СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учнбный- методический материал: "Тестовый контроль на уроках физической культуры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учнбный- методический материал: "Тестовый контроль на уроках физической культуры"»

Тестовый контроль на уроках физической культуры Выполнила учитель физической культуры МОУ « Лицей №1» Кравчук Татьяна Михайловна

Тестовый контроль на уроках физической культуры

Выполнила учитель физической культуры МОУ « Лицей №1»

Кравчук Татьяна Михайловна

Гармония нужна - здесь нет сомнений! От умственной нагрузки – под крыло Физических активных упражнений!»

Гармония нужна - здесь нет сомнений!

От умственной нагрузки – под крыло

Физических активных упражнений!»

Педагогический  контроль - обязательный компонент в деятельности  педагога и ученика

Педагогический контроль -

обязательный компонент в деятельности

педагога и ученика

Методы контроля  (Образовательной области - физическая культура)

Методы контроля (Образовательной области - физическая культура)

    Основные формы контроля: Предварительный   Назначение предварительного контроля состоит в установлении исходного уровня разных сторон личности учащегося и, прежде всего, - исходного состояния познавательной деятельности, в первую очередь - индивидуального уровня  каждого ученика.

    Основные формы контроля:

    • Предварительный

    Назначение предварительного контроля состоит в установлении исходного уровня разных сторон личности учащегося и, прежде всего, - исходного состояния познавательной деятельности, в первую очередь - индивидуального уровня

    каждого ученика.

    Текущий  Важнейшей функцией текущего контроля является функция обратной связи.
    • Текущий

    Важнейшей функцией текущего контроля является функция обратной связи.

    Итоговый     Итоговый контроль осуществляется  во время заключительного повторения в  конце каждой четверти и учебного года, а  также в процессе экзаменов (зачетов).  Именно на этом этапе дидактического  процесса систематизируется и обобщается  учебный материал.

    Итоговый

    Итоговый контроль осуществляется во время заключительного повторения в конце каждой четверти и учебного года, а также в процессе экзаменов (зачетов). Именно на этом этапе дидактического процесса систематизируется и обобщается учебный материал.

    В последнее время вместо  традиционного понятия « контроль », кроме уже  упоминавшегося  понятия  « диагностика » все чаще стали  использовать понятие – тестирование, мониторинг понятие «тест», означает выявление,  измерение и оценивание   знаний, умений обучаемых.
    • В последнее время вместо традиционного понятия « контроль »,

    кроме уже упоминавшегося понятия « диагностика » все чаще стали использовать понятие –

    тестирование, мониторинг

    понятие «тест», означает выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.

     Современные системы  тестового контроля? Контрольно-оценочные процедуры, представляющие собой эклектическое соединение методов и средств традиционного контроля с субъективными критериями оценивания Современная система тестового контроля содержит совокупность научно-обоснованных показателей и критериев оценивания

    Современные системы

    тестового контроля?

    Контрольно-оценочные процедуры, представляющие собой эклектическое соединение методов и средств традиционного контроля с субъективными критериями оценивания

    Современная система тестового контроля содержит совокупность научно-обоснованных показателей и критериев оценивания

    Тест -это средство, которое позволяет выявить уровень и качество усвоения.

    Тест -это средство, которое позволяет выявить уровень и качество усвоения.

    Тест   принципиально отличается от привычного контроля знаний, умений тем, что к нему (заданию) заранее приготовлен эталон, с которым сравнивают ответ или действие обучающегося.

    Тест

    принципиально отличается от привычного контроля знаний, умений тем, что к нему (заданию) заранее приготовлен эталон, с которым сравнивают ответ или действие обучающегося.

    Тесты бывают разных видов   Тесты по основам знаний ; Тесты, определяющие физическое развитие ; Тесты по физической  подготовленности; Тесты – нормативы, определяющие физические способности, физическое совершенство.

