелёные» проблемы

31



Наши энергетические ресурсы

32



Я могу!

33



Обобщение лексики по теме «Транспорт»

34



Практикум чтения

35



Грамматика, Лексика (словообразование)

36



Грамматика, Лексика (наречия, предлоги, слова схожие по смыслу)

37



Практикум аудирования

38



Практикум говорения

39



Практикум письменной речи

40



Спорт в моей жизни





МОДУЛЬ 2. Еда, здоровье и безопасность – 39 часов


41



Практикум чтения «Свет мой, зеркальце, скажи…»

Говорение

  • Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения.

  • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  • Самостоятельно запрашивают информацию.

  • Выражают своё мнение/отношение.

  • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа.

  • Разыгрывают диалог по опоре.

  • Приглашают к действию/взаимодействию.

  • Выслушивают сообщение/мнение партнёра.

  • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями.

  • Выражают свою точку зрения и обосновывают её.

  • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

  • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи.

  • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному.

  • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам.

  • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • Отделяют главные факты от второстепенных.

  • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста.

  • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста.  Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

  • Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста.

  • Определяют тему/основную мысль текста.

  • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию.

  • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.

  • Находят ключевые слова в тексте.

  • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

  • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь

  • Составляют резюме в форме, принятой в странах изучаемого языка.

  • Пишут электронное письмо в ответ на предложение о работе летом.

  • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете).

  • Совершенствуют орфографические умения и навыки.

  • Используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Фонетическая сторона речи:

  • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного);

  • разделяют предложения на смысловые группы;

  • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи:

  • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

  • описывают различные профессии и виды работы;

  • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

  • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

  • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

  • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

  • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

Грамматическая сторона речи:

Распознают и употребляют в речи:

  • условные предложения нереального характера;

  • условные предложения с разной степенью вероятности

  • инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

  • глаголы в past perfect progressive и present perfect progressive;

  • сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • сложноподчинённые предложения;

  • неопределительные придаточные предложения;

  • наиболее употребительные фразовые глаголы;

  • эмфатические конструкции;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, включая исключения

42



«Свет мой, зеркальце, скажи…» Вопросительные предложения. Краткое содержание рассказа

43



Что он сказал?

44



Что он сказал? (Косвенная речь)

45



Могу я предложить вам…?  Благодарю, я не голоден!

46



Аудирование «Диета. Как прожить дольше»

47



Чтение «Как правильно питаться»

48



Как это приготовить? Что нам полезно?

49



Экзотическая кухня

50



Идем в ресторан

51



Мне нужен твой совет

52



Все работы хороши, выбирай на вкус!

53



В мире необычных профессий

54



Что вы обычно делаете на работе?

55



Инфинитив. Причастие.

56



«Должно быть» или «может быть»

57



Пищевые аллергии

58



Еда для ума. Безопасная еда

59



Обобщение лексики по теме «Еда»

60



Практикум аудирования (извлечение частичной информации)

61



Практикум аудирования (понимание полной информации)

62



Не могу не согласиться с вами!

63



Поговорим о предпочтениях в еде

64



«Я к вам пишу…»

65



Схема и структура написания письма. Пишем письмо про идеального учителя

66



«Позвольте порекомендовать Вам…» Пишем письма-просьбы и письма-рекомендации

67



Меня интересуют подробности…

68



Практикум чтения «Что едят в России и Британии»

69



Практикум говорения « Что едят в России и Британии»

70



Обобщение лексики

71



Практикум чтения «Г. Уэллс. «Война миров»

72



Практикум говорения «Давай помечтаем…»

73



Почему портится пища?

74



Я могу!

75



Практикум чтения

76



Лексика – Множественный выбор

77



Практикум аудирования

78



Сочинение-выражение мнения

79



Еда и моя безопасность





Mодуль 3. Время путешествий - 41 час


80



Пора в поездку!

Говорение

  • Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения.

  • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  • Самостоятельно запрашивают информацию.

  • Выражают своё мнение/отношение.

  • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа.

  • Разыгрывают диалог по опоре.

  • Приглашают к действию/взаимодействию.

  • Выслушивают сообщение/мнение партнёра.

  • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями.

  • Выражают свою точку зрения и обосновывают её.

  • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

  • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи.

  • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному.

  • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам.

  • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • Отделяют главные факты от второстепенных.

  • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста.

  • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста.  Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

  • Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста.

  • Определяют тему/основную мысль текста.

  • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию.

  • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.

  • Находят ключевые слова в тексте.

  • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

  • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь

  • Составляют резюме в форме, принятой в странах изучаемого языка.

