СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК классного руководителя

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК классного руководителя (работа с группой)

Просмотр содержимого документа
«УМК классного руководителя»

КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГАПОУ «БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»














УМК

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ







Классный руководитель: Жукова Т.Ю.








Содержание УМК классного руководителя


1.Положение о классном руководителе

2.Положение о старосте группы

3.Положение о дежурстве студентов

4.Единые требования к студентам

5.Инструкция дежурного преподавателя по колледжу

6.Обязанности старосты группы

7.Паспорт группы

8.Социальный паспорт группы

9.Характеристики

10.Список актива группы

11.Акт обследования жилищно-бытовых условий студентов

12.Занятость студентов группы во внеурочное время

13.Участие студентов группы в мероприятиях колледжа

14.Тетрадь куратора по работе с родителями

15.Заметки куратора

16.Анализ работы классного руководителя

17.График дежурств по колледжу

18.Беседа на классный час «Профилактика гриппа»

19.Беседа на классный час «Ваш подвиг будет жить в веках»

20.Список группы

21.План воспитательной работы


















Воспитательная работа


На протяжении преподавательской деятельности была классным руководителем студенческих групп на специальности Сестринское дело.

С 2016 года являлась куратором группы по специальности 34.02.01 Сестринское дело, в 2020 году состоялся выпуск дипломированных молодых специалистов с присвоением квалификации медицинская сестра (выпуск был КОВИДНЫм т.к. в то время был КОВИД-19). А с 2020 года также являлась куратором по специальности 34.02.01 Сестринское дело, в 2024 году состоялся выпуск молодых специалистов с присвоением квалификации медицинская сестра.

В этом году вновь мне дали группу медицинских сестер, и снова буду работать 3 года (по ускоренной программе) в 2027 году буду выпускать свой 3 выпуск медицинских сестер.

Формирование специалиста во многом зависит не только от правильно построенного образовательного процесса, но и от уровня проводимой воспитательной работы, целью которой является формирование гармоничной личности, востребованной на рынке труда, способной успешно адаптироваться в условиях современного общества.

Для реализации поставленных целей, на куратора группы возлагается большая ответственность. Сложность работы куратора студенческой группы заключается в том, что студенты к нам приходят практически сформированными личностями, поэтому в первую очередь необходимо создать благоприятную атмосферу, микроклимат в группе для более быстрой адаптации будущих медицинских работников. В начале каждого учебного года составляется план воспитательной работы на год, который согласовывается с заведующей по воспитательной работе колледжа и с заведующей филиалом.

Основными направлениями в работе куратора является нравственно-эстетическое, патриотическое, трудовое и экологическое воспитание, а также профилактика правонарушений.

На каждый учебный год ставится цель воспитательной работы с учетом получения профессиональных знаний и становления будущего медицинского работника.

На первом курсе целевой основой является сохранение высокой учебной мотивации и результативности обучения, адаптация студентов, формирование учебного коллектива.

На втором курсе необходимо развитие устойчивого интереса к профессии, погружение в специальность, овладение профессиональными компетенциями, вовлечение в исследовательскую деятельность, сплочение коллектива группы.

На третьем курсе формируется интерес к специальным дисциплинам, к выбранной профессии, что необходимо для подготовки востребованного специалиста.

На заключительном этапе обучения создаются условия для профессионального развития, формируются основы профессионального самоопределения, конкурентоспособности выпускников на пороге самостоятельной деятельности.

Выпуск состоялся в июле 2024 года, 16 выпускников устроились на работу по специальности, 6 человека продолжили обучение в медицинском ВУЗе, трое ушли в ряды РА, двое в декретном отпуске и 2 человека уехали за пределы РБ.


ПОЛОЖЕНИЕ

О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»


  1. Общие положения

      1. Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Концепции модернизации российского образования на период до 2015 года, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).

      2. Настоящее Положение определяет нормативно-правовую и организационно- методическую основу деятельности классного руководителя в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее ГАОУ СПО «ББМК МЗ РБ»)

  1. Основные задачи деятельности классного руководителя являются:

  • создание благоприятных условий для развития личности студентов, свободного и полного раскрытия их способностей;

  • формирование коллектива группы, как воспитательной системы;

  • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей студентов в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;

  • диагностика, регулирование и коррекция личностного развития студентов.


  1. Функциональные обязанности классного руководителя

3.1. Организационно - координирующие:

  • планирование своей деятельности по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию, установленными администрацией колледжа;

  • оформление документов;

  • ведение педагогических наблюдений за динамикой развития студентов и коллектива группы;

  • организация коллектива группы; распределение поручений, работа с активом;

  • организация дежурства в группе;

  • соблюдение санитарного состояния закрепленного за группой кабинета;

  • систематическое (плановое) проведение собраний, «часов общения», организационных часов в группе, тематических классных часов, открытых классных мероприятий;

  • формирование системы студенческого самоуправления в группе;

  • определение форм взаимодействия студентов с государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности;

  • участие в подготовке и проведении плановых и, в исключительных случаях, внеплановых родительских собраний колледжа;

  • взаимодействие с преподавателями, работающими в группе.


3.2 Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между студентами группы;

  • установление оптимальных взаимоотношений в системе «студент- преподаватель».


3.3 Аналитические:

  • изучение физического и психического здоровья студентов, их успеваемости, посещаемости во взаимодействии с медицинской и психологической службами образовательного учреждения;

  • изучение индивидуальности студента;

  • систематический анализ динамики личностного развития обучающихся;

  • анализ и оценка семейного воспитания каждого студента;

  • анализ и оценка воспитанности личности и коллектива.


3.4 Социальные:

  • создание коллектива группы как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого индивидуума;

  • выявление и учет студентов социально незащищенных категорий;

  • обеспечение охраны прав и социальной защиты всех категорий студентов.


3.5 Делопроизводство:

  • разработка плана воспитательной работы на учебный год;

  • социальный паспорт группы;

  • картотека на каждого студента с указанием его физического состояния здоровья, индивидуальных способностей, склонностей, психологической оценки в коллективе (на отделении);

  • ведение журнала классного руководителя;

  • учет показателей учебной деятельности студентов по семестрам;

  • учет занятости студентов в дополнительном образовании, общественных объединениях, творческих группах и т.д.


  1. Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

  • предлагать на рассмотрение директору колледжа предложения, план мероприятий по совершенствованию работы колледжа;

  • участвовать в организации и проведении мероприятий колледжа со студентами;

  • присутствовать на занятиях или мероприятиях, проводимых преподавателями в группе;

  • выносить на рассмотрение администрации, цикла классных руководителей предложения по улучшению воспитательной работы, согласованные с коллективом группы;

  • приглашать в колледж родителей (или лиц, их заменяющих) для решения проблем образования студента.


