СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умение решать задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 21

 

Тема урока: Закрепление изученного

 

Цели  урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

 

 

(Чистописание)

643 346…

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

№1 - устно

 

 

 

(Дети записывают ответы.)

1. Число, следующее при счете за 999.

2. Число, в котором 3 сотни и 2 единицы.

3.9•8

4. Чтобы найти слагаемое, надо...

5. Чтобы узнать, на сколько одно число больше другого, надо...

6. Число, которое делим...

7. Числа, которые складываем...

8. Периметр квадрата...

9. Квадратные единицы...

10. 400 разделить на  70 ...

11. Если из суммы вычесть слагаемое...

12. В письменном делении начинаю делить с ...

13. 54:9

14. 12 увеличить в 10 р.

 

Физкультминутка

 

    

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

№2 - решение с комментированием с места  - устно

Слагаемое

150•2

963 : 3

440•2

400 : 20

Слагаемое

63

125

10•3

80• 10

Сумма

363

446

910

820

 

 

 

 

№3

а) Реши задачу.

Для пошива костюмов купили 54 м шёлка. Из них 30 м крас­ного, 21 м жёлтого и несколько метров синего. Сколько мет­ров синего шёлка купили?

б) Пользуясь схемой, составь и реши обратные задачи.

 

а) 54 – (30 + 21) = 3 (м)

б) Для пошива костюмов купили 54 м шёлка. Из них 3 м синего, 21 м жёлтого и несколько метров красного. Сколько мет­ров красного шёлка купили? 54 – (3 + 21) = 30 (м)

Для пошива костюмов купили 54 м шёлка. Из них 3 м синего, 30 м красного и несколько метров жёлтого. Сколько мет­ров желтого шёлка купили? 54 – (3 + 30) = 21 (м)

 

 

 

4.

Самостоятельная работа.

 

№4 – 1-2 строчки

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

№6 - устно

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

 

 

Домашнее задание.

  №4 – 3-4-5 строчки

 

Просмотр содержимого документа
«Умение решать задачи»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 21


Тема урока: Закрепление изученного


Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.




(Чистописание)

643 346…

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


№1 - устно




(Дети записывают ответы.)

1. Число, следующее при счете за 999.

2. Число, в котором 3 сотни и 2 единицы.

3.9•8

4. Чтобы найти слагаемое, надо...

5. Чтобы узнать, на сколько одно число больше другого, надо...

6. Число, которое делим...

7. Числа, которые складываем...

8. Периметр квадрата...

9. Квадратные единицы...

10. 400 разделить на 70 ...

11. Если из суммы вычесть слагаемое...

12. В письменном делении начинаю делить с ...

13. 54:9

14. 12 увеличить в 10 р.


Физкультминутка


3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.


2 - решение с комментированием с места - устно

Слагаемое

150•2

963 : 3

440•2

400 : 20

Слагаемое

63

125

10•3

80• 10

Сумма

363

446

910

820





№3

а) Реши задачу.

Для пошива костюмов купили 54 м шёлка. Из них 30 м крас­ного, 21 м жёлтого и несколько метров синего. Сколько мет­ров синего шёлка купили?

б) Пользуясь схемой, составь и реши обратные задачи.


а) 54 – (30 + 21) = 3 (м)

б) Для пошива костюмов купили 54 м шёлка. Из них 3 м синего, 21 м жёлтого и несколько метров красного. Сколько мет­ров красного шёлка купили? 54 – (3 + 21) = 30 (м)

Для пошива костюмов купили 54 м шёлка. Из них 3 м синего, 30 м красного и несколько метров жёлтого. Сколько мет­ров желтого шёлка купили? 54 – (3 + 30) = 21 (м)




4.

Самостоятельная работа.


№4 – 1-2 строчки


Проверка – фронтально.

5.

Повторение


6 - устно

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия




Домашнее задание.

№4 – 3-4-5 строчки


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!