СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уникальный сценарий проведения Дня 8 марта в образовательном учреждении ( 2019)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждое ОУ сталкивается с желанием провести на своей базе уникальный праздник, который будет создан по оригинальному сценарию, а потому эта методическая разработка решает данный вопрос. Сценарий представален в форме меню, что несомненно удивит всех гостей праздника

Просмотр содержимого документа
«Уникальный сценарий проведения Дня 8 марта в образовательном учреждении ( 2019)»

Сценарий праздничного концерта, священного Дню 8 марта

Звучит тихая мелодия ( фоновый пейзаж в слайдовом сопровождении), из зала не торопясь выходят мальчики ( 6-7 класс), рассказывая стихотворение Ларисы Рубальской «В этом мире крохотном и шатком»



1 Ученик: В этом мире крохотном и шатком,
Пока солнце будет нам сиять,
Женщина останется загадкой,
Что никто не в силах разгадать.
Что такое Женское созданье?
Можно еще многое сказать.
Только что за тост без пожеланий?
Надо все же что-то пожелать.
2 Ученик:
Я желаю, чтоб у Вас сбывались
Самые заветные мечты.
Чтобы Вы все время улыбались.
Ведь улыбка – признак красоты.

Я хочу, чтоб беды и печали
Никогда не посещали Вас.
Чтобы Вы друзей не забывали,
А друзья не забывали Вас.
3 Ученик:
Я желаю, чтобы Ваши дети
Только радость приносили в дом,
Чтобы день для Вас был вечно светел,
И успех сопутствовал во всем.
Пусть исчезнут горе и ненастье.
Пусть все беды будут позади.
И пусть море радости и счастья
Жизнь простую в сказку превратит.
4 Ученик:

Пусть у Ваших ног лежат мужчины,
Подставляя крепкое плечо!
Будьте счастливы, красивы и любимы!
Разве нужно что-нибудь еще?

1. Вальс. ( исполняют 3 пары, обучающиеся 7-8 кл)
Выход ведущих ( фон.музыка)
Вед1: Здравствуйте, самые прекрасные!
Вед.2: Здравствуйте, немножко опасные!
Вед.1 и 2: Здравствуйте, наши мамы классные!
Вед.1: За окном неторопливо шагает весна, но звук ее шагов мы слышим не отчетливо, зато звонкие каблучки наших прелестных дам мы угадаем за версту.
Вед2: Эти улыбки, эти добрые лица, сияющие глаза, в вас нет недостатков! Но почему-то вы по-прежнему стремитесь отыскать способ повернуть время вспять.

Вед1: Мы много раз говорили о том, что время над вами не властно, но разве удастся победить ваше упрямство?
Вед.2: Мы долго думали, что же подарить и решили пойти навстречу Вашим пожеланиям!
Вед.1: Под ваши бурные аплодисменты! ( в этот момент на сцене появляется машина времени , спрятанная под тканью)
Вед.2: Ого! Интересно-интересно, и что же там?
Вед.1: Ну, судя по объему… Неужели это торт? Моя мечта сбылась!
Вед.2: Погоди, ты же не любишь сладкое!

Вед.1: А я про сладкое и не говорил…

Вед2: Ну, как тебе не стыдно! Мне кажется, там робот, который будет теперь сам проверять домашние работы учеников и автоматически заполнять школьный портал!
На сцену торопливо выходит Шурик в белом халате, размахивая руками:

Шурик: Ну, какой торт, какой робот! Эх, вы, недалекие люди!

Дамы, всем добрый день, позвольте Вам вручить мое новейшее изобретение, над которым я работал почти 5 лет!
Вед.1: Шурик, ну не тяни! Что там?
Шурик: Милые женщины, вы мечтали повернуть время вспять, и я дарю Вам этот уникальный шанс! (убирает ткань, показывая машину времени)
Вед.2: Шурик, а ты уверен, что эта штука работает?