  1. Ответственность классного руководителя

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Положения и Правил внутреннего распорядка ГАОУ СПО «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» распоряжений и приказов директора колледжа, должностных обязанностей, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.


  1. Требования к уровню профессиональной подготовки классного руководителя


6.1. Слагаемыми профессиональной подготовки классного руководителя являются:

  • знания и умения по общей и социальной педагогике; общей, социальной и возрастной психологии;

  • знание теоретических основ воспитания, владение технологиями воспитательного воздействия на личность (методикой воспитательной работы; методикой организации досуга, коллективной творческой деятельности, техникой индивидуального общения со студентами);

  • знание индивидуальных и возрастных особенностей подростков и молодежи;

  • владение эффективными методами изучения (диагностики) отдельной личности и группы;

  • знание законодательных актов, постановлений и решений правительства и других государственных органов по вопросам образования;

  • знание инструктивно-методических документов, методических рекомендаций по организации воспитательного процесса, основных направлений и перспектив развития образования и педагогической практики;

  • способности к самоанализу, самодиагностике, прогнозированию, программированию, коррекции, самоконтролю;

  • наличие организаторских умений и навыков;

  • наличие коммуникативных способностей.


6.2 Слагаемыми эффективности работы классного руководителя является положительная динамика:

  • степень сформированности у студентов понимания значимости здорового образа жизни;

  • уровень воспитанности студентов;

  • % посещаемости студентами учебных занятий и внеучебных мероприятий;

  • уровень сформированности группы;

  • % занятости студентов в различных формах дополнительного образования (кружки, секции, научно- исследовательская работа, молодежные объединения и др.);

  • рейтинг активности группы и отдельных студентов в мероприятиях колледжа и разного уровня;

  • степень участия коллектива группы в работе органов студенческого самоуправления.




































ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРОСТЕ ГРУППЫ


1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим деятельность старосты группы в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).

1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Староста группы назначается приказом директора ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» в начале учебного года сроком на один учебный год по решению группового собрания и рекомендации классного руководителя группы.


3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

3.1. Основные задачи, которые должен решать староста группы:  руководство активом группы;  контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов группе;  оказание помощи классному руководителю группы в организации воспитательной работы.


4. ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ

4.1 Староста обязан:

 ежемесячно в конце месяца предоставлять вместе с учебным сектором председателю цикловой методической комиссии классных руководителей документацию для подведения итогов успеваемости и посещаемости (ведомости с аттестацией студентов за месяц, с учетом пропусков занятий, медицинские справки, заявления, объяснительные и т.д.);

 осуществлять контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов в группе;

 оперативно доводить до сведения студентов группы информацию, поступающую из учебной, воспитательной части, отделений, обеспечивает своевременное выполнение требуемых решений, распоряжений;

 отвечает за участие группы во внеклассных воспитательных делах;

 оказывает помощь в организации воспитательной работы среди студентов, содействует в активизации работы, спортивных секций, кружков, художественной самодеятельности и прикладного творчества;

 осуществляет контроль за работой всех членов актива группы;

 осуществляет контроль за сохранностью имущества (мебели) в аудитории, учебном корпусе, за дежурство студентов.


5. ПРАВА

5.1. Староста группы имеет право:

 присутствовать на заседании педагогического Совета;

 участвовать в заседании ЦМК КР при подведении итогов успеваемости и посещаемости, при отчете группы за месяц, полугодие, год;

 участвовать в корректировке плана учебно-воспитательной работы учебной группы и колледжа.

6. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

6.1. Административные наказания применяются к старостам за срыв занятий, недобросовестное отношение группы к трудовым десантам, генеральной уборке и др.

6.2. За хорошие показатели учебной группы по итогам успеваемости и посещаемости, за активное участие группы во всех проводимых мероприятиях колледжа, староста поощряется материально или морально.




7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

7.1. Староста учебной группы работает под руководством классного руководителя группы группы, является его первым помощником и руководит активом группы. Староста работает в тесном контакте со студенческим Советом самоуправления.


8. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

8.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».


9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

9.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».



ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ СТУДЕНТОВ


1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим дежурство студенческих групп в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).

1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:  Законом РФ от 27.12.2012 "Об образовании";

 Уставом ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;

 Положением о правилах внутреннего трудового распорядка для студентов ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;

2.2. Дежурство студенческих групп организуется для поддерживания чистоты и порядка в учебном корпусе колледжа в течение учебного процесса, для оперативного решения возникающих проблем.

2.3. Дежурство групп осуществляется в соответствии с графиком, составленным администрацией колледжа.

2.4. Каждая группа дежурит полную учебную неделю. В случае необходимости или особых ситуаций, дежурство продлевается еще на одну неделю.

2.5. Составление графика дежурства группы и контроль за его исполнением возлагаются на студента, ответственного за дежурство группы по колледжу и классного руководителя группы.

2.6. Дежурство осуществляется в две смены:

 1 – ая с 7.40 до 13.30

 2 – ая с 13.30 до окончания учебного дня (согласно расписанию).

2.7. Контроль за дежурством осуществляет классный руководитель и дежурный администратор.


3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

 7.40 – 8.00 – контроль за наличием у студентов сменной обуви, халатов, сдачей верхней одежды в гардероб, контроль чистоты учебных кабинетов

 8.05 – 8.30 – влажная уборка в учебной части корпуса

 8.00 – 11.20 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.

 12.10 – 13.30 – влажная уборка в учебной части корпуса.

 13.30 – сдача дежурства второй смене.

 13.30 – 15.00 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.

 17.40 – 18.00 – влажная уборка в учебной части корпуса.

 18.00 – сдача дежурства дежурному классному руководителю.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ

4.1. Дежурные обязаны:

 без опозданий приступить к дежурству;

 быть образцом аккуратности, порядочности, вежливости и дисциплинированности;

 осуществлять контроль за чистотой и порядком, сохранностью имущества колледжа;

 осуществлять контроль за наличием у студентов сменной обуви и обязательной сдачей в гардероб верхней одежды;

 выполнять поручения администрации колледжа;

 проводить влажную уборку;

 при появлении в колледже посторонних лиц в вежливой форме выяснить цель их визита и при необходимости проводить их до дежурного по колледжу классного руководителя, или представителя администрации;

 вызывать студентов или преподавателей с лекции или практических занятий разрешается только в экстренных случаях;

 в случае возникновения конфликтных ситуаций или появления в колледже подозрительных лиц необходимо немедленно сообщить об этом дежурному по колледжу классному руководителю или представителю администрации.

