- Look at the board, please. You can see some steps there. Your task is to unjumble them and make a word. Who wants to do this task? (Is it correct? Who wants to help him / her?) - So, what is the topic of our lesson? - Местоимения. - Do you like to do the sums? So let’s do it. Вам нужно решить любой пример. Получившийся результат будет номером буквы в таблице. 3 | 5 | 1 | 4 | 6 | 2 | 8 | 7 | 10 | 9 | з | н | а | к | о | м | с | т | в | о | 6+2-7 | 9-4+1 | 3-1 | 2+2 | 5-2 | 8-2-1 | 7+2 | 10-3 | 4+4 | 10-0 | а | о | м | к | з | н | о | т | с | в | - So who wants to do the first sum? … Read the word. - So the aim of our lesson is знакомство. Наша цель на уроке – знакомство. What do you think we will do at our lesson? Как вы думаете, чем мы будем заниматься в течение урока? (Читать, писать, слушать и говорить) (Слайд 1) | Учащиеся выбирают след с буквой и из разрозненных букв составляют слова. Учащиеся определяют тему урока, называя слова. Учащиеся решают примеры, берут соответствующую букву, называют и определяют ее место в таблице. Учащиеся определяют цель и задачи урока. |
1. Фонетическая разминка. - Now let’s train our tongues. You will play the game «Не собьюсь!» Вы будете называть все звуки, кроме звуков [b] и [d]. Вместо них вы будете произносить фразу «Не собьюсь!» Работать будете по цепочке. Готовы? Тогда начнем. - Well done! Молодцы! - Now look at the board, please. You can see some words there. You should name each of them after I call its number. So, the word number 6, 4, 2, 8, 1, 5, 9, 3, 7, 10. - Now let’s read all of them. Слова: a pen, a pencil, a rubber, a ruler, a sharpener, a bag, a pencil-box, a desk, paints, a workbook. 2. Речевая разминка. - Your next task is to create sentences from the words and make the text about boy John. You will work in pairs. You have only 1 minute for this task. - Time is up. Let’s check. Read your sentences, please. 1) is, big, school, My, very. 2) in, I, form, the, fourth, am. 3) have, I, got, five, every, lessons, day. 4) English, is, my, lesson, favourite. 5) lesson, PE, my, is, lesson, favourite, too. 6) can, run, I, and, swim, well, very. 7) like, I, school, my, much, very. 8) you, school, like, Do, your? | Учащиеся называют предложенные звуки. 1 мин (I’ll not get off) . Учащиеся называют слова в соответствии с названным номером. Далее учащиеся называют все слова. Учащиеся составляют предложения из слов. |
Учитель объясняет учащимся новый грамматический материал. - В стране английской грамматики существует город, в котором живут местоимения. А кто помнит, что это за слова такие? В городе этом есть 7 домов, в которых проживают разные семейства местоимений. Мы уже знаем личные местоимения, притяжательные местоимения. А сегодня поближе познакомимся с указательными местоимениями (Слайды 2-5). Вам дам сейчас один совет. Когда нужны нам "this"и "that"? Если близок к вам предмет- Никогда не ставьте "that"!
ЭТОТ "boy" и ЭТА "miss", Значит, смело ставьте "this"! "Table" ТОТ или ТА "bed", Нужно смело ставить "that"!
А вдруг предметов видим много? Слова другие нам помогут. Слова такие: "those","these". Запомнить их поторопись!
Запомнить это не ленись! Предметов много РЯДОМ? "These". Предметы ДАЛЕКО стоят? Тогда уж "those" говорят. - Итак, давайте немного подытожим то, о чем мы сейчас говорили. Сколько указательных местоимений мы узнали? Let’s fill in this table. У каждого из вас есть такой лист с таблицей. Давайте заполним вот такую табличку для лучшего запоминания! (Слайд 6) - Time is up. Let’s check. - Well done! | Учащиеся воспринимают информацию об указательных местоимениях и составляют алгоритм их запоминания. |