Шурик: Ха, вы еще и сомневаетесь! Пристегните ремни, мы отправляемся!
(звучит музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», звук машины времени, но в последний момент раздается звук «поломки»)
Вед.1: Вот это да… Машина и вправду работает! Неужели мы попали в детство наших классных мам…

Вед.2: Не случайно говорят «Детства прекрасная пора». Давай немного погуляем?

2. Песня «Радуга-дуга» с подтанцовкой

Вед.1: Никогда бы не подумал, что наши учителя так же весело проводили время, как и мы.

Вед.2: Ну, не все же время они сидели за рабочим столом! Все когда-то были детьми. У нас еще много подарков, давайте возвращаться, а то не успеем их все вручить.

Шурик: Эмм….как бы вам так сказать?...

Вед.2: Что случилось?
Шурик: Похоже, когда мы были во временном пространстве несколько запчастей потерялись…

Вед.1: Что?! Это значит, что мы останемся здесь навсегда?
Из-за кулис неторопливо выскакивает девочка, прыгая на скакалке, подходит к ведущим и Шурику:
Девочка: - Завтра же ко мне с родителями!

Шурик: Марина Анатольевна! Ну, я же не виноват! ( оправдывается перед девочкой) Можно заменить на имя отчество классного руководителя мальчика, который будет играть Шурика.
Вед.1: Ну, и? Что делать будем?
Шурик: Так, (разворачивает план машины времени), давайте определим, каких запчастей нам не хватает… Аккумулятор сел…
Вед.2: У меня есть идея, как его зарядить! В нашей школе девчонки каждый день заряжают всех своей энергией! Ни одна батарейка не сравнится!
Шурик: Тогда чего же мы ждем!

3. Танец « Татарочка» ( старшая группа хореографического коллектива «Ирис»)

Шурик, пританцовывая, выходит на сцену. Ведущие следом за ним.

Вед.1: Посмотри на него, испортил праздник и радуется.

Шурик: Я радуюсь тому, что аккумулятор полностью зарядился!
Вед.2: Это отличная новость, но одной запчасти мало… что еще требуется?

Шурик: так…нам нужно поменять контрольные кабели переключения передач
Вед.1: Знаете, а я вот задумался, если все получится, и мы вернемся назад, это же будет сенсация! Только представьте, «Сенсация в седьмой!»
Шурик: А неплохо звучит… (убегают за кулисы)

4. Песня «Сенсация» ( Исполняет Алена Дворникова)

Вед1:
здорово, когда у тебя талант!
Шурик: (смущаясь) спасибо, не стоит.

Вед1: Да, ты то тут причем! Я говорю о наших учащихся, вот как им удается выступать с неподдельным голосом и искренней улыбкой?
Шурик: Талант, ты прав. А мне срочно нужно пружины заменить.. только вот где бы их взять… подойдет даже не оригинал..

Вед.2: О, вот это другой разговор, Китайские товары нынче удивляют своим превосходным качеством, так что, эту проблему мы решим!

5. Китайский танец с веерами (младшая группа хореографического коллектива «Ирис»)


Шурик: Все пропало! Все пропало!
Вед.1: Что случилось?

Шурик: Где же я найду здесь зеркала заднего вида?
Вед.2.: В женской сумочке чего только нет, но зеркальцу отводится самое важное место. Поэтому я предлагаю поискать там, где сосредоточена большая часть женского населения.

Шурик: И где же это место?
Вед.1: А вот сейчас вы и узнаете…и, возможно кто-то узнает себя в отражении.

6. Юмористическая сценка для учителей

Вед1: Да, такое бывает!
Вед.2: Шурик, ну что, скоро мы отправимся в наше время? Мне не терпится вручить учителям наш самый главный подарок.

Шурик: Осталось немного. Но ситуация гораздо сложнее, чем я думал… Во временном пространстве мы потеряли подушки безопасности.
Вед.1: Без них никак! Это очень важно чувствовать себя в безопасности, особенно для наших любимых учителей.
Вед.2: Хм…у нас в начальной школе подрастают ребята, которые будут их оберегать. Настоящие богатыри, между прочим!
Шурик: Ну, давайте посмотрим, может, они нам помогут.

