СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей  группы

 

Просмотр содержимого документа
«Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы


Білім беру аймағы / Образовательные области: Коммуникация и социум

Бөлім / Раздел: Развитие речи

Тақырыбы /Тема: «Растем здоровыми»

Тақыпшалар/Подтема: «Помоги себе и другим»

Мақсаты / Цель: развивать умение грамотно, точно, четко выражать свои мысли.Обучать основным правилам безопасного поведения человека в быту.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: жақсы - хорошо, өте жақсы -отлично, жарайсың – молодец.

Сабаққа арналған материалдар / Материалы к занятию: зеркала, сюжетные картинки, картинки по теме «Спорт».



Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности


Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия логопеда

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-танымдық


Мотивационно-побудительный

1.Организационный момент.

-Сәлеметсіздірме балалар.

Добрый день, добрый час!

Очень рада видеть вас!

Ну а мы друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

-Ребята, я хочу пожелать вам –крепкого здоровья!

-Что я вам пожелала?

-Правильно, здоровья.

Сегодня на нашем занятии, мы поговорим о здоровье.




Слушают и выполняют





Отвечают





Ұйымдастыру

шылық-ізденушілік


Организационно-поисковый


1.Артикуляционная гимнастика.

2. - Как вы понимаете выражение «Будьте здоровы»?



- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?



2.Определение главного компонента здоровья.

 Итак, мы поговорим о связи настроения и здоровья, но сначала отгадайте загадку.

Есть у радости подруга

В виде полукруга,

На лице она живёт:

То куда-то вдруг уйдёт.

То внезапно возвратится.

Грусть, тоска её боится!

- Улыбка – символ хорошего здоровья.

- Мы улыбаемся, когда у нас хорошее настроение.

- Когда у вас бывает хорошее настроение?

- Вспомним уроки риторики. Когда еще у людей бывает хорошее настроение?

- Хорошее настроение – это нравственное здоровье человека. Оно включает в себя доброе, нежное, заботливое отношение людей друг к другу.

 У людей бывает разное настроение: то плохое, то хорошее. НО есть счастливые люди, у которых чаще бывает хорошее настроение. В классе есть такие дети. Я случайно узнала, что в классе есть девочка Мисс-улыбка. Это… Григорьева Кристина. Она всегда мила, доброжелательная. Мисс-улыбкой можно назвать и…



Дидактическая игра «Полезная и вредная еда».

- Мы запомним навсегда -

 Для здоровья нам нужна витаминная еда!

 Беседа про витамины

Вам, мальчишки и девчушки, приготовила частушки.

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет вы потопайте – нет, нет!

Жир, белки и углеводы соблюдать должны баланс.

Регулярное питание – и здоровье высший класс!

Это правильный совет? (да, да, да)

Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет (нет, нет, нет)

Утром Маша варит кашу, а Сережа ест омлет.

Будешь есть омлет и кашу – будешь сильным как атлет!

Это правильный совет? (да, да, да)

На меня напал гастрит. Говорит, держись, бандит!

Будешь «колу», «спрайты» пить, будешь ты со мной дружить.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Мойте руки, ешьте чаще понемножку, до шести,

Ничего болеть не будет, будем умными расти!

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили и идите спать, захватите булочку

Сладкую в кровать. Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Сухофрукты, мед, орехи нам заменят шоколад

И малыш будет здоровым и родитель будет рад!

Это правильный совет? (да, да, да)



5.Физминутка.



- Өте жақсы, балалар.



Дети слушают и отвечают на вопросы.















Рассматривают























Слушают, выполняют


 















Отвечают










Рефлекстік-үйлесімділік


Рефлексивно-корригирующий


  • Чем мы сегодня занимались на занятии?

  • Что такое здоровье?

  • Как надо закалять свой организм?



Отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Орындайды / Воспроизводят: понятие «Здоровый образ жизни».

Түсінеді / Понимают: как правильно выполнять гимнастику пальчиков и языка.

Қолданады / Применяют: единственное и множественное число иментительного падежа имен существительных.