СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление натуральных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 закрепить умения выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления; вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления; сформировать представление о правилах нахождения делителя и делимого; развивать логическое мышление и вычислительные навыки учащихся; воспитывать интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление натуральных чисел»



Обобщенный урок по математике в 5 классе на тему: «Умножение и деление натуральных чисел»


Цель урока: закрепить умения выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления; вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления; сформировать представление о правилах нахождения делителя и делимого; развивать логическое мышление и вычислительные навыки учащихся; воспитывать интерес к предмету.


Оборудование : билеты с заданиями; плакат для устных упражнений; учебник.




Ход урока

  1. Организационный момент.

 Сообщается тема урока и цель, которая стоит перед учащимися. Учащиеся  вызываются к доске. Каждый из них вытаскивает себе билет. Пока класс выполняет устные упражнения, ученики готовятся к ответу, а потом отвечают.

  1. Устные упражнения.

  1. Вывешивается плакат: «Восстановите цепочку вычислений».

2. Кто быстрее сосчитает?

60 – 22

        : 2

     + 64

3. № 540 (д), 542.

Задания на билетах:

Билет № 1

Билет № 4

1) Что такое делитель?

2) Частное 18252 : 36 равно:

а) 57; б) 570; в) 4170; г) 507.

1) Как называется результат деления?

2) Значение выражения 972 : 9 : 3 равно:

а) 6; б) 36; в) 324; г) 108.

Билет № 2

Билет № 5

1) Как найти неизвестное делимое?

2) Найди неполное частное и остаток: 1732 :41.

1) Как найти неизвестный делитель?

2) Найди неполное частное и остаток: 4183 : 53.

Билет № 3

Билет № 6

1) Чему равно а : 1, а : а, 0 : а?

2) Выполни действия: 782 : 26.

1) Может ли остаток быть больше делителя? Равным делителю?

2) Выполни действия: 312 : 19.


III. Тренировочные упражнения.

1. Вызываются к доске 4 ученика, решают предложенные задания, затем берут билет с дополнительным вопросом. После этого выставляется оценка.

1) № 533 (ж);                                2) 533 (и);        

3) 532 (1-я строка);                        4) 532 (2-я строка).

2. № 529; 530.


IV. Рефлексия

  1. Чему я сегодня научился?

  2. Что было больше интересным?

  3. Где могу я использовать то. Чему научился?



V. Домашнее задание: п. 13, повторить п. 12; № 550 (б, г); 553 (б); 555 (в, г); 556 (а).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!