7. Танец от 1 В класса « Богатырская наша сила»

Шурик: Отлично, мы почти справились с этой нелегкой задачей.
Только вот осталось , пожалуй, самое сложное… необходим элемент под названием «Женская логика»

Вед.1 и 2: ЧТО?!
Вед.1: Женской логики не существует!
Вед2.: А я вас уверяю, что есть, просто мы очень мало знаем о женщинах.
Так, давайте же развенчаем многочисленные мифы!

8. Мифы о женщинах

Выходят два джентльмена-ученых, которые рассказывают за столом о женских качествах:

УЧЕНЫЙ 1: Добрый день, коллеги. Да, да, коллеги, ведь все мы, мужчины, на протяжении всей жизни пытаемся понять представительниц противоположного пола.

УЧЕНЫЙ 2: А у нас это еще и работа.

УЧЕНЫЙ 1: Но не надо нас желать. Сегодня мы представим вашему вниманию выдержки из нашей диссертации: «Женщины: мифы и загадки».

УЧЕНЫЙ 2: В частности, в ней мы разрушаем некоторые стереотипы, существующие в социуме о дамах. Например, женщины могут часами проводить у зеркала

УЧЕНЫЙ 1: Это миф. Женщины часами могут проводить у любого отражающего внешность предмета.

УЧЕНЫЙ 2: Женщины живут дольше мужчин.

УЧЕНЫЙ 1: Давайте сначала разберемся, из-за кого мужчины живут меньше. 

Джентльмен 1: Любовь женщины можно купить подарками

УЧЕНЫЙ 1: На самом деле это неправда...но не останавливайтесь.

УЧЕНЫЙ 2: Если окольцевать девушку, то можно отслеживать все её передвижения

УЧЕНЫЙ 1: Это, правда кольцо в четыре карата стоит того, что бы отзвониться и сказать, где ты находишься.

УЧЕНЫЙ 2: Женщины мечтают увидеть Париж одним глазком
УЧЕНЫЙ 1: Это миф, женщины мечтают совершить шоп-тур по Парижу хоть с закрытыми глазами. 
УЧЕНЫЙ 1: Женщины быстро пьянеют

УЧЕНЫЙ 2: Это миф, просто после шести они не закусывают.

УЧЕНЫЙ 1: Женщины — слабый пол

УЧЕНЫЙ 2: Если вы хоть раз вступали в конфликт с кондуктором в автобусе, то сами понимаете, что это миф. И наконец, Женщины – нежные и ранимые создания …

УЧЕНЫЙ 1: Пока одна из них не придет в таком же платье!
Вместе: С праздником, наши любимые и удивительные женщины!

Вед.1: (спрашивает второго ведущего) что-то ты загрустил.


Вед.2: Да представил, что сейчас делает моя мама…..Очень по ней скучаю.. А наш «ученый» никак не может починить эту машину! Вот тебе и подарок..
Шурик: УРААА! Получилось! А вы переживали, теперь мы успеем поздравить не только наших классных мам, но и родных и незаменимых людей, подаривших нам жизнь!

9. Песня о маме ( ?)

Шурик вместе с ведущими возвращаются в актовый зал ( музыка машины времени)
Шурик: Земля! Мы дома!!!
Вед.1: Господа, мы то с вами дома, но совсем забыли о еще одном важном поздравлении…(вед.2 и Шурик переглядываются)
- Кто никогда не забывал нас поздравлять с Днем рождения помимо родителей?
- Кто знает лучше мамы, чем вы болели в детстве?
-
Кто каждую зиму отправляет вам новые связанные носочки и открытку?
- Кто учил вместе с вами математику и писал сочинения, пока мама допоздна работала?
- Кто в вашем сердце занимает особое место?

Вед.2: Конечно же, наши бабушки. И сегодня мы хотим поднять им настроение и позволить окунуться в народную культуру, порадовав их сердце задорными танцевальными ритмами! Белорусский народный танец «Лявониха»!

Шурик: Ну, вот теперь, я думаю, что наш праздник удался.. Несмотря на то, что машина времени сегодня немного подвела, знайте, мы Вас никогