СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножениие 2 класс през

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножениие 2 класс през»

29 декабря. Классная работа.

29 декабря.

Классная работа.

Арифметический диктант. 13 11 5 + 8 = 7 + 4 = 8 17 11 - 3 = 13 8 + 9 = 11 6 + 7 = 3 + 8 = 13 8 4 + 9 = 12 – 4 =

Арифметический диктант.

13

11

5 + 8 =

7 + 4 =

8

17

11 - 3 =

13

8 + 9 =

11

6 + 7 =

3 + 8 =

13

8

4 + 9 =

12 – 4 =

5+5+5+5 2+5+6+2 4+7+1+3 2+2+2+2 8+8+8+8 1+4+9+3 5+5+5+5 2+5+6+2 2+2+2+2 4+7+1+3 8+8+8+8 1+4+9+3

5+5+5+5 2+5+6+2

4+7+1+3 2+2+2+2

8+8+8+8 1+4+9+3

5+5+5+5

2+5+6+2

2+2+2+2

4+7+1+3

8+8+8+8

1+4+9+3

Умножение

Умножение

Цель: узнать, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых. План: Познакомиться с математическим понятием «Умножение». Научиться записывать сложение одинаковых слагаемых умножением. Выполнять упражнения по теме «Умножение». Подвести итог.

Цель:

узнать, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

План:

  • Познакомиться с математическим понятием «Умножение».
  • Научиться записывать сложение одинаковых слагаемых умножением.
  • Выполнять упражнения по теме «Умножение».
  • Подвести итог.
3+3+3+4 2+2+2+2 7+7+7+7+7+7 3+3+3+3+3 5+5+5

3+3+3+4

2+2+2+2

7+7+7+7+7+7

3+3+3+3+3

5+5+5

3+3+3+3 3+3+3+3=3*4=12 Ответ: 12 груш на четырех тарелках.

3+3+3+3

3+3+3+3=3*4=12

Ответ: 12 груш на четырех тарелках.

LearningApps https://learningapps.org/display?v=puty4fbb521

LearningApps

https://learningapps.org/display?v=puty4fbb521

Самостоятельная работа. 1. Запиши умножением: А) 5+5+5+5+5 Б) 2+2+2+2+2+2+2+2 В) 6+6+6 2. Реши примеры: А) 4+4+4+4+4=4*5= ….. Б) 6+6+6+6=6*4= ….. В) 7+7+7+7+7=7*5= …..

Самостоятельная работа.

1. Запиши умножением:

А) 5+5+5+5+5 Б) 2+2+2+2+2+2+2+2

В) 6+6+6

2. Реши примеры:

А) 4+4+4+4+4=4*5= …..

Б) 6+6+6+6=6*4= …..

В) 7+7+7+7+7=7*5= …..

Ответы к самостоятельной работе. 1) А) 5*5  Б) 2*8  В) 6*3 2) А)20  Б) 24  В) 35 Критерии оценивания: «5»- нет ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки «2» - 3 ошибки

Ответы к самостоятельной работе.

1) А) 5*5

Б) 2*8

В) 6*3

2) А)20

Б) 24

В) 35

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

Умножение

Умножение

Цель: узнать, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых. План: Познакомиться с математическим понятием «Умножение». Научиться записывать сложение одинаковых слагаемых умножением. Выполнять упражнения по теме «Умножение». Подвести итог.

Цель:

узнать, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

План:

  • Познакомиться с математическим понятием «Умножение».
  • Научиться записывать сложение одинаковых слагаемых умножением.
  • Выполнять упражнения по теме «Умножение».
  • Подвести итог.
Я узнал на уроке….. Мне было интересно….. Могу рассказать другим о…..

Я узнал на уроке…..

Мне было интересно…..

Могу рассказать другим о…..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!