    Тесты бывают разных видов

    • Тесты по основам знаний ;
    • Тесты, определяющие физическое развитие ;
    • Тесты по физической

    подготовленности;

    • Тесты – нормативы, определяющие физические способности, физическое совершенство.
    1.Тест с многозначным ответом. В варианты ответа может быть внесено более 1 верного ответа, но; в разных видах, 2.Тесты на дополнение. В этих тестах задания оформляются с  пропущенными словами или символами. Пропущенное место должно быть заполнено учащимися. 3.Тесты перекрестного выбора. В них предлагается сразу несколько заданий и несколько ответов к ним. Количество ответов рекомендуется планировать несколько больше, чем заданий. Эти тесты также могут быть однозначными и многозначными. 4. Тесты идентификации. В них используются графические объекты или аналитические описания. 5. Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. 6.Тест – норматив, утвержденный государственным стандартом.
    • 1.Тест с многозначным ответом. В варианты ответа может быть внесено более 1 верного ответа, но; в разных видах,
    • 2.Тесты на дополнение. В этих тестах задания оформляются с пропущенными словами или символами. Пропущенное место должно быть заполнено учащимися.
    • 3.Тесты перекрестного выбора. В них предлагается сразу несколько заданий и несколько ответов к ним. Количество ответов рекомендуется планировать несколько больше, чем заданий. Эти тесты также могут быть однозначными и
    • многозначными.
    • 4. Тесты идентификации. В них используются графические объекты или аналитические описания.
    • 5. Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный.
    • 6.Тест – норматив, утвержденный государственным стандартом.

    Тесты  должны соответствовать определенным  требованиям , так как  случайно подобранный набор заданий нельзя назвать тестом.   1)Надежность контрольного задания - это его способность с достаточной для практики одинаковостью характеризовать, исследуемый в дидактических экспериментах, показатель, как заданий в целом, так и его частями, или по другому, тот же показатель одним и тем же заданиям, но в разные моменты  времени. 2)Валидность (или адекватность целям проверки ):  а) содержательная валидность теста, т.е. задание теста построено на основе только технических учебных элементах, которые изучались уч-ся и на той степени абстракции, на которой они излагались. По содержанию тест соответствует образовательному стандарту; б) функциональная валидность теста, т.е. задания теста соответствуют выявленному уровню усвоения уровню заданному образовательным стандартом.

    Тесты должны соответствовать определенным требованиям , так как случайно подобранный набор заданий нельзя назвать тестом.

    • 1)Надежность контрольного задания - это его способность с достаточной для практики одинаковостью характеризовать, исследуемый в дидактических экспериментах, показатель, как заданий в целом, так и его частями, или по другому, тот же показатель одним и тем же заданиям, но в разные моменты

    времени.

    • 2)Валидность (или адекватность целям проверки ):

    а) содержательная валидность теста, т.е. задание теста построено на основе только технических учебных элементах, которые изучались уч-ся и на той степени абстракции, на которой они излагались. По содержанию тест соответствует образовательному стандарту;

    • б) функциональная валидность теста, т.е. задания теста соответствуют выявленному уровню усвоения уровню заданному образовательным стандартом.
    1.Тест контроля знаний А 1. Как следует рассматривать  здоровый образ жизни? А) как дань моде Олимпийским играм; Б) как форму поведения , сохраняющую здоровье; В) только как рациональное питание; Г) только как достаточную двигательную активность. № задания ответ А1 Б

    1.Тест контроля знаний

    • А 1. Как следует рассматривать

    здоровый образ жизни?

    • А) как дань моде Олимпийским играм;
    • Б) как форму поведения , сохраняющую здоровье;
    • В) только как рациональное питание;
    • Г) только как достаточную двигательную активность.

    № задания

    ответ

    А1

    Б

    С 1.В чем заключается техника метания мяча на дальность? 1.1мяч удерживается_______ метающей рукой; 1.2 большой палец и мязинец поддерживает мяч___________ 1.3Три пальца( указательный, средний и безымянный) размещены______________ 1.4 Мяч не следует удерживать слишком_____ 1.5 Метание мяча на дальность характеризуется кратковременным, но концентрируемым усилием мышц___________при их координированным воздействии. № задания № С1 ответ С1.1 С1.2 Фалангами пальцев С боков С1.3 Сзади мяча

    С 1.В чем заключается техника метания мяча на дальность?

