СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление двузначного числа на однозначное

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"

Цель: формировать навык умножения и деления двузначного числа на однозначное.

Личностные: формировать умение отстаивать свое мнение, развивать чувство товарищества через работу в группах, в парах. 

Метапредметные: развитие автоматизма решения уравнений, вычислительных навыков.

Предметные: контроль и оценка своих знаний, знание умножения и деления двузначного числа на однозначное.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки.

 

ХОД УРОКА.

1.Актуализация опорных знаний.

Стартовая рефлексия.

-  Что надо уметь делать, чтобы выполнить задание на уроке математики?

-  Сегодня мы продолжим работу над нашими умениями по математике. Назовите тему урока.

- Урок пройдет в виде серьезной игры. Задания находятся в сундучках.

Почему в сундучках?

-Правильно, в сундучках хранится клад. Наш клад –это знания. Выполнив задание каждого сундучка, мы получим определенную цветовую гамму. В конце урока увидим, что обозначает эта цветовая гамма. Удачи вам.

2. Решение учебной задачи.

1 слайд – устная разминка. Задание первого сундучка.

  1. «Цепочка»

80 : 8 + 15 х 2: 1

2)

а

0

2

5

1

12ха

 

 

 

 

 

                                                                            

с

70

7

84

77

с-7

 

 

 

 

 

3)Найди уравнение.

Х  >  2                    х+20=86

Х  <  5                    х-20

4)Работа в тетрадях.

2 слайд – работа у доски  « Уравнение» ( составляют в парах)

 

а

 

100

 

b

3

 

5

а:b

13

50

16

 

1) Работа по учебнику № 8 ( стр.25)

Комментируя с места « Цепочка» ( взаимооценивание)

2)  Самостоятельная работа № 4 ( стр.24). Взаимопроверка.

 

Физкультминутка.

 

3 слайд – задачи.( Задания третьего сундучка)

Учебник. № 6 ( стр.24) – фронтально. Самооценка.

 

4 слайд – геометрический.

 

- Какая фигура лишняя?

- Найдите периметр квадрата, если сторона его равна 8 см ?

- Найдите площадь этого квадрата?

Самооценка.

 

5 слайд – радуга.

 

Мы справились с заданиями. Цветовая гамма нам напомнила явление природы, которое называется…( радуга).

 

- Что символизирует радуга? ( радость, мир, победу…).

 

Рефлексия.

 

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

 

Как вы оцениваете работу друга?

 

Домашнее задание: учебник № 10 ( стр.25)

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Славновская средняя общеобразовательная школа – детский сад»

Раздольненского района Республики Крым
















МАТЕМАТИКА

УРОК в 3 классе

«Умножение и деление двузначного числа на однозначное».











































Тема: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное».



Цель: формировать навык умножения и деления двузначного числа на однозначное.



Личностные: формировать умение отстаивать свое мнение, развивать чувство товарищества через работу в группах, в парах.



Метапредметные: развитие автоматизма решения уравнений, вычислительных навыков.



Предметные: контроль и оценка своих знаний, знание умножения и деления двузначного числа на однозначное.


Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки.




ХОД УРОКА.




1.Актуализация опорных знаний.

Стартовая рефлексия.

- Что надо уметь делать, чтобы выполнить задание на уроке математики?

- Сегодня мы продолжим работу над нашими умениями по математике. Назовите тему урока.

- Урок пройдет в виде серьезной игры. Задания находятся в сундучках.

Почему в сундучках?

-Правильно, в сундучках хранится клад. Наш клад –это знания. Выполнив задание каждого сундучка, мы получим определенную цветовую гамму. В конце урока увидим, что обозначает эта цветовая гамма. Удачи вам.

2. Решение учебной задачи.

1 слайд – устная разминка. Задание первого сундучка.

  1. «Цепочка»

80 : 8 + 15 х 2: 1

2)

а

0

2

5

1

12ха






с

70

7

84

77

с-7







3)Найди уравнение.

Х 2 х+20=86

Х

4)Работа в тетрадях.

2 слайд – работа у доски « Уравнение» ( составляют в парах)


а


100


b

3


5

а:b

13

50

16


1) Работа по учебнику № 8 ( стр.25)

Комментируя с места « Цепочка» ( взаимооценивание)

2) Самостоятельная работа № 4 ( стр.24). Взаимопроверка.


Физкультминутка.


3 слайд – задачи.( Задания третьего сундучка)

Учебник. № 6 ( стр.24) – фронтально. Самооценка.


4 слайд – геометрический.


- Какая фигура лишняя?

- Найдите периметр квадрата, если сторона его равна 8 см ?

- Найдите площадь этого квадрата?

Самооценка.


5 слайд – радуга.


Мы справились с заданиями. Цветовая гамма нам напомнила явление природы, которое называется…( радуга).


- Что символизирует радуга? ( радость, мир, победу…).


Рефлексия.


Как вы оцениваете свою работу на уроке?


Как вы оцениваете работу друга?


Домашнее задание: учебник № 10 ( стр.25)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!