СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умножение полного трехзначного числа на однозначное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителям математики, работающим в школах 8 вида. Презентация на тему "Умножение полного трехзначного числа на однозначное число" для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«"Умножение полного трехзначного числа на однозначное число"»

Вы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться!  Работайте старательно,  Слушайте внимательно.

Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Работайте старательно, Слушайте внимательно.

Какие  качества и учебные навыки нам понадобятся на уроке? Сообразительность Смекалка Лень Внимание Шум Усидчивость

Какие  качества и учебные навыки нам понадобятся на уроке?

  • Сообразительность
  • Смекалка
  • Лень
  • Внимание
  • Шум
  • Усидчивость

Проверь себя! Игра «Почтальон»  соедините стрелкой конверт с примером  с нужным почтовым ящиком

Проверь себя!

Игра «Почтальон» соедините стрелкой конверт с примером с нужным почтовым ящиком

Упражнение  «Заполните пропуски»  891  30 736 = 700 + … + 6   800 + 90 +1 = ... 451 = … + 50 + …   300 + 40 = ... 822 = 800 + 20 + …   600 + 50 + 2 = ... 400  340  1  2  652

Упражнение «Заполните пропуски»

891

30

736 = 700 + … + 6 800 + 90 +1 = ...

451 = … + 50 + … 300 + 40 = ...

822 = 800 + 20 + … 600 + 50 + 2 = ...

400

340

1

2

652

21 х 4 = (20 + 1) х 4 = 20 х 4 + 1 х 4 = 80 + 4 = 84 Чтобы умножить полное двузначное число на однозначное, надо разложить число на разрядные слагаемые, каждое слагаемое перемножить на число, полученные результаты сложить.

21 х 4 = (20 + 1) х 4 = 20 х 4 + 1 х 4 = 80 + 4 = 84

Чтобы умножить полное двузначное число на однозначное, надо

  • разложить число на разрядные слагаемые,
  • каждое слагаемое перемножить на число,
  • полученные результаты сложить.
Умножение полного трехзначного числа на однозначное число

Умножение полного трехзначного числа на однозначное число

214 · 2 = ? 214 · 2 = (200 + 10 + 4)  2 = 200 · 2 + 10 · 2 + + 4 · 2 = 400 + 20 + 8 = 428

214 · 2 = ?

214 · 2 = (200 + 10 + 4)  2 = 200 · 2 + 10 · 2 +

+ 4 · 2 = 400 + 20 + 8 =

428

Чтобы умножить полное трехзначное число на однозначное, надо Разложить число на разрядные слагаемые Каждое слагаемое умножить на однозначное число Полученные результаты сложить

Чтобы умножить полное трехзначное число на однозначное, надо

  • Разложить число на разрядные слагаемые
  • Каждое слагаемое умножить на однозначное число
  • Полученные результаты сложить
Работа по учебнику:  выполнение задания 721 (1, 2 ст.) на с. 158. – Выполните умножение. 123  2 =    113  3 = 131  3 =    321  2 =

Работа по учебнику: выполнение задания 721 (1, 2 ст.) на с. 158.

– Выполните умножение.

123  2 = 113  3 =

131  3 = 321  2 =

? кг " width="640"

Работа по учебнику: № 725 на с. 158

В булочную привезли 213 кг чёрного хлеба, а белого в 3 раза больше. Сколько килограммов хлеба привезли в булочную?

Чёрного - 213 кг.

Белого – ?, в 3 раза

? кг

Игра на развитие логики и мышления 50 · 2 =    150 : 5 = 10  4 =    60 : 3 = а к с ш с щ г е т т л с ю м п з и т а о с г с о и о в с л а р ь б с п ь т с в о т г б д т р х в к о в в к е и к м в е а и г т д д д у д я ь о т г с ь з ы ц ц с ц о р а о а т м е ж ю т т ь я ь ь ф ь а а с и е с ф и ж

Игра на развитие логики и мышления

50 · 2 = 150 : 5 =

10  4 = 60 : 3 =

а

к

с

ш

с

щ

г

е

т

т

л

с

ю

м

п

з

и

т

а

о

с

г

с

о

и

о

в

с

л

а

р

ь

б

с

п

ь

т

с

в

о

т

г

б

д

т

р

х

в

к

о

в

в

к

е

и

к

м

в

е

а

и

г

т

д

д

д

у

д

я

ь

о

т

г

с

ь

з

ы

ц

ц

с

ц

о

р

а

о

а

т

м

е

ж

ю

т

т

ь

я

ь

ь

ф

ь

а

а

с

и

е

с

ф

и

ж

Игра на развитие логики и мышления 50 · 2 =    150 : 5 = 10  4 =    60 : 3 = а к с ш с щ г е т т л с ю м п з и т а о с г с о и о в с л а р ь б с п ь т с в о т г б д т р х в к о в в к е и к м в е а и г т д д д у д я ь о т г с ь з ы ц ц с ц о р а о а т м е ж ю т т ь я ь ь ф ь а а с и е с ф и ж

Игра на развитие логики и мышления

50 · 2 = 150 : 5 =

10  4 = 60 : 3 =

а

к

с

ш

с

щ

г

е

т

т

л

с

ю

м

п

з

и

т

а

о

с

г

с

о

и

о

в

с

л

а

р

ь

б

с

п

ь

т

с

в

о

т

г

б

д

т

р

х

в

к

о

в

в

к

е

и

к

м

в

е

а

и

г

т

д

д

д

у

д

я

ь

о

т

г

с

ь

з

ы

ц

ц

с

ц

о

р

а

о

а

т

м

е

ж

ю

т

т

ь

я

ь

ь

ф

ь

а

а

с

и

е

с

ф

и

ж

Самостоятельная работа (100 + 30 + 1)  2 = 100  2 + 30  2 + 1  2 = = 200 + 60 + 2 = 131  2 = 123  3 = 262 (100 +20 + 3)  3 = 100  3 + 20  3 + 3  3 = = 300 + 60 + 9 = 369

Самостоятельная работа

(100 + 30 + 1)  2 = 100  2 + 30  2 + 1  2 = = 200 + 60 + 2 =

131  2 =

123  3 =

262

(100 +20 + 3)  3 = 100  3 + 20  3 + 3  3 = = 300 + 60 + 9 =

369

Домашнее задание: № 737 (1,2 столбики), стр.159

Домашнее задание:

№ 737 (1,2 столбики), стр.159