    • 1.1мяч удерживается_______ метающей рукой;
    • 1.2 большой палец и мязинец поддерживает мяч___________
    • 1.3Три пальца( указательный, средний и безымянный) размещены______________
    • 1.4 Мяч не следует удерживать слишком_____
    • 1.5 Метание мяча на дальность характеризуется кратковременным, но концентрируемым усилием мышц___________при их координированным воздействии.

    № задания

    С1

    ответ

    С1.1

    С1.2

    Фалангами пальцев

    С боков

    С1.3

    Сзади мяча

    В 1. Наиболее распространенным средством развития выносливости является? Продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание. № задания В1 ответ Продолжительный бег

    В 1. Наиболее распространенным средством развития выносливости является?

    • Продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание.

    № задания

    В1

    ответ

    Продолжительный бег

    2. Тест уровня физического развития Росто- весовой показатель Кетле  = вес тела(г) /рост(см)  165-100; Показатель Эрисмана Проба Штанге- время задержки дыхания на вдохе.  Младшие школьники-6-10 лет-от20-45 сек, подростки-от 20-1 мин.  рост×окружность грудной клетки  ______________________________  240

    2. Тест уровня физического развития

    • Росто- весовой показатель Кетле

    = вес тела(г) /рост(см)

    165-100;

    • Показатель Эрисмана
    • Проба Штанге- время задержки дыхания на вдохе.

    Младшие школьники-6-10 лет-от20-45 сек, подростки-от 20-1 мин.

    рост×окружность грудной клетки

    ______________________________

    240

    Показатели физического развития девушек 11д класса  1 до начала занятий 2 Аникина С рос Вес фактический Бакаушина Д 3 165 Окр головы 62 4 Бутова Е 167 Обьем груди Задира Т 61 5 159 54 талии 54 6 85 56 КоломейцеваО 172 86 58 Касымова Ю 53 176 65 156 52 68 78 61 87 46 56 54 51 68 79 77 60 58

    Показатели физического развития девушек 11д класса

    1

    до начала занятий

    2

    Аникина С

    рос

    Вес

    фактический

    Бакаушина Д

    3

    165

    Окр

    головы

    62

    4

    Бутова Е

    167

    Обьем

    груди

    Задира Т

    61

    5

    159

    54

    талии

    54

    6

    85

    56

    КоломейцеваО

    172

    86

    58

    Касымова Ю

    53

    176

    65

    156

    52

    68

    78

    61

    87

    46

    56

    54

    51

    68

    79

    77

    60

    58

    3.Тест уровня физической подготовленности по функциональным пробам формула Руффье:  Р1+ Р2+ Р3- 200  ИР( индекс Рюффье ) = -------- ---------------  10  Утренняя проба учащихся : Р1- пульс сидя в минуту Р2-пульс стоя после приседания за 30 сек в минуту Р3- пульс сидя в минуту (после отдыха в 1 минуту) Величина индекса меньше нуля- отличный показатель;  от 0 до 5-хороший; от 6 до 10 -посредственный; от 11 до 15 –слабый; от 15- неудовлетворительный.  Эти показатели сравниваем с предыдущими, проявление неудовлетворительных показателей – сигнал для обращения к врачу.

    3.Тест уровня физической подготовленности по функциональным пробам

    • формула Руффье:

    Р1+ Р2+ Р3- 200

    ИР( индекс Рюффье ) = -------- ---------------

    10

    • Утренняя проба учащихся :
    • Р1- пульс сидя в минуту
    • Р2-пульс стоя после приседания за 30 сек в минуту
    • Р3- пульс сидя в минуту (после отдыха в 1 минуту)
    • Величина индекса меньше нуля- отличный показатель;

    от 0 до 5-хороший; от 6 до 10 -посредственный; от 11 до 15 –слабый;

    • от 15- неудовлетворительный.

