СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: навык применения умножения обыкновенных дробей для решения задач.

Личностные развитие уверенности в себе и умения принимать решения при работе с умножением обыкновенных дробей.

Метапредметные развитие критического мышления через анализ и оценку правильности решений задач умножения обыкновенных дробей.

Предметные понимание правил умножения обыкновенных дробей, умение умножать простые и смешанные обыкновенные дроби

Ключевые слова (УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ):

Краткое описание (Урок по предмету "Математика" для 5 класса по теме "Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. 2". Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа"..)

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби.»

Поурочный план ЦОК по математике

Урок №85

15.01.2024г.

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Дунай Наталья Николаевна

Место работы

МБОУ «СОШ №2 с. Мартан- Чу»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5а,5б,5в

Место урока

12 кабинет

Тема урока

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби.

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

  • урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

☐ комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты: навык применения умножения обыкновенных дробей для решения задач.

Личностные развитие уверенности в себе и умения принимать решения при работе с умножением обыкновенных дробей.

Метапредметные развитие критического мышления через анализ и оценку правильности решений задач умножения обыкновенных дробей.

Предметные понимание правил умножения обыкновенных дробей, умение умножать простые и смешанные обыкновенные дроби

Ключевые слова (УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ):

Краткое описание (Урок по предмету "Математика" для 5 класса по теме "Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. 2". Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа"..)

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

"Представь, у тебя есть пачки печенья, и ты хочешь узнать, сколько печенья будет, если у тебя будет 2 таких пачки. Как мы можем решить эту задачу с помощью умножения обыкновенных дробей?"

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

На данном этапе предлагается изучить новый материал.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

На данном этапе предлагается ребятам выполнить задание самостоятельно, произвести взаимопроверку. Если возникли трудности при решении, обсудить все варианты.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Предложите учащимся выполнить эту работу самостоятельно по вариантам.

Учащиеся, которые выполнят задания верно быстрее всех могут быть консультантами и помогать другим учащимся объяснять задания, которые у них оказались выполненные неверно.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

1. Что нового я узнал(а) о умножении обыкновенных дробей на этом уроке?

2. Какие трудности возникли у меня при решении задач по умножению обыкновенных дробей?

3. Что было самым интересным или необычным на этом уроке?

4. Какие стратегии или подходы к умножению обыкновенных дробей я использовал(а)? Какие из них были наиболее эффективными?

5. Как я могу применить умножение обыкновенных дробей в реальной жизни?

6. Какие вопросы или темы я бы хотел(а) изучить глубже в следующий раз?

Этап 5.2. Домашнее задание





2