СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Удельная теплоемкость твердого тела»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация прилагается к технологической карте лабораторной работы по теме: "Удельная теплоемкость твердого тела".

Просмотр содержимого документа
««Удельная теплоемкость твердого тела»»

А ты попробуй подари чуть-чуть тепла,   У каждого в душе его запасы,   Сегодня, завтра и добавь ты за вчера,   Тогда откроется, что так давно закрыто. учитель физики Селезнева Т. М. МБОУ Марфинская сош

А ты попробуй подари чуть-чуть тепла, У каждого в душе его запасы, Сегодня, завтра и добавь ты за вчера, Тогда откроется, что так давно закрыто.

учитель физики

Селезнева Т. М.

МБОУ Марфинская сош

Лабораторная работа.  Тема: измерение удельной теплоемкости твердого тела.  Цель: научиться определять удельную теплоемкость твердого тела.

Лабораторная работа. Тема: измерение удельной теплоемкости твердого тела.

Цель: научиться определять удельную теплоемкость твердого тела.

Инструкция по БЖ.

Перед выполнением работы:

Тщательно изучите описание лабораторной работы, уясните ход её выполнения.

Подготовьте к работе рабочее место, уберите посторонние предметы. Приборы и оборудование разместите таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.

Проверьте исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

Во время выполнения работы:

Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны.

При работе с мензурками нельзя пользоваться сосудами с трещинами или с отбитыми краями.

Нельзя пить воду из сосудов.

Вода в сосудах не должна быть нагрета выше 70°С.

Аккуратно обращайтесь с сосудами, наполненными водой, со стеклянной посудой.

В аварийных ситуациях:

В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирайте их осколки, сообщите об этом проишествии учителю .

При получении травмы сообщите об этом учителю, который немедленно должен оказать первую помощь пострадавшему и сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

После окончания работы:

Приведите в порядок рабочее место.

Сдайте учителю (преподавателю) приборы, оборудование, материалы.

Тщательно вымойте руки с мылом.

РЕФЛЕКСИЯ - На уроке я работал (активно/ пассивно) - Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен) - Урок мне показался интересным/скучным) - Я понял, что… Я научился… - Меня удивило...

РЕФЛЕКСИЯ

  • - На уроке я работал (активно/ пассивно)

- Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

- Урок мне показался интересным/скучным)

- Я понял, что… Я научился…

  • - Меня удивило...
Домашнее задание Сообщение  «Горючие вещества и материалы»
  • Домашнее задание

Сообщение «Горючие вещества и материалы»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!