СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно- методический материал УМК «Spotlight» как средство реализации требований ФГОС в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебно- методический материал УМК «Spotlight» как средство реализации требований ФГОС в образовательном процессе»

 УМК «Spotlight» как средство реализации ФГОС в образовательном процессе     Выполнила: учитель иностранного языка   Ярушина Наталия Александровна

УМК «Spotlight» как средство реализации ФГОС в образовательном процессе

Выполнила: учитель иностранного языка

Ярушина Наталия Александровна

УМК «Spotlight»

УМК «Spotlight»

Специфика УМК «Spotlight»

  • УМК  « Английский в фокусе» / «Spotlight» предназначен для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. УМК состоит из трех частей: Spotlight 1-4 (Primary), Spotlight 5-9 (Secondary) и Spotlight 10-11 (Higher). 
  • Совместный проект издательства «Express Publishing» (Великобритания) и издательства «Просвещение» (Россия) 
  • УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы.
  • УМК для 2-4 классов вошли в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.
  • Учебник для начинающих Spotlight (Starter) может быть использован в 1 классе как пропедевтический курс.
  • УМК Spotlight для 5-9 классов включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).
Авторы УМК «Spotlight» Английский язык для начальной школы (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык для основной школы (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Авторы УМК «Spotlight»

  • Английский язык для начальной школы (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
  • Английский язык для основной школы (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Основные особенности УМК «Spotlight» наличие аутентичных языковых материалов; использование английского языка как средства изучения других дисциплин; знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills); ·включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia); ·большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий, входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения; наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading); включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации

Основные особенности УМК «Spotlight»

  • наличие аутентичных языковых материалов;
  • использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
  • знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills); ·включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia); ·большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий, входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
  • наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
  • включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации
Цели УМК «Spotlight» формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, мотивации к дальнейшему овладению английским языком; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

Цели УМК «Spotlight»

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.
 Основные задачи УМК «Spotlight»  формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;  развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Основные задачи УМК «Spotlight»

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
   Компоненты УМК  Spotlight 1-4 (Primary)   Учебник (со встроенной книгой для чтения); Рабочая тетрадь; Книга для учителя; Языковой портфель; Контрольные задания; Аудиокурсы для занятий в классе и дома; Плакаты; Раздаточные материалы; Рабочие программы; Книга для родителей; Видеокурс на DVD (DVD-video); Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)  Программное обеспечение для интерактивной доски;

Компоненты УМК Spotlight 1-4 (Primary)

  • Учебник (со встроенной книгой для чтения);
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Языковой портфель;
  • Контрольные задания;
  • Аудиокурсы для занятий в классе и дома;
  • Плакаты;
  • Раздаточные материалы;
  • Рабочие программы;
  • Книга для родителей;
  • Видеокурс на DVD (DVD-video);
  • Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)
  • Программное обеспечение для интерактивной доски;
Компоненты УМК  Spotlight  5-9 (Secondary) и Spotlight 10-11 (Higher)  · учебник; · рабочая тетрадь; · книга для учителя; · книга для чтения с CD; · языковой портфель; · аудиокурс для занятий в классе; · аудиокурс для самостоятельных занятий дома; · веб-сайт курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight); · сборник контрольных заданий; · электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo); · сборник тренировочных упражнений в формате ГИА.

Компоненты УМК Spotlight 5-9 (Secondary) и Spotlight 10-11 (Higher) 

  • · учебник;
  • · рабочая тетрадь;
  • · книга для учителя;
  • · книга для чтения с CD;
  • · языковой портфель;
  • · аудиокурс для занятий в классе;
  • · аудиокурс для самостоятельных занятий дома;
  • · веб-сайт курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
  • · сборник контрольных заданий;
  • · электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
  • · сборник тренировочных упражнений в формате ГИА.
Личностные результаты УМК: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Личностные результаты УМК:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты УМК :    развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

Метапредметные результаты УМК :

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
П редметные результаты УМК:   Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); Умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

П редметные результаты УМК:

  • Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • Умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!