    Эти показатели сравниваем с предыдущими, проявление неудовлетворительных показателей – сигнал для обращения к врачу.

    Комплексная проба Кверга.   Проба состоит из 4 упражнений следующих одно за другим без перерыва: - 30 приседаний за 30 сек; бег с максимальной скоростью за 30 сек; ( на месте), 3-х минутный бег на месте с частотой 150 шагов в минуту, прыжки на скакалке в 1 минуту. Сразу же в положении сидя подсчитываем пуль в течении 30 сек( р1), Затем повторно через 2 (р2) и 4 (р3) минуты. 1500  Проба оценивается по формуле : ИК (индекс Кверге)= -------------  Р1+Р2+Р3 Величина полученного индекса больше 105- отличный показатель,99-104- хороший, 93-98-удовлетворительный, менее 92-неудовлетворительный.

    Комплексная проба Кверга.

    • Проба состоит из 4 упражнений следующих одно за другим без перерыва:
    • - 30 приседаний за 30 сек; бег с максимальной скоростью за 30 сек; ( на месте), 3-х минутный бег на месте с частотой 150 шагов в минуту, прыжки на скакалке в 1 минуту.
    • Сразу же в положении сидя подсчитываем пуль в течении 30 сек( р1),
    • Затем повторно через 2 (р2) и 4 (р3) минуты. 1500
    • Проба оценивается по формуле : ИК (индекс Кверге)= -------------
    • Р1+Р2+Р3 Величина полученного индекса больше 105- отличный показатель,99-104- хороший, 93-98-удовлетворительный, менее 92-неудовлетворительный.
    Таблица функционального состояния учащихся с применением формулы Кверга 9а класса 15 сентября  № Ф.И учащегося 1 2 ЧСС в пол сидя за 30 сек- р1 АникеевА 3 ЧСС через 2 мин- р2 Евсеев А 53 56 Инсапов Э 50 ЧСС чере 4 мин – р3 4 42 показатель 41 50 5 КарташовЕ 39 42 103-хорош 6 Корниенко 45 38 110-отл 57 40 Кочнев О 115- отл 64 30 32 21 128-отл 58 138-отл 52 86-неудовл

    Таблица функционального состояния учащихся с применением формулы Кверга 9а класса 15 сентября

    Ф.И учащегося

    1

    2

    ЧСС в пол сидя за 30 сек- р1

    АникеевА

    3

    ЧСС через 2 мин- р2

    Евсеев А

    53

    56

    Инсапов Э

    50

    ЧСС чере 4 мин – р3

    4

    42

    показатель

    41

    50

    5

    КарташовЕ

    39

    42

    103-хорош

    6

    Корниенко

    45

    38

    110-отл

    57

    40

    Кочнев О

    115- отл

    64

    30

    32

    21

    128-отл

    58

    138-отл

    52

    86-неудовл

    4.Тест измерения физических качеств:  1 этап    Цель: достигнуть среднего уровня ИТП. Мой ИТП = ЧСС после разминки за 1 мин. =  Оценивание 1 этапа работы:  «3» балла – ЧСС = средний уровень ИТП;  «2» балла - ЧСС ближе к нижней или верхней границе;  «1» балл – ЧСС за пределами верхней или нижней границы .  Нужное подчеркнуть!-1б

    4.Тест измерения физических качеств:

    1 этап

    Цель: достигнуть среднего уровня ИТП.

    Мой ИТП =

    ЧСС после разминки за 1 мин. =

    Оценивание 1 этапа работы:

    «3» балла – ЧСС = средний уровень ИТП;

    «2» балла - ЧСС ближе к нижней или верхней границе;

    «1» балл – ЧСС за пределами верхней или нижней границы .

    Нужное подчеркнуть!-1б

    2 этап   Цель: определить индивидуальный уровень развития координационных способностей. Тест № 1 Упор присев – упор лёжа – упор присев

    2 этап Цель: определить индивидуальный уровень развития координационных способностей.

