СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Украшение птиц. Объёмная аппликация"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработам с использованием дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«"Украшение птиц. Объёмная аппликация"»

Тема урока: Мир полон украшений. 1- А, 1-Б, 1 –В классы ИЗО 24.11.2020 г.

  1. Блок мотивации и целеполагания.
    – Сегодня вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже. Он научит вас понимать, о чём говорят украшения.


В результате изучения темы вы узнаете, что значит украшать, научитесь рисовать сказочный цветок.

  1. Инструктивный блок. При изучении темы посмотрите презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-mir-polon-ukrasheniy-cveti-2975874.html и задайте интересующий вас вопрос мне в Вайбере, или по телефону.

  2. Информационный блок.

– Тема нашего занятия «Мир полон украшений».

- Что такое украшения, как вы думаете?

– Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?

– Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы.

  1. Содержание учебного материала

  • Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.

Слово украсить – это придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.

– Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них картина Царевна-Лебедь. Автор картины М. Врубель.

Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)

2. Работа по картинкам учебника .

- Посмотрите на картинки.

Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?











– Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?

– Встречали ли вы их в сказках?

– Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.

– Рассмотрите иллюстрации из сказок на доске. Назовите сказки, опишите украшения.

Вывод. Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.

-Посмотрите на картинку.

Что вы видите на картинке? (Цветы)

– Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.

– Какие цветы вам нравятся?

– Цветок является украшением нашей Земли.

– Послушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю. Чичкова . Видео https://www.youtube.com/watch?v=yk0BAE-Bdp4&ab_channel=IlviraIlyazova

Есть на свете цветок алый, алый,

Яркий, пламенный, будто заря,

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовется не зря.

Может, там за седьмым перевалом

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,

Как бы путь ни был крут и далек,

Отыскать на земле небывалый,

Самый, самый красивый цветок.

Вспоминая о радостном чуде,

Вдаль шагая по звонкой росе,

Тот цветок ищут многие люди,

Но, конечно, находят не все.

– О чем эта песня?

– О каком цветке идет речь? (О волшебном.)

– Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете?

  1. Практическая работа

- Прежде чем мы начнем рисовать, давайте посмотрим на многообразие цветов в природе.

– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?

– Каким вы себе его представляете?

– Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок.

– Располагаем вертикально лист бумаги. Размечаем высоту цветка, рисуем в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.

– Вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков. После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.

  1. Обратная связь и педагогический контроль.

- Рисунки принесёте в класс на следующий урок.

VII. Коммуникативный и консультативный блок через соцсеть в Вайбер, в телефонном режиме.