  • Пишут электронное письмо в ответ на предложение о работе летом.

  • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете).

  • Совершенствуют орфографические умения и навыки.

  • Используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Фонетическая сторона речи:

  • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного);

  • разделяют предложения на смысловые группы;

  • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи:

  • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

  • описывают различные профессии и виды работы;

  • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

  • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

  • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

  • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

  • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

Грамматическая сторона речи:

Распознают и употребляют в речи:

  • условные предложения нереального характера;

  • условные предложения с разной степенью вероятности

  • инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

  • глаголы в past perfect progressive и present perfect progressive;

  • сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • сложноподчинённые предложения;

  • неопределительные придаточные предложения;

  • наиболее употребительные фразовые глаголы;

  • эмфатические конструкции;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, включая исключения

81



Практикум чтения « На ярмарке»

82



Практикум говорения и письма «На ярмарке»

83



«Как вы на это посмотрите?» Повторяем лексику и грамматику

84



Лексический практикум

85



Назад, в эпоху Ренессанса

86



Практикум аудирования

87



Жизнь в холодном климате

88



Таинственный остров

89



Говорение и письмо «Поездка на Мадагаскар»

90



«Путешествие» Лексический практикум

91



Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова «путешествие»

92



По Англии пешком

93



Самое прекрасное место в мире… Практикум аудирования и письма

94



И я там был…

95



Что рекомендуете посмотреть?

96



Практикум аудирования и говорения «Отдых»

97



Какого гида выбрать в Оксфорде?

98



Чтение «Праздники различных стран мира»

99



Дубай, город золота

100



Какой вид отдыха предпочесть?

101



Практикум аудирования «Как я предпочитаю отдыхать»

102



Почему мы едем именно туда?

103



Практикум говорения «Помоги семье Смит выбрать место для отдыха»

104



Пишем письмо (электронное письмо)-приглашение

105



Пишем личное письмо

106



Пишем письмо-рассказ

107



Пишем письмо-описание

108



Пишем отзыв о книге и фильме

109



Рекомендуем книгу другу

110



Зачем нужно сохранять всемирное наследие?

111



Аудирование и чтение «Литература  Д. Хилтон. «Потерянный горизонт»

112



Письмо «Представь себя героем книги»

113



«Зелёные» проблемы. Экотуризм

114



Лексико-грамматический практикум

115



Я могу!

116



Чтение  множественный выбор

117



Практикум – лексика и грамматика

118



Практикум аудирования и говорения

119



Написание личного письма

120



Путешествия украшают мою жизнь





Модуль 4. Проблемы окружающей среды - 41 час


121



В сердце урагана

Говорение

  • Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения.

  • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  • Самостоятельно запрашивают информацию.

  • Выражают своё мнение/отношение.

  • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа.

  • Разыгрывают диалог по опоре.

  • Приглашают к действию/взаимодействию.

  • Выслушивают сообщение/мнение партнёра.

  • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями.

  • Выражают свою точку зрения и обосновывают её.

  • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

  • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи.

  • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному.

  • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам.

  • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • Отделяют главные факты от второстепенных.

  • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста.

  • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста.  Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

  • Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста.

  • Определяют тему/основную мысль текста.

  • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию.

  • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.

  • Находят ключевые слова в тексте.

  • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

  • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь

  • Составляют резюме в форме, принятой в странах изучаемого языка.

  • Пишут электронное письмо в ответ на предложение о работе летом.

  • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете).

  • Совершенствуют орфографические умения и навыки.

  • Используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Фонетическая сторона речи:

  • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного);

  • разделяют предложения на смысловые группы;

  • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи:

  • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

  • описывают различные профессии и виды работы;

  • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

  • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

  • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

  • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

  • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

Грамматическая сторона речи:

Распознают и употребляют в речи:

  • условные предложения нереального характера;

  • условные предложения с разной степенью вероятности

  • инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

  • глаголы в past perfect progressive и present perfect progressive;

  • сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • сложноподчинённые предложения;

  • неопределительные придаточные предложения;

  • наиболее употребительные фразовые глаголы;

  • эмфатические конструкции;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, включая исключения

122



В погоне за торнадо

123



Чтение «Побег из Лондона»

124



А в Лондоне туман…

125



Лексический практикум

126



У природы нет плохой погоды

127



Поющие киты

128



Говорение и письмо «Спасём горбатых китов»

129



Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?