4.2. Запрещается:

 заниматься во время дежурства посторонними делами;

 уходить с дежурства до прихода 2 смены, вечером - без разрешения дежурного классного руководителя.


5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ

5.1. Классный руководитель вместе с ответственным за дежурство группы составляет график дежурства студентов и на очередном классном часе доводит до сведения всех студентов группы. 5.2. Классный руководитель знакомит студентов с правилами и обязанностями дежурных и порядок проведения дежурства.

5.3. В пятницу в 15.10 классный руководитель принимает дежурство у предыдущего классного руководителя.

5.4. Классный руководитель обязан контролировать дежурство группы, осуществлять необходимую помощь (по контролю за сменной обувью, спецодеждой, дисциплиной, чистотой и 5.5. В конце дежурной недели классный руководитель составляет отчет по дежурству группы и передает дежурство классному руководителю следующей группы.

5.6. На очередном классном часе в группе проводится анализ дежурства группы.

5.7. Все вопросы, возникающие в процессе дежурства, классный руководитель согласует с дежурным администратором.


6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЖУРНЫХ

6.1. При проведении хозяйственных работ дежурные обеспечиваются спецодеждой и средствами защиты в установленном порядке.


7. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».


8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

8.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».



Согласовано: Утверждаю:

Зав. по ВР Зав. филиалом

Смолякова Е.Л. Шалашникова Т.А. ___________________ __________________



ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ


Студент обязан:


1.Приходить на занятия не позднее, чем за 10 минут до его начала.

2.Свое рабочее место приготовить за 5 минут до начала каждого занятия.


3.На урок приходить подготовленным, с выполненным домашним заданием.


4.Иметь необходимые принадлежности: конспекты, книги, ручки и т.д.


5.Не нарушать дисциплину на занятиях.


6.После уроков привести в порядок рабочее место.


7. Во время перемены вести себя корректно и дисциплинированно.


8. Добросовестно исполнять обязанности дежурного по кабинету.


9.Выполнять требования куратора, преподавателя – предметника и администрации колледжа.


10.При обращении к другим студентам и преподавателям быть вежливым.


11.Принимать активное участие в общественной жизни группы и колледжа.


12. Дорожить честью группы и колледжа.


13.Четко выполнять требования куратора группы и администрации колледжа.


Студент имеет право:


1. Участвовать в общественной жизни колледжа и отстаивать его интересы.


2. При хорошей успеваемости и посещаемости на академическую стипендию.


3.По итогам учебного года на поощрения и другие виды материального

стимулирования.








Согласовано: Утверждаю:

Зав. по ВР Зав. филиалом

Смолякова Е.Л. Шалашникова Т.А.

___________________ __________________




ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО КОЛЛЕДЖУ




1.Дежурный преподаватель назначается согласно общему графику дежурства групп,

составленному зав. по ВР колледжа.




2. Он обязан приходить в колледж не позднее 8 часов и проконтролировать явку

дежурных студентов.




3.На период дежурства несет ответственность за соблюдением порядка, дисциплины в корпусах и на прилегающей территории.




4.Дежурный преподаватель и студенты должны иметь отличительный бейджик с

соответствующей надписью.




5. Дежурный преподаватель должен отчитаться на еженедельном планерном совещании за дежурство, сдать тетрадь и бейджики другому куратору.



6. По результатам дежурства группа совместно с куратором должна не позднее 15.00 часов в понедельник выпустить стенгазету, молнию и т.п.




7. Дежурный преподаватель в целях профилактики терактов имеет право проверять

пропуск у сотрудников и студентов, запретить доступ посторонних лиц на

территорию колледжа.


8. Дежурный преподаватель осуществляет контроль по исполнению ФЗ №15 от 23.02. 2013г.

(запрет курения на территории ОУ)





Согласовано: Утверждаю:

Зав. по ВР Зав. филиалом

Смолякова Е.Л. Шалашникова Т.А.

___________________ __________________





ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ

Староста группы выбирается из числа наиболее активных студентов, преуспевающих в учебе и с лидерскими качествами. Староста работает под непосредственным руководством куратора. В его обязанности входит:


  1. Поддержание дисциплины в группе.

  2. Своевременное распределение общественных нагрузок.

  3. Содействие в работе актива группы.

  4. Помощь в проведении воспитательных мероприятий.

  5. Контроль в распределении учебной литературы.

  6. Ежемесячный отчет на старостате.

  7. Наблюдение за дежурством и санитарным состоянием закрепленной аудитории.

  8. Организация трудовых десантов и уборок территории колледжа.

  9. Постоянный контакт и работа в сотрудничестве с куратором группы.









Согласовано: Утверждаю:

Зав. по ВР: Зав. филиалом

Смолякова Е.Л. Шалашникова Т.А.

___________________ __________________



ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ ПО КОЛЛЕДЖУ



1.Дежурные студенты обязаны приходить в колледж в 7.45 мин. и приступить к дежурству.


2. В 8.00 мин один из дежурных студентов совместно с куратором на вахте проверяет опаздывающих, а затем отсутствующих студентов.



3.Верхнюю одежду у студентов дежурные обязаны принимать и отдавать по номеркам. Не принимаются в раздевалку одежда с оторванной вешалкой, головные уборы и обувь.



4.В том случае, если студент потерял номерок, его одежду необходимо выдать

только после того, как все другие получили одежду.



5.Во время дежурства запрещается приносить ноутбуки, играть в игры, карты, отлучаться из раздевалки.



6.После дежурства необходимо помыть полы и привести в порядок рабочее место.



7.В последний день дежурства проводится генеральная уборка под руководством

трудового сектора и под контролем куратора.


8. В том случае, если по итогам дежурства имеются замечания, то администрация имеет право поставить группу на повторное дежурство.



9.Дежурство сдается в 15ч. в понедельник. При сдаче присутствуют кураторы и представители трудового сектора.



10.Во время дежурства в раздевалке не должно быть посторонних лиц.



11.Дежурные несут материальную ответственность за сохранность одежды, которую приняли у студентов.


12.Дежурные не несут ответственность за деньги, сотовые телефоны и другие ценные вещи, оставленные в карманах.



ПАСПОРТ_____ ГРУППЫ


1

Всего в группе студентов

29

2

Из них юношей

8

3

Девушек

21

4

Студенты из многодетных семей

7

5

Студенты из социально незащищенных семей

-

6

Количество студентов, получающих стипендию

17

7

Посещают спортивные или иные кружки

-

8

Проживают в общежитии

1-КМК

13-техникум

9

Студенты, имеющие детей

1

10

Отличники учебы

8

11

Хорошисты

9

12

Круглые сироты

-

13

Студенты, стоящие на внутриколледжном контроле

-

14

Студенты, живущие в г. Кяхта

7

15

Студенты, имеющие другое образование

-





Социальный паспорт______группы на 2023-2024 уч.г.


п/п

Категория

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

1

Всего студентов:




29

- до 15 лет




-

- до 16 лет




-

- до 17 лет




-

- до 18 лет




-

- старше 18 лет




29

2

Национальность:





-русские




12

- буряты




17

- др. национальностей





3

Из них:





- юноши




8

- девушки




22

4

Студенты из малообеспеченных семей (документально подтвержденные)





5

Студенты из многодетных семей




7

6

Студенты – сироты:





- круглые





- под опекой




1

-из приемной семьи




1

7

Студенты - инвалиды





8

Студенты из неполных семей




11

9

Студенты:





- замужем




1

- женатые




-

10

Студенты, имеющие детей




1

11

Студенты, получающие стипендию:





- академическую




9

- социальную




6

12

Студенты проживающие:





- общежитие




14

- съемная квартира




9

13

Студенты, состоящие на внутриучилищном контроле




-



ХАРАКТЕРИСТИКА



(план характеристики на студента)




  1. ФИО студента

  2. Дата рождения

  3. Национальность

  4. Место жительства

  5. Успеваемость, выполнение общественных поручений

  6. Увлечения, физическая подготовка

  7. Личностные качества, отношение товарищей

  8. Реагирование на критику

  9. Состояние памяти, целеустремленность

  10. Вредные привычки

  11. Положительные качества

  12. Основные положительные или отрицательные качества

  13. Готовность к воинской службе









Буряад уласай hyралсалай болон Эрдэм ухаанай яаман

Хяагтын Таhаг

Гүрэнэй автономно мэргэжэлтэ һуралсалай эмхи “Буряад Уласай Элүүрые хамгаалгын яаманай Байкальска баазова колледж”


Министерство здравоохранения Республики Бурятия

Кяхтинский Филиал

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ»


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

671840, Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Советская, д. 3,

Тел. (факс.) 8(301-42), приемная 91-3-41

E-mail:[email protected]

ИНН 0309005188, КПП 030901001, БИК 048142001



Характеристика

на ФИО студента (ки)


ФИО студента (ки) 1991 года рождения обучается в Кяхтинском филиале ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» с 2020 года на специальности «Сестринское дело», 4-й курс, 641 группа.

За время обучения проявила себя с положительной стороны. К порученным заданиям относится ответственно. Дисциплинирована, инициативна. При изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин показывает хорошие знания. При прохождении производственной практике в ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ», зарекомендовала себя как добросовестная, ответственная студентка, показала хорошие теоретические и практические знания.

ФИО студента, принимает активное участие во всех внутриколледжных

мероприятиях, спортивных соревнованиях: День Здоровья, 9 мая, день

первокурсника, «Талантами гордимся мы!».

В группе среди студентов имеет ровные отношения. К преподавателям относится уважительно. По характеру спокойная, целеустремленная, уравновешенная.

Ей присущи такие качества как доброжелательность, отзывчивость, чуткое и внимательное отношение к окружающим.

За время обучения в Кяхтинском филиале ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» вредных привычек, дисциплинарных взысканий не имела.





Куратор группы: Т.Ю. Жукова







СПИСОК АКТИВА ГРУППЫ



Классный руководитель: Жукова Т.Ю.


п/№

Должность

ФИО студента

1.

Староста



1.

2.

Учебный сектор



1.

2.

3.

Культ. массовый сектор



1.

2.

4.

Трудовой сектор



1.


5.

Спортивный сектор



1.


6.

Профорг- казначей



1.

7.

Член студенческого самоуправления



1.

2.
















Список студентов, ознакомленных с ФЗ №120 /о комендантском часе/, ФЗ №15 о запрете курения от 31.12.14


Группа: ____

Куратор: Жукова Т.Ю.

Дата ознакомления:01.09.2024 г.



п/№

ФИО студента


Ознакомлен/а/ подпись

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.




13.




14.




15.




16.




17.




18.




19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.











АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СТУДЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА СЪЕМНЫХ КВАРТИРАХ Г.КЯХТА




Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»

Акт

обследования жилищно-бытовых условий студентов,

проживающих на съемных квартирах г.Кяхта



Дата и время проверки 26.09.2023

ФИО, должность проверяющего специалиста: куратор – Жукова Т.Ю.

ФИО проверяемого студента: А.А.

Группа 131

Домашний адрес в Кяхте, где проживает студент: ул. Ленина дом кв

Проверкой выявлено:

(кратко описать условия проживания, с кем проживает, имеется ли отдельная комната, есть ли условия для занятий, отсутствие студента на момент проверки, жалобы и тд.)

Проживает в частном доме у родственницы (сестры). У студентки А.А. отдельная комната. Имеется стол для занятий, условия проживания хорошие, в квартире чист, тепло. У родственницы (сестры) замечаний нет. На момент проверки студентка А.А. дома, занимается подготовкой к занятиям.


Подпись проверяющего: Жукова Т.Ю.

























ЗАНЯТОСТЬ СТУДЕНТОВ 641 ГРУППЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

НА 2023-2024 УЧ. ГОД 15 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА




ФИО студента

Наименование кружка, секции

местонахождение кружка



Волейбол.


Колледж



Семейная занятость (дети), кулинария волейбол.

Колледж



Кружок «Анатомия», чтение, танцы, бисероплетение, рисование.

Городская библиотека, колледж



Вязание, кружок «Найрамдал».

Гор. библиотека.



Волейбол, кружок «Хозяюшка».

Стадион, колледж



Пишет стихи, литературная гостиная «Вдохновение».


Городская библиотека, колледж



Видеоуроки по массажу.


Интернет

Самостоятельно




Вокал.


Колледж



Груминг, вышивание,

видеоуроки по косметологии.

Интернет

Самостоятельно




Амреслинг, поделки.


Колледж

Интернет

Самостоятельно




Кружок «Фармакология».