    • Тест № 1 Упор присев – упор лёжа – упор присев
    Тест № 2 Перешагивание через гимнастическую палку
    • Тест № 2 Перешагивание через гимнастическую палку
    Тест № 3  3 кувырка вперёд слитно Выполнить тест. Записать результат: Низкий уровень 1 балл 4.9 сек. Ниже среднего 2 балла Средний 3 балла 4.8-4.6 сек. Выше среднего 4 балла 4.5-3.9 сек. Высокий 5 баллов 3.8-3.7 сек. 3.6 сек.
    • Тест № 3
    • 3 кувырка вперёд слитно
    • Выполнить тест.
    • Записать результат:

    Низкий уровень 1 балл

    4.9 сек.

    Ниже среднего

    2 балла

    Средний

    3 балла

    4.8-4.6 сек.

    Выше среднего

    4 балла

    4.5-3.9 сек.

    Высокий

    5 баллов

    3.8-3.7 сек.

    3.6 сек.

    3 этап работы: Взаимооценивание акробатической комбинации: 3 балла, 2 балла, 1 балл. Нужное подчеркнуть! Взаимооценивание акробатической комбинации: 3 балла, 2 балла, 1 балл. Нужное подчеркнуть! Отметка за урок: «5» - 9 баллов и выше; «4» - 8-7 баллов; «3» - 6 баллов и ниже. Нужное обвести! «5» - 9 баллов и выше; «4» - 8-7 баллов; «3» - 6 баллов и ниже. Нужное обвести!
    • 3 этап работы:
    • Взаимооценивание акробатической комбинации: 3 балла, 2 балла, 1 балл. Нужное подчеркнуть!
    • Взаимооценивание акробатической комбинации: 3 балла, 2 балла, 1 балл.
    • Нужное подчеркнуть!
    • Отметка за урок:
    • «5» - 9 баллов и выше; «4» - 8-7 баллов; «3» - 6 баллов и ниже. Нужное обвести!
    • «5» - 9 баллов и выше;
    • «4» - 8-7 баллов;
    • «3» - 6 баллов и ниже.
    • Нужное обвести!

    5.Тест уровня физичеких способностей Упражнения домашнего задания оценка  мальчики Прыжки в длину с места (см) 1ч 3 2ч 4 180 185 3ч подтягивание в висе, из виса стоя 185 5 3 4ч 190 190 190 195 195 5 195 4 6 5 200 Прыжки на ска калке ( кол. раз в 30сек) 200 6 7 3 7 210 7 8 8 4 56 8 9 58 9 5 Поднимание ту ловиша из п. лежа( кол.раз) 58 3 60 10 60 60 4 20 62 62 62 64 22 5 22 64 24 66 24 24 26 26 26 28 28 30

    5.Тест уровня физичеких способностей

    Упражнения домашнего задания

    оценка

    мальчики

    Прыжки в

    длину с

    места (см)

    3

    4

    180

    185

    подтягивание

    в висе,

    из виса стоя

    185

    5

    3

    190

    190

    190

    195

    195

    5

    195

    4

    6

    5

    200

    Прыжки на ска

    калке ( кол. раз в 30сек)

    200

    6

    7

    3

    7

    210

    7

    8

    8

    4

    56

    8

    9

    58

    9

    5

    Поднимание ту

    ловиша из п.

    лежа( кол.раз)

    58

    3

    60

    10

    60

    60

    4

    20

    62

    62

    62

    64

    22

    5

    22

    64

    24

    66

    24

    24

    26

    26

    26

    28

    28

    30

    Если за учебную четверть двигательные показатели по выполнению перечисленных упражнений улучшаются, то ставим (+) «плюс», если не  улучшаются, то (-) «минус».  Если показатели не улучшаются, но согласно программным нормативам соответствуют отличной или хорошей оценкам, то ставим «плюс».
    • Если за учебную четверть двигательные показатели по выполнению перечисленных упражнений улучшаются, то ставим (+) «плюс», если не

    улучшаются, то (-) «минус».

    Если показатели не улучшаются, но согласно программным нормативам соответствуют отличной или хорошей оценкам, то ставим «плюс».

