СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями(презентация)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями(презентация)»

Урок математики

Урок математики

   Как гордо звучит –  Математика - Царица Наук  Карл Фридрих Гаусс

Как гордо звучит –  Математика - Царица Наук

Карл Фридрих Гаусс

Девиз урока:  « С малой удачи начинается большой успех». 

Девиз урока:

« С малой удачи начинается большой успех». 

План урока 1. Изучение нового материала 2. Составление алгоритма по теме урока 3. Закрепление 4. Итог урока

План урока

1. Изучение нового материала

2. Составление алгоритма по теме урока

3. Закрепление

4. Итог урока

Оценочный лист Начало урока Правильность  выполнения Задание №1   ! - без ошибок + - 1,2 шибки Задание №2     -более 2 ошибок   Задание   Общая оценка № 3             Конец урока  

Оценочный лист

Начало

урока

Правильность

выполнения

Задание №1

 

! - без ошибок

+ - 1,2 шибки

Задание №2

 

 

-более 2 ошибок

 

Задание

 

Общая оценка

3

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

6·9    26·3                  139·0 264·10    92· 100    32·1000 790 · 8

6·9   

26·3                 

139·0

264·10   

92· 100   

32·1000

790 · 8

790 · 8

790 · 8

Алгоритм Для того чтобы умножить числа, оканчивающиеся нулями, нужно  выполнить умножение, не обращая внимания на нули в конце чисел, второй множитель записать под первым так, чтобы нули были в стороне, а затем приписать к результату столько нулей, сколько их содержалось множителе.

Алгоритм

Для того чтобы умножить числа, оканчивающиеся нулями, нужно

выполнить умножение, не обращая внимания на нули в конце чисел,

второй множитель записать под первым так, чтобы нули были в стороне,

а затем приписать к результату столько нулей, сколько их содержалось множителе.

17 декабря Классная работа

17 декабря

Классная работа

  Стр. 79 №350(1 столбик)

  Стр. 79 №350(1 столбик)

 х 420  8  3 360  х 390  3  1170

х 420

8

3 360

х 390

3

1170

 С. 79 № 351
  • С. 79 № 351
М.– 8900 пар Ж.- ?, в 2 раза больше   Д.- ? пар 40000 пар

М.– 8900 пар

Ж.- ?, в 2 раза больше

Д.- ? пар

40000 пар

  Голубая карточка Жёлтая карточка

Голубая карточка

Жёлтая карточка

Домашнее задание  По выбору: 1 вариант№ 352, 354(решить) 2 вариант(сложнее) № 353, № 354  (решить с проверкой)

Домашнее задание

По выбору:

  • 1 вариант№ 352, 354(решить)
  • 2 вариант(сложнее) № 353, № 354

(решить с проверкой)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!