Колледж



Изонить, кружок «Анатомия»


Колледж




Подпись классного руководителя:










ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ В МЕРОПРИЯТИЯХ КОЛЛЕДЖА


Наименование мероприятия

Номинация

Дата проведения


Результат


Спортивное мероприятие «День здоровья»


15.09.2020

Грамота в номинации «Энергичные ребята»

Конкурс «Талантливый и находчивый»

20.11.2020

Грамота 3 место

В номинации «Танец»

Конкурс-челлендж «Студенческая жизнь»

11.12.2020

Грамота 2 место

Предметная неделя по математике

15.12.2020

Грамота 3 место

«Новогодний калейдоскоп»

«Новогоднее видеопоздравление»

Декабрь 2020

Грамота за участие

Грамота 2 место


«Кадр студенческой жизни»

25.01.2021


Грамота 3 место


Всероссийская историческая викторина, посвященная истории обороны и защиты города Ленинграда в годы ВОВ «Шел по Неве с Дороги жизни лед…»

11.01.2021

Диплом 3 степени


Конкурс видеописьмо в будущее:

Хотят ли русские войны?»

19.02.2021


Грамота 1 место


Конкурс «Мой край родной, всегда ты сердцу дорог»

26.02.2021

Диплом 2 место


Конкурс золушка NEW

04.03.2021

Диплом

Мисс Обаяние

Конкурс «Студенческая весна»

В номинации: «Спевшийся коллектив»

«Виват талант»

«И в пир, и в мир»

«Исполнительское мастерство»


Апрель 2021

Диплом победителя

Дистанционная фотоакция «Мой выбор-трезвая жизнь»

Сентябрь 2021

Диплом об участии

Межрегиональный творческий конкурс поделок «Сказочный замок моей мечты»

15 октября 2021

Диплом 3 степени

2 всероссийский конкурс авторской фотографии «В объективе осень»

8 октября 2021

Диплом 1 степени

Городская казачья спартакиада допризывной молодежи

21 октября 2021

Диплом 2 степени

Межрегиональный конкурс рисунков «Осенние пейзажи»

29 октября 2021

Диплом 1 степени

Всероссийский конкурс, посвящённый памяти

Павших на полях сражений во всех войнах

«И превратились в белых журавлей»

01.11.2021

Сертификат участника

Межрегиональный конкурс панно «Новогодняя сказка»

28 декабря 2021

Диплом 1 степени

Всероссийский конкурс авторской фотографии «Зимние моменты»

15 декабря 2021

Диплом 1 степени

2 всероссийский конкурс, посвященный Дню матери

«Без матери нет поэта, ни героя…»

17 января 2022

Диплом 2 степени

Межрайонный конкурс рисунков «Навстречу Сагаалгану!»

01.02.2022

Диплом 2 степени

Месячник по военно-патриотическому воспитанию, посвященного Дню защитнику Отечества (стрельба из пневматической винтовки)

28.02.2022

Грамота 1 место

Олимпиада по латинскому языку и фармакологии

Февраль 2023

Диплом 3 степени

Профессиональный конкурс по БЖ

26 мая 2023

Грамота 1 место

Профессиональный конкурс «Знатоки профилактики»

Май 2023

Диплом 3 степени

Конкурс видеороликов, приуроченному ко дню студента

25.01.2024

Грамота 2 место

Первенство по волейболу, в рамках военно-патриотического мероприятия, посвящённого

«Дню защитника Отечества»

Февраль 2024

Грамота 2 место

Профессиональный конкурс «Молодые медики-светлые умы»

29.02.2024

Диплом 1 степени





















Кяхтинский филиал

ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж

Министерства здравоохранения Республики Бурятия»












ТЕТРАДЬ КУРАТОРА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Группа: 611 - 641

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Куратор: Жукова Т.Ю.






Краткие заметки куратора

п/№

Дата

Мои заметки

Поощрение

замечание
























Анализ работы классных руководителей


1.Учебный год: 201__ - 201 _г.

2.Группа________Специальность________________________________________________

3.Количество студентов на начало года__________________________

4.Количество студентов на конец учебного года___________________

5.Отсев; причины______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.Проведенные мероприятия в Вашей группе (по плану ВР) ___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Невыполненные мероприятия (причины) _____________________________________________________________________________

8.Проведенные открытые классные часы и другие внеаудиторные мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Индивидуальные беседы с родителями (дата, цель, фамилия) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Проведенная индивидуальная работа со студентами ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Участие группы в жизни колледжа(дата)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Перечислите проблемы и трудности в воспитательной работе или при работе со студентами______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Посещение занятий преподавателей- предметников (дата, ФИО предметника) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ФИО и подпись классного руководителя: ____________________________________________


Анализ работы классных руководителей


1.Учебный год, семестр 2023-2024 год, VIII семестр.

2.Группа, специальность__641____Сестринское дело___________________________________

3.Количество студентов на начало учебного года ___29______________________________

4.Количество студентов на конец учебного года____29_______________________________


5.Отсев: количество и ФИО студентов; проведенная работа по профилактике отсева


6.Проведенные мероприятия в Вашей группе согласно плану воспитательной работы:

Большое внимание уделено подготовке к ГИА: проведено общегрупповое собрание по аккредитации, подготовке ВКР 20.01.2024 г. Проведены тематические классные часы.


7. Какие мероприятия по плану не удалось осуществить, краткие причины:


8. Проведенные Вами открытые классные часы и другие внеаудиторные мероприятия в колледже:

9. Встречи и беседы с родителями студентов своей группы; цель встречи.

Проведено родительское собрание по прохождению процедуры аккредитации, прибыли родители студентов. После собрания проведена индивидуальная беседа с ознакомлением оценок по УД, ПМ и пробным аккредитационным тестам.


10. Индивидуальная работа со студентами своей группы (перечислить).


11. Участие Вашей группы в проводимых мероприятиях и общественной жизни колледжа:

___________________________________________________________________


12. Какую методическую помощь хотели бы получить, какие трудности испытываете в плане воспитательной работы? Пересмотреть нагрузку по внеаудиторным мероприятиям для выпускных групп.


ФИО и подпись классного руководителя: _____Жукова Т.Ю.




















График дежурства по колледжу ____ группы


П\№

ФИО дежурных студентов

День недели

Место дежурства

Дата дежурства

Подпись

студента

1




вторник


Главный корпус


Доклиника


Коммерческий корпус







2






среда



Главный корпус


Доклиника


Коммерческий корпус








3






четверг



Главный корпус


Доклиника


Коммерческий корпус








4






пятница



Главный корпус


Доклиника


Коммерческий корпус








5






суббота



Главный корпус


Доклиника


Коммерческий корпус







6






понедельник



Главный корпус


Доклиника


Коммерческий корпус












ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА НА КЛАССНЫЙ ЧАС

«Профилактика гриппа и простудных заболеваний»


Цель:

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Разъяснение студентам правил респираторной гигиены


Грипп - острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемых вирусом

гриппа. В настоящее время выявлено более 2000 вариантов вируса гриппа. Грипп – это

чрезвычайно заразное инфекционное заболевание, опасное своими осложнениями:

поражением сердечнососудистой системы, центральной нервной системы и органов дыхания.