    Результаты тестирования домашнего задания 9а класса.  2007-2008 учебный год № ФИ учащего ся д 1 2 П1 АникеевА 1 четверть Евсеев А 3 с 200 4 п 5 187 Инсапов Э КарташовЕ 6 59 д 200 9 25 2 четверть 58 199 П1 26 4 68 195 с 65 30 6 п 193 7 25 58 205 9 63 25 200 28 5 70 29 65 25

    Результаты тестирования домашнего задания 9а класса. 2007-2008 учебный год

    ФИ учащего

    ся

    д

    1

    2

    П1

    АникеевА

    1 четверть

    Евсеев А

    3

    с

    200

    4

    п

    5

    187

    Инсапов Э

    КарташовЕ

    6

    59

    д

    200

    9

    25

    2 четверть

    58

    199

    П1

    26

    4

    68

    195

    с

    65

    30

    6

    п

    193

    7

    25

    58

    205

    9

    63

    25

    200

    28

    5

    70

    29

    65

    25

     Результаты тестирования домашнего задания физических  способностей в оценках за 2007 -2008 учебный год № Ф. И. учащегося 1 четверть 1 2 АникеевА д Евсеев А п 3 5 Инсапов Э с 5 4 4 КарташовЕ 5 п 2 четверть 5 5 5 5 5 5 д п 3 5 5 5 с 4+ 5 5 4 4 4+ п 5 4- 5 5 5 5 3+ 5 5 5 4 4

    Результаты тестирования домашнего задания физических способностей в оценках за 2007 -2008 учебный год

    Ф. И.

    учащегося

    1 четверть

    1

    2

    АникеевА

    д

    Евсеев А

    п

    3

    5

    Инсапов Э

    с

    5

    4

    4

    КарташовЕ

    5

    п

    2 четверть

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    д

    п

    3

    5

    5

    5

    с

    4+

    5

    5

    4

    4

    4+

    п

    5

    4-

    5

    5

    5

    5

    3+

    5

    5

    5

    4

    4

    Диаграммы роста физических способностей .

    Диаграммы роста физических способностей

    .

    6.Проф - тест  ( мой выбор) « Человек – природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством, с охраной окружающей среды (физиолог, агроном, зоотехник, ветврач, эколог, ихтиолог, приемщик сельскохозяйственной продукции, лаборант химико-бактериологической лаборатории, сортировщик овощей и плодов, сортировщик яиц, приемщик молока и т. д. «Человек – техника» - все профессии, связанные с техникой (инженер-механик, инженер-электрик, инженер-строитель, контролер-приемщик станочных и слесарных работ, контролер сварочных работ, контролер минералов и пород, осмотрщик вагонов, обходчик железнодорожных путей и т.д.).

    6.Проф - тест ( мой выбор)

    « Человек – природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством, с охраной окружающей среды (физиолог, агроном, зоотехник, ветврач, эколог, ихтиолог, приемщик сельскохозяйственной продукции, лаборант химико-бактериологической лаборатории, сортировщик овощей и плодов, сортировщик яиц, приемщик молока и т. д.

    «Человек – техника» - все профессии, связанные с техникой (инженер-механик, инженер-электрик, инженер-строитель, контролер-приемщик станочных и слесарных работ, контролер сварочных работ, контролер минералов и пород, осмотрщик вагонов, обходчик железнодорожных путей и т.д.).

    «Человек – человек» - все профессии, связанные с обслуживанием людей (учитель, врач, вахтер, сторож, ревизор на транспорте, санитарный врач, следователь, журналист, инспектор рыбоохраны и т.д.) «Человек – знаковая система» - все профессии, связанные с подсчетами, цифровыми и буквенными знаками ( чертежник, сортировщик почтовых отправлений и произведений печати, корректор и т.д.).

    «Человек – человек» - все профессии, связанные с обслуживанием людей (учитель, врач, вахтер, сторож, ревизор на транспорте, санитарный врач, следователь, журналист, инспектор рыбоохраны и т.д.)

