СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«УМК "Школа России"»

УМК  «Школа России»

УМК «Школа России»

«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России»  существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника.

«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы.

Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования.

Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию.

Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка.

Организует различные виды деятельности школьника.

Главная идея  комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации работы предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу.

Главная идея комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации работы предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу.

«Школа России» — постоянно обновляющийся современный комплект.   Его характеризует: бережное сохранение лучших традиций российской школы; реальные возможности личностного развити я ребенка; открытость новым педагогическим подходам.

«Школа России»

постоянно обновляющийся

современный комплект.

Его характеризует:

бережное сохранение лучших традиций российской школы;

реальные возможности личностного развити я ребенка;

открытость новым педагогическим подходам.

Комплект «Школа России»  учитывает изменения, предусмотренные стандартом Второго поколения : личностно- и ценностноориентирован ; обеспечивает успешность ребенка в школе и за ее пределами; предусматривает формирование универсальных учебных действий ; практикоориентирован ; направлен на развитие умения детей общаться ; поддерживает совместную деятельность школы и семьи.

Комплект «Школа России» учитывает изменения, предусмотренные стандартом Второго поколения :

личностно- и ценностноориентирован ;

обеспечивает успешность ребенка в школе и за ее пределами;

предусматривает формирование универсальных учебных действий ;

практикоориентирован ;

направлен на развитие умения детей общаться ;

поддерживает совместную деятельность школы и семьи.

Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки РФ; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

Учебники комплекта

рекомендованы Министерством образования и науки РФ;

отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования;

обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

Обучение грамоте и развитие речи  Горецкий В.Г. Азбука. Учебник в 2 частях   Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Электронное приложение Основной элемент организации материала электронного приложения — электронная демонстрационная таблица с выделенными активными зонами. Каждая из выделенных активных зон содержит задания, анимации, интерактивные модели, схемы.

Обучение грамоте и развитие речи Горецкий В.Г. Азбука. Учебник в 2 частях

  • Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.
  • Электронное приложение Основной элемент организации материала электронного приложения — электронная демонстрационная таблица с выделенными активными зонами. Каждая из выделенных активных зон содержит задания, анимации, интерактивные модели, схемы.
Иллюстративный материал помогает расширить  и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
  • Иллюстративный материал помогает расширить

и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Горецкий В.Г., Федосова Н.А,  Прописи к

Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4

  • В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
Русский язык. Рамзаева Т.Г. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности. Тесты Фотографии

Русский язык. Рамзаева Т.Г.

  • Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
  • Тесты
  • Фотографии
Рабочая тетрадь  по русскому языку 1 класс Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.

Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс

  • Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.
 Литературное чтение: Учебник в 2 частях  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.,Голованова М. В. Классические  и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь  к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Литературное чтение: Учебник в 2 частях Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.,Голованова М. В.

  • Классические

и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь

к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь

Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь

 Математика: Учебник в 2 частях   Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.   В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний,  представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку УУД, пространственного воображения и математической речи учащихся.  Многие задания позволяют ученикам самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности. В электронном приложении все уроки сгруппированы по разделам.

Математика: Учебник в 2 частях Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.

  • В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний,
  • представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку УУД, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания позволяют ученикам самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
  • В электронном приложении все уроки сгруппированы по разделам.
Математика 1 класс

Математика 1 класс

 Окружающий мир: Учебник: 1 класс  Плешаков А.А.

Окружающий мир: Учебник: 1 класс Плешаков А.А.

Плешаков А.А. Окружающий мир:  Рабочая тетрадь в 2 частях   Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей.   Специально для занятий в семье предназначены вкладыши в рабочих тетрадях 1 и 2 классов — «Мой научный дневник». В нём содержатся задания, которые ребёнок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года.

Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь в 2 частях

  • Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей. Специально для занятий в семье предназначены вкладыши в рабочих тетрадях 1 и 2 классов — «Мой научный дневник». В нём содержатся задания, которые ребёнок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года.
Методическое сопровождение курса «Окружающий мир» Тесты, позволяют ученику проверить свои знания; атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов. Атлас станет постоянным спутником ребёнка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха.   Электронное приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников. Все уроки сгруппированы по разделам «Что? Кто?», «Куда? Откуда? Как?», «Где? Когда?», «Почему? Зачем?».

Методическое сопровождение курса «Окружающий мир»

  • Тесты, позволяют ученику проверить свои знания;
  • атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов.
  • Атлас станет постоянным спутником ребёнка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха.
  • Электронное приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников. Все уроки сгруппированы по разделам «Что? Кто?», «Куда? Откуда? Как?», «Где? Когда?», «Почему? Зачем?».
  Технология: Учебник, рабочая тетрадь:  Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.    Основная задача предмета «Технология» - создание условий для приобретения учащимися опыта проектной деятельности от замысла  до презентации изделия, овладения приёмами работы с бумагой, пластилином и природными материалами, конструктором. Такой подход позволяет сформировать у младших школьников регулятивные универсальные действия, личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность прийти на помощь и т. д.), коммуникативные умения (работать в паре, группе), умения работать с информацией и осваивать элементарные приёмы работы на компьютере. В рабочих тетрадях содержатся шаблоны для изделий, разрезные карточки, чертежи, технологические карты и дополнительный материал.

Технология: Учебник, рабочая тетрадь: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.

  • Основная задача предмета «Технология» - создание условий для приобретения учащимися опыта проектной деятельности от замысла

до презентации изделия, овладения приёмами работы с бумагой, пластилином и природными материалами, конструктором. Такой подход позволяет сформировать у младших школьников регулятивные универсальные действия, личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность прийти на помощь и т. д.), коммуникативные умения (работать в паре, группе), умения работать с информацией и осваивать элементарные приёмы работы на компьютере.

  • В рабочих тетрадях содержатся шаблоны для изделий, разрезные карточки, чертежи, технологические карты и дополнительный материал.
   Музыка: Учебник, рабочая тетрадь    Критская Е. Д., Сергеева Г. П Шмагина  Т. С.     Дети изучают первую славянскую азбуку, созданную Кириллом и Мефодием. знакомство с русскими народными инструментами, русским фольклором.

Музыка: Учебник, рабочая тетрадь Критская Е. Д., Сергеева Г. П Шмагина Т. С.

  • Дети изучают первую славянскую азбуку, созданную Кириллом и Мефодием.
  • знакомство с русскими народными инструментами, русским фольклором.
Неменская Л.А. Изобразительное искусство.   По темам даётся система творческих заданий для развития художественного мышления,  наблюдательности  и воображения

Неменская Л.А. Изобразительное искусство.

  • По темам даётся система творческих заданий для развития художественного мышления,

наблюдательности

и воображения

В. И. Лях Физическая культура: Учебник: 1-4 классы   Все разделы учебника формируют личностный смысл учения, поскольку младшие школьники любят говорить о себе, и слова «Я», «Моё» являются для них основными факторами общения. Например, прочти и объясни основы правильного поведения,  осанки, первой помощи при травмах, о спортивной одежде и обуви; о продуктах питания и необходимом питьевом режиме и др.

В. И. Лях Физическая культура: Учебник: 1-4 классы

  • Все разделы учебника формируют личностный смысл учения, поскольку младшие школьники любят говорить о себе, и слова «Я», «Моё» являются для них основными факторами общения.
  • Например, прочти и объясни основы правильного поведения,
  • осанки,
  • первой помощи при травмах,
  • о спортивной одежде и обуви;
  • о продуктах питания и необходимом питьевом режиме и др.