Симптомы гриппа:

  • Высокая температура.

  • Озноб и слабость.

  • Боль и ломота во всем теле.

  • Кашель.

  • Головная боль.

  • Насморк или заложенность носа.

Для гриппа характерно резкое начало: температура тела поднимается до 390С и выше, возникает слабость, человека бьет озноб, мучают головные боли и боль в мышцах. Для гриппа, в отличии от других вирусных инфекций, такие симптомы как кашель и насморк проявляются не сразу, а через несколько дней после начала заболевания.


Пути передачи инфекции:

  • Воздушно-капельный (вирус сохраняется до 9 часов);

  • Воздушно-пылевой (вирус сохраняется на различных поверхностях до 48 часов);

  • Бытовой (вирус сохраняется на коже рук до 15 минут, на денежных купюрах до 2 недель, особую опасность представляет клавиатура банкоматов)

Профилактика:

  • Сегодня уже доказано, что основным методом специфической профилактики гриппа является вакцина или как мы ее, называем – прививка, что стимулирует организм к выработке защитных антител, которые предотвращают размножение вирусов. Благодаря этому, заболевание предупреждается еще до его начала. Прививку лучше делать осенью (сентябрь-ноябрь), поскольку заболевания гриппом начинают регистрироваться, как правило, между ноябрем и мартом.

После постановки прививки иммунитет вырабатывается в течение двух недель, поэтому вакцинация начинается заранее. Во время проведения прививки вы должны быть здоровы. После проведения профилактической прививки в течение нескольких дней следует предохраняться как от переохлаждения, так и от перегревания и ограничить посещение публичных мест.

  • Каждый должен готовить свой организм не только к «встрече» с вирусом гриппа, но и другими вирусами, вызывающими простудные заболевания. В период с декабря по март необходимо обратить внимание на неспецифическую профилактику. Для снижения заболеваний очень большое значение имеет выполнение санитарно-гигиенических норм:

- комфортный температурный режим помещений;

- регулярное проветривание;

- ежедневная влажная уборка помещений с помощью моющих средств;

- переохлаждение снижает иммунитет, поэтому необходимо одеваться по погоде.

Немаловажное значение имеют меры личной профилактики:

- прикрывайте рот и нос при чихании и кашле носовым платком (салфеткой), желательно использовать одноразовые, которые после использования необходимо выбросить в мусорную корзину;

- избегайте прикосновений к своему рту, носу, глазам;

- соблюдайте дистанцию при общении, расстояние между людьми при разговоре должно быть не менее 1 метра (расстояние вытянутой руки) . * Соблюдение правил личной гигиены, а именно мытье рук очень важно при профилактике. Тщательно и часто мойте руки с мылом или протирайте их дезинфицирующими средствами. Казалось бы, что столь повседневное занятие, как мытье рук предельно просто, однако существуют некоторые правила.


Как правильно мыть руки?

  1. Необходимо смочить кисти рук под струей воды;

  2. Намылить на ладони мыло и хорошо вспенить;

  3. Как минимум 10 секунд нужно обрабатывать кисти рук мыльной пеной, т.к. эффективность моющих средств зависит от их времени воздействия;

  4. Нужно хорошо потереть все пальцы, ладони и поверхность рук, почистить ногти (в этот момент руки под струей воды держать не нужно);

  5. Смыть мыло с рук под струей воды в течение как минимум 10 секунд;

  6. Во время мытья рук нужно избегать разбрызгивания воды;

  7. Руки нужно высушить – лучше всего для этого подходят одноразовые бумажные полотенца;

  8. Кран необходимо закрывать с помощью бумажного полотенца, т.к. до него перед мытьем всегда прикасаются грязными руками, следовательно, на кране могут находиться микробы;

  9. Использованное бумажное полотенце нужно выбросить в мусорное ведро, не дотрагиваться до ведра руками.

В период эпидемий гриппа и простудных заболеваний необходимо:

- избегать тесных контактов с больными людьми;

- ограничить посещение культурно-массовых мероприятий, сократить время пребывания в местах скопления людей.


Профилактика гриппа состоит в общем оздоровлении и укреплении защитных сил организма, для этого необходимо вести здоровый образ жизни:

- достаточный сон, полезно спать при открытой форточке, но избегать сквозняков;

- правильное питание – ежедневное использование в рационе свежих овощей и фруктов позволит повысить общий иммунитет к вирусным заболеваниям. Кроме этого, необходимо принимать аскорбиновую кислоту (витамин С), которые способствуют повышению сопротивляемости организма. Следует отметить, что наибольшее количество витамина С содержится в соке квашенной капусты, а также в цитрусовых: лимонах, киви, мандаринах, апельсинах, грейпфрутах. Для профилактики в период эпидемий гриппа и простудных заболеваний необходимо ежедневно употреблять чеснок и лук. Достаточно пожевать несколько минут зубчик чеснока, чтобы полностью очистить полость рта от бактерий;

- больше гулять на свежем воздухе, заниматься спортом.

При первых признаках простуды необходимо провести экстренную профилактику интерфероном, гриппфероном, ремантадином, арбидолом.

  • Правильное использование медицинской маски поможет уберечь себя от заражения вирусными инфекциями. Одноразовую маску можно приобрести в аптеках, ватно-марлевую несложно изготовить своими руками. В отличии от одноразовой маски, которую можно носить не более 2-х часов,ватно-марлевую повязку можно носить до 4-х часов, стирать и использовать многократно. Важно, чтобы больной человек надевал маску, а также здоровый при общении (уходе) за больным.

Я заболел. Что делать?

- Свести кминимуму контакт с другими людьми, не посещать массовые мероприятия, стремиться, как можно меньше пользоваться общественным транспортом, избегать тесного контакта со здоровыми;

- соблюдать постельный режим – народная мудрость гласит: «грипп любит, чтобы его вылежали» и медицина с этим согласна. Для избегания осложнений все дни болезни нужно не просто быть дома, а обязательно соблюдать постельныйрежи

Если в доме больной:

- разместить больного в отдельной комнате или отгородить его ширмой;

-выделить для больного отдельные предметы ухода, посуду, постельное белье;

- помещение, где находится больной, должно проветриваться несколько раз за день и быть теплым (20-21*С), проводиться ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств;

- при уходе за больным использовать маску, чисто мыть руки.


БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!



















ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА НА КЛАССНЫЙ ЧАС


Тема: «Ваш подвиг будет жить в веках»


Живая память

Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважение к прошлому.

15 февраля – День памяти воинов – интернационалистов. Это дата начала вывода советских войск из Афганистана. Прошло уже более 20 лет с окончания той войны. Но и сейчас вспыхивают пожары войн, где необходимо присутствие российского солдата. Война – явление страшное, жестокое. Но пока существует на Земле злоба, ненависть, будут существовать войны, которые наносят раны людям. О событиях в Афганистане и Чечне ни на день не умолкают споры: участие в войнах и вооруженных конфликтах есть добро или зло для российских солдат и их страны? Не напрасны ли были эти жертвы?

Пройдут годы. Многое со временем, возможно, забудется. Канут в небытие нынешние дискуссии об «афганцах» и «чеченцах» и упреки, так больно ранящие их. Эти войны останутся в народной памяти трагической меткой. Останутся стихи и песни, рожденные на войне, рассказывающие о силе духа и мужества солдат. Несмотря на переоценку военных событий, подвиг советских и российских солдат остается достойным. Ведь подвиг воина - это подвиг веры, долга, присяги.

 Наш классный час мы назвали «Живая память». Именно «живая», потому что живы те, кто воевал в Афганистане, Чечне и других «горячих точках». Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта будет жива, пока мы об этом говорим. 

Война – явление страшное, жестокое. У локальных войн нет еще истории. Она не написана. Мы знаем о них ровно столько, сколько нам не опасно знать. Но у этих войн есть свидетели. Тысячи свидетелей. И они хотят быть услышанными, хотят быть нужными правде и памяти.   

                          

Я не знаю, зачем и кому это нужно,

Кто послал их на смерть не дрожащей рукой.

Только так беспощадно, так зло и ненужно

Отпустили их в вечный покой.

 

Осторожные зрители молча кутались в шубы,

И какая- то женщина с искаженным лицом

Целовала покойника в посиневшие губы

И швырнула в священника обручальным кольцом.

 

Закидали их ёлками, замесили их грязью

И пошли по дому под шумок толковать,

Что пора положить бы конец безобразью,

Что и так уже скоро, мы начнём голодать.

 

И никто не додумался просто встать на колени

И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране

Даже светлые подвиги – это только ступени,

В бесконечные пропасти к недоступной весне.

 

Я не знаю, зачем и кому это нужно,

Кто послал их на смерть не дрожащей рукой.

Только так беспощадно, так зло и ненужно

Опустили их в вечный покой.

 

Российским людям свойственна особая любовь к родному краю, к месту, где они выросли, к своей Родине. Эта любовь испокон века проявляется в их готовности защищать, не жалея жизни, свое Отечество.

В русском народе живет убеждение, что истинный человек и сын Отечества есть одно и то же. Патриотизм, любовь к Родине, преданность ей, стремление защитить ее от врагов, своими делами служить ее интересам – чувство великое и необходимое, чувство долга. А участие российских солдат в войнах и вооруженных конфликтах – это воинский долг и это не обсуждается.

Сегодня мы расскажем……

(рассказ об афганцах-кяхтинцах или из Бурятии)

Стихотворение «Я не хочу…»

Я не хочу, чтоб голос орудийной канонады

Услышал мой ребёнок. Мой и твой.

Я не хочу, чтоб голод Ленинграда

Коснулся их блокадною рукой.

Я не хочу, чтоб доты обнажились,

Как раковая опухоль земли.

Я не хочу, чтоб вновь они ожили

И чью- то жизнь с собою унесли.

Пусть вскинут люди миллион ладоней

И защитят прекрасный солнца лик

От гари, пепелищ и от хатынской боли.

Навечно! Навсегда! А не на миг!

Я не хочу, чтоб голос орудийной канонады

Услышал мой ребёнок, мой и твой.

Пусть мир взорвётся криком: «Нет! Не надо!».

Мне нужен сын не мёртвый, а живой!

В память всех погибших в «горячих точках» объявляется минута молчания.

«Через года, через века

                Помните!

О тех, кто уже не придет никогда

                    Помните!

Не плачьте, в горле сдержите стоны

Памяти павших будьте достойны!»

 




Список группы

Группа: 641

Кл. руководитель: Жукова Т.Ю.


п/№

ФИО студента

Число, месяц,

год рождения

На 1.09.20 полных лет

Домашний адрес проживания (район, село, улица, дом) по прописке

Кяхтинский адрес

по адресу проживания

С/телефон

студента

С/ телефон матери, отца

или/опекуна/

1.

Иванова Ольга Ивановна

08.08.1999

20 лет

Джидинский район с. Петропавловка,

ул. Ленина, дом 4

Кяхта ул. Ранжурова 15

89021234567

89027654321

2.








3.








4.








5.








6.








7.








8.








9.








10.










Согласовано: Утверждаю:


Зав.по ВР колледжа Зав.филиалом колледжа

_____________ _____________


Е.Л.Смолякова Т.А. Шалашникова

«____» _______20_____ «____»_______20_____






ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


641 ГРУППЫ


Классный руководитель Жукова Татьяна Юрьевна


Сентябрь


Формы работы

Мероприятие

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы

Индивидуальный уровень

Организация и проведение инструктажей по профилактике терроризма, п/пожарной безопасности, ДТП

Классный час

Там, где Россия

Избирательная система России (30 лет ЦИК)

01.09.



04.09.2023


18.09.2023

Колледж

Классный руководитель

  1. Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень учебной группы





Индивидуальный уровень

Составление социального паспорта группы


1.09-15.09







колледж

Классный руководитель

3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень учебной группы



колледж

Классный руководитель

4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень ПОО

1.Общеколледжное внеаудиторное спортивное мероприятие

День здоровья «С крепкими силами – в новый учебный год!»

2.Организация и проведение инструктажей по ФЗ РФ №15(воздействие на окружающую среду табачного дыма)


08.09.2023




01.09.




колледж

Зам. по ВР; Преподаватель физвоспитания;

Классный руководитель


5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО

- Озеленение закрепленных кабинетов

20.09-20.10

колледж

Классный руководитель


6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Общеколледжное мероприятие «День знаний» 1сентября

Участие в заочных всероссийских конкурсах «Идея» г. Оренбург

Участие в олимпиадах, конференциях колледжного, городского, районного, республиканского и всероссийского уровня

01.09.




