А может прекратить выполнять Болонское соглашение и, вместо квалифицированных инженеров, клепать никому не нужных бакалавров и магистров? А ведь уйдет старшее поколение и учить будет некому.
Уважаемый (ая) Министр!
Вы можете сделать эти пять шагов навстречу учителям!
Первый шаг, который необходимо сделать – это провести ограничение требований к учителю, оставив чётко прописанные границы обязанностей, которые реально может выполнить учитель.
Просмотр содержимого документа
«Уйдет старшее поколение и учить будет некому. Обращение к Министру Просвещения»
Обращение к Министру Просвещения.
Уважаемый (ая) Министр!
Вы можете сделать эти пять шагов навстречу учителям!
Первый шаг, который необходимо сделать – это провести ограничение требований к учителю, оставив чётко прописанные границы обязанностей, которые реально может выполнить учитель.
Второй шаг, привести в порядок нормативно–правовую базу, регулирующую трудовые отношения в школе. В настоящее время мы имеем такое нормирование, которое даёт неограниченные права чиновникам и администрациям толковать «как хочется» и у них всегда есть ссылка на вышестоящие органы. Именно здесь огромный поток никчемной отчётности и нервотрёпки.
Третий шаг, верните задачу школам – давать всестороннее образование и воспитание; остановите «наукообразные» реформы школы (все «компетенции», «технологии», «ФГОСы» оставить тем, кто изобретает эти слова за хорошую плату, не утруждая себя даже выяснением их словарных значений).
Четвёртый шаг, уберите перегрузку учителей, дайте достойную оплату за положенную по законодательству нагрузку, при перегрузке иного выхода, как предельная формализация урока, нет.
Пятый шаг, обеспечьте реально, а не формально оборудованием кабинеты, особенно оргтехникой. Не принуждайте (вольно или невольно) «обирать» родителей.
PS. А может прекратить выполнять Болонское соглашение и, вместо квалифицированных инженеров, клепать никому не нужных бакалавров и магистров? А ведь уйдет старшее поколение и учить будет некому.