    «Человек – знаковая система» - все профессии, связанные с подсчетами, цифровыми и буквенными знаками ( чертежник, сортировщик почтовых отправлений и произведений печати, корректор и т.д.).

    «Человек – художественный образ» - все творческие специальности (писатель, актер, художник, музыкант, антиквар и т.д.). «Человек – художественный образ» - все творческие специальности (писатель, актер, художник, музыкант, антиквар и т.д.). Мартынова Дарья  Мой выбор Учитель физкультуры «Человек – природа» «Человек – техника» 4 «Человек – человек» 6 «Человек – знаковая система» 6 - «Человек-художеств. образ» 11

    «Человек – художественный образ» - все творческие специальности (писатель, актер, художник, музыкант, антиквар и т.д.).

    «Человек – художественный образ» - все творческие специальности (писатель, актер, художник, музыкант, антиквар и т.д.).

    Мартынова Дарья

    Мой выбор

    Учитель физкультуры

    «Человек – природа»

    «Человек – техника»

    4

    «Человек – человек»

    6

    «Человек – знаковая система»

    6

    -

    «Человек-художеств.

    образ»

    11

    Разработанные тесты стимулируют и улучшают  рост двигательных качеств, развивают физические способности и являются высокоэффективными в гармонизации физического развития и повышения уровня физической подготовленности учащихся. А разработанная система тестового контроля помогает отслеживать динамику роста физической подготовленности учащихся и эффективно работает для привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, выбору профессии.
    • Разработанные тесты стимулируют и улучшают
    • рост двигательных качеств, развивают физические способности и являются высокоэффективными в гармонизации физического развития и повышения уровня физической подготовленности учащихся.
    • А разработанная система тестового контроля помогает отслеживать динамику роста физической подготовленности учащихся и эффективно работает для привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, выбору профессии.
    Инновационные внутришкольные системы контроля

    Инновационные внутришкольные системы контроля

    Общий замысел школьной контрольно-оценочной системы  Создание совокупности методик, процедур, измерителей, программно-методических средств контроля и оценки образовательных достижений учащихся, стыкующихся между собой и охватывающих все ступени школьного образования

    Общий замысел

    школьной

    контрольно-оценочной системы

    Создание совокупности методик, процедур, измерителей, программно-методических средств контроля и оценки образовательных достижений учащихся, стыкующихся между собой и охватывающих все ступени школьного образования

    Квалиметрический подход к оцениванию учебных достижений

    Квалиметрический подход к оцениванию учебных достижений

    Основные принципы и функции образовательного аудита

    Основные принципы и функции образовательного аудита

    Аудит – независимое оценивание результатов учебной деятельности специальными аттестационными службами Пользователями индивидуальных результатов образовательного аудита являются все участники образовательного процесса Цель образовательного аудита выражение мнения о достоверности уровня подготовленности обучающихся

    Аудит – независимое оценивание результатов учебной деятельности специальными аттестационными службами

    Пользователями индивидуальных результатов образовательного аудита являются все участники образовательного процесса

    Цель образовательного аудита

    выражение мнения о достоверности уровня подготовленности обучающихся

    Возможности мониторинга образовательных достижений

    Возможности мониторинга образовательных достижений

    Цель мониторинга: Получение научно-обоснованных выводов о состоянии системы образования, Формирование целостного представления о ее качественных и количественных изменениях, Обоснование выводов и рекомендаций для принятия адекватных решений, способствующих достижению планируемого результата

    Цель мониторинга:

    • Получение научно-обоснованных выводов о состоянии системы образования,
    • Формирование целостного представления о ее качественных и количественных изменениях,
    • Обоснование выводов и рекомендаций для принятия адекватных решений, способствующих достижению планируемого результата

    учебно-воспитательный процесс по физической культуре в соответствии с современными требованиями физкультурного образования школьников
    • учебно-воспитательный процесс по физической культуре в соответствии с современными требованиями физкультурного образования школьников
    Благодарю за внимание

    Благодарю за внимание