В течение года

колледж

Преподаватели

Зав по ВР

Педагог-организатор

7.Развитие творческих способностей

Уровень выше ПОО


В течение 1 семестра

колледж

Классный руководитель

Зав по ВР

8.Духовно-нравственное семейное воспитание


Классный час на тему:

Зоя.

К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской


11.09.2023

колледж

Классный руководитель



Октябрь


Формы работы

Мероприятие

Дата проведение

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень выше ПОО



Уровень учебной группы

Уровень ПОО


День спецназа

23.10.2023

колледж

Классный руководитель


2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень учебной группы




Индивидуальный уровень

Проведение обследования социально-бытовых условий студентов, проживающих на квартирах

О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)

1.10-15.10


09.10.2023

колледж

Классный руководитель



3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень учебной группы



Уровень ПОО


День учителя

02.10.2023

колледж

Классный руководитель


4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень ПОО


Уровень выше ПОО




колледж


5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО



колледж

Классный руководитель


6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

По ту сторону экрана. 115 лет кино в России

16.10.2023

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО



колледж


8.Духовно-нравственное семейное воспитание




колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

Ноябрь


Формы работы

Мероприятие

Дата проведение

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы


Что такое Родина? (региональный и местный компонент)

20.11.2023


колледж

Классный руководитель
педагог-организатор


2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень учебной группы















3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО

Россия: взгляд в будущее. Технологический

суверенитет / цифровая экономика / новые профессии


колледж

Классный руководитель

4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень ПОО


Уровень выше ПОО






5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО






6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня

В течение 1 семестра

колледж

Зав. по ВР

Классный руководитель

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО





8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО

О взаимоотношениях в семье (День матери)

28.11.2023

колледж

Классный руководитель


Декабрь


Формы работы

Мероприятие

Дата проведение

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы


Классный час, но тему:

Главный закон страны

Герои нашего времени

18.12.2023

11.12.2023

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО














3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО





4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень учебной группы





5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО





6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня

В течение месяца

колледж

Преподаватели

Методист

Зав. по ВР

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Новогодние семейные традиции разных народов России


25.12.2023

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО


Мы вместе

04.12.2023



колледж

Классный руководитель


Январь


Формы работы

Мероприятие

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы


Непокоренные.

80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Союзники России

29.01.2024




22.01.2024

колледж

Классный руководитель


2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО





Налоговая грамотность

15.01.2024









3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО

От А до Я.

450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова

12.01.2024



4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень учебной группы





5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО





6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня

В течение месяца

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР


7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в мероприятии ко Дню студента «Как живешь, студент?»

В течение месяца

колледж

Классный руководитель


8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО




колледж

Классный руководитель







Февраль


Формы работы

Мероприятие

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень ПОО


День защитника Отечества.

280 лет со дня рождения Федора Ушакова

19.02.2024

колледж

Педагог организатор

Зав. по ВР

Классный руководитель

2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО




Уровень ПОО






колледж

Классный руководитель

3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО

190 лет со дня рождения Д. Менделеева.

День российской науки

05.02.2024



4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень учебной группы





5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО





6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня

В течение месяца

колледж

Классный руководитель

Методист

Зав. по ВР

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

День первооткрывателя

12.02.2024



8.Духовно-нравственное семейное воспитание


Как найти свое место в обществе

26.02.2023




март


Формы работы

Мероприятие

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы


Крым. Путь домой

18.03.2024


13.03.2022

Колледж

Классный руководитель

2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО















3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО

«Первым делом самолеты».

О гражданской авиации

11.03.2024



4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень выше ПОО





5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО





6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня

В течение месяца

колледж

Преподаватели

Методист

Зав. по ВР

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Всемирный фестиваль молодежи

04.03.2024



8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО

Россия - здоровая держава

25.03.2024

колледж

Классный руководитель



апрель


Формы работы

Мероприятие

Дата проведение

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы



В течение месяца

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО









3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО

215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя

15.04.2024



4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень учебной группы





5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО

Экологичное потребление

22.04.2024

колледж

Педагог организатор

Зав. по ВР

Классный руководитель



6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

«Я вижу Землю! Это так красиво».

08.04.2024



7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие во внутриколледжных научно – практических конференций , профессиональных конкурсах «Умелые руки», олимпиадах, а также в заочных мероприятиях Всероссийского и Международного уровней.

В течение месяца

колледж

Зав. по ВР

Классный руководитель

Методист


8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО


Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)

01.04.2024

колледж

Классный руководитель

май


Формы работы

Мероприятие

Дата проведение

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы


Урок памяти

13.05.2024




колледж

Педагог организатор

Зав. по ВР

Классный руководитель

2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО









3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО





4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень учебной группы

Труд крут

29.04.2024



5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО





6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня

В течение месяца

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

Методист

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Русский язык. Великий и могучий.

225 со дня рождения А. С. Пушкина

27.05.2024



8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Будь готов!

Ко дню детских общественных организаций.



 

20.05.2024






колледж

Зав. по ВР

Классный руководитель


июнь


Формы работы

Мероприятие

Дата проведение

Место проведения

Ответственный

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Уровень учебной группы


Участие в шествии ко Дню города


В течение месяца

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР



2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)

Уровень ПОО















3.Развитие профессиональной карьеры

Уровень ПОО





4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание

Уровень учебной группы

Классный час на тему:

«Как пережить экзамены»



колледж

Классный руководитель Зав. по ВР

5.Экологическое воспитание

Уровень ПОО





6.Интеллектуальное воспитание

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие в олимпиадах, конференциях районного, республиканского и Всероссийского уровня

В течение месяца

колледж

Классный руководитель

Зав. по ВР

Методист

7.Развитие творческих способностей

Уровень ПОО

Уровень выше ПОО

Участие во внутриколледжных научно – практических конференций, олимпиадах, а также в заочных мероприятиях Всероссийского и Международного уровней.

В течение месяца

колледж

Преподаватели

Зав. по ВР

Методист

8.Духовно-нравственное семейное воспитание

Уровень ПОО

Уровень ПОО











Классный руководитель: Жукова Т.Ю.


Все достижения группы (грамоты, дипломы, сертификаты за активное участие можно посмотреть на сайте)
















МИНИ – ФОТОАЛЬБОМ

Группа на занятиях в симуляционных кабинетах


Заслуженные награды

Умеем веселиться! Новый год! Сагаалган!


Активные, спортивные. Мы за ЗОЖ!



День Города, наш фитобар посетил Почетный гость - Глава Республики Бурятия