Тема: "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"
Цель: формировать навык умножения и деления двузначного числа на однозначное.
Личностные: формировать умение отстаивать свое мнение, развивать чувство товарищества через работу в группах, в парах.
Метапредметные: развитие автоматизма решения уравнений, вычислительных навыков.
Предметные: контроль и оценка своих знаний, знание умножения и деления двузначного числа на однозначное.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки.
ХОД УРОКА.
1.Актуализация опорных знаний.
Стартовая рефлексия.
- Что надо уметь делать, чтобы выполнить задание на уроке математики?
- Сегодня мы продолжим работу над нашими умениями по математике. Назовите тему урока.
- Урок пройдет в виде серьезной игры. Задания находятся в сундучках.
Почему в сундучках?
-Правильно, в сундучках хранится клад. Наш клад –это знания. Выполнив задание каждого сундучка, мы получим определенную цветовую гамму. В конце урока увидим, что обозначает эта цветовая гамма. Удачи вам.
2. Решение учебной задачи.
1 слайд – устная разминка. Задание первого сундучка.
- «Цепочка»
80 : 8 + 15 х 2: 1
2)
3)Найди уравнение.
Х > 2 х+20=86
Х < 5 х-20
4)Работа в тетрадях.
2 слайд – работа у доски « Уравнение» ( составляют в парах)
1) Работа по учебнику № 8 ( стр.25)
Комментируя с места « Цепочка» ( взаимооценивание)
2) Самостоятельная работа № 4 ( стр.24). Взаимопроверка.
Физкультминутка.
3 слайд – задачи.( Задания третьего сундучка)
Учебник. № 6 ( стр.24) – фронтально. Самооценка.
4 слайд – геометрический.
- Какая фигура лишняя?
- Найдите периметр квадрата, если сторона его равна 8 см ?
- Найдите площадь этого квадрата?
Самооценка.
5 слайд – радуга.
Мы справились с заданиями. Цветовая гамма нам напомнила явление природы, которое называется…( радуга).
- Что символизирует радуга? ( радость, мир, победу…).
Рефлексия.
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Как вы оцениваете работу друга?
Домашнее задание: учебник № 10 ( стр.25)
Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление двузначного числа на однозначное»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Славновская средняя общеобразовательная школа – детский сад»
Раздольненского района Республики Крым
МАТЕМАТИКА
УРОК в 3 классе
«Умножение и деление двузначного числа на однозначное».
Тема: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное».
Цель: формировать навык умножения и деления двузначного числа на однозначное.
Личностные: формировать умение отстаивать свое мнение, развивать чувство товарищества через работу в группах, в парах.
Метапредметные: развитие автоматизма решения уравнений, вычислительных навыков.
Предметные: контроль и оценка своих знаний, знание умножения и деления двузначного числа на однозначное.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки.
ХОД УРОКА.
1.Актуализация опорных знаний.
Стартовая рефлексия.
- Что надо уметь делать, чтобы выполнить задание на уроке математики?
- Сегодня мы продолжим работу над нашими умениями по математике. Назовите тему урока.
- Урок пройдет в виде серьезной игры. Задания находятся в сундучках.
Почему в сундучках?
-Правильно, в сундучках хранится клад. Наш клад –это знания. Выполнив задание каждого сундучка, мы получим определенную цветовую гамму. В конце урока увидим, что обозначает эта цветовая гамма. Удачи вам.
2. Решение учебной задачи.
1 слайд – устная разминка. Задание первого сундучка.
«Цепочка»
80 : 8 + 15 х 2: 1
2)
3)Найди уравнение.
Х 2 х+20=86
Х
4)Работа в тетрадях.
2 слайд – работа у доски « Уравнение» ( составляют в парах)
1) Работа по учебнику № 8 ( стр.25)
Комментируя с места « Цепочка» ( взаимооценивание)
2) Самостоятельная работа № 4 ( стр.24). Взаимопроверка.
Физкультминутка.
3 слайд – задачи.( Задания третьего сундучка)
Учебник. № 6 ( стр.24) – фронтально. Самооценка.
4 слайд – геометрический.
- Какая фигура лишняя?
- Найдите периметр квадрата, если сторона его равна 8 см ?
- Найдите площадь этого квадрата?
Самооценка.
5 слайд – радуга.
Мы справились с заданиями. Цветовая гамма нам напомнила явление природы, которое называется…( радуга).
- Что символизирует радуга? ( радость, мир, победу…).
Рефлексия.
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Как вы оцениваете работу друга?
Домашнее задание: учебник № 10 ( стр.25)