130



Лексический практикум

131



Дикая природа в опасности

132



Практикум аудирования «Защитники природы»

133



Новости окружающей среды

134



Человек в ответе за окружающую среду

135



Спасение животных в наших руках

136



Проблемы экологии

137



Туризм разрушает экологию?

138



Организации, защищающие окружающую среду

139



Помочь природе просто

140



Практикум аудирования «Вулканы»

141



Практикум говорения «Высказывание предположений. Как соглашаться с собеседником»

142



Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «За и против готовых турпакетов»

143



Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «Преимущества и недостатки космических путешествий»

144



«Онлайн шоппинг» Пишем сочинение «за и против»

145



Практикум письма «Сочинение за и против просмотра видеофильмов дома»

146



Природа мира: Долина гейзеров

147



Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах

148



Лексический и грамматический практикум

149



Литература  Г. Мэлвилл. «Моби Дик»

150



Представь себя героем книги

151



О глобальном потеплении

152



Правительство несет ответственность за сохранность окружающей среды! страдательный залог

153



Как здорово здесь жить! Косвенная речь

154



Я могу!

155



Чтение «Мариинский театр оперы и балета»

156



«Супервулкан» – лексико-грамматический практикум

157



Практикум аудирования

158



Практикум говорения

159



Практикум письма

160



Говорение: описание и сравнение

161



Окружающая среда и ее сохранность



Mодуль 5. Современная жизнь – 43 часа


162



Чтение «Роботы»

Говорение

  • Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения.

  • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  • Самостоятельно запрашивают информацию.

  • Выражают своё мнение/отношение.

  • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа.

  • Разыгрывают диалог по опоре.

  • Приглашают к действию/взаимодействию.

  • Выслушивают сообщение/мнение партнёра.

  • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями.

  • Выражают свою точку зрения и обосновывают её.

  • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

  • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи.

  • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному.

  • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам.

  • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • Отделяют главные факты от второстепенных.

  • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста.

  • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста.  Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

  • Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста.

  • Определяют тему/основную мысль текста.

  • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию.

  • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.

  • Находят ключевые слова в тексте.

  • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

  • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь

  • Составляют резюме в форме, принятой в странах изучаемого языка.

  • Пишут электронное письмо в ответ на предложение о работе летом.

  • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете).

  • Совершенствуют орфографические умения и навыки.

  • Используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Фонетическая сторона речи:

  • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного);

  • разделяют предложения на смысловые группы;

  • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи:

  • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

  • описывают различные профессии и виды работы;

  • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

  • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

  • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

  • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

  • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

Грамматическая сторона речи:

Распознают и употребляют в речи:

  • условные предложения нереального характера;

  • условные предложения с разной степенью вероятности

  • инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

  • глаголы в past perfect progressive и present perfect progressive;

  • сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • сложноподчинённые предложения;

  • неопределительные придаточные предложения;

  • наиболее употребительные фразовые глаголы;

  • эмфатические конструкции;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, включая исключения

163



Работа модельера

164



Выбор профессии

165



Лексический практикум

166



Преступление и наказание

167



Как снизить уровень преступности

168



Проблемы современной жизни

169



Лексический практикум

170



Нанотехнологии - грядущий великий прорыв?

171



Сочинение: «Положительные и отрицательные стороны нанотехнологии»

172



Компьютер для «чайников»

173



Компьютерные преступления

174



Счастье  это…

175



Знаки времени

176



Я пришлю тебе СМС…

177



Моя работа

178



В поход по магазинам!

179



Одежда и характер

180



Практикум аудирования и говорения

181



Чтение «Дом, милый дом»

182



Блистательный Санкт-Петербург

183



Школьные годы чудесные

184



Мода в жизни подростков

185



Пишем сочинение выражение мнения – «Интернет изменил нашу жизнь к лучшему /Дети/подростки и мобильные телефоны»

186



Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «Решение проблемы» - «Жизнь в городе становится все хуже и хуже»

187



Лексико-грамматический практикум

188



Всемирное наследие  Герои  Леонид Рошаль

189



Чтение «Защитник планеты  Дэвид Аттенборо»

190



Литература  А. Азимов. «Стальные пещеры»

191



Представь себя героем книги

192



«Зелёные» проблемы

193



Технологии в нашей жизни (Грамматический практикум)

194



Что ждет меня в будущем (Грамматический практикум)

195



Я могу!

196



Практикум чтения. Лексико-грамматический практикум

197



Лексико-грамматический практикум

198



Словообразование

199



Практикум аудирования и говорения

200



Практикум письма

201



Могу ли я стать изобретателем?

202



Дом будущего

203



Проблемы современного подростка

204



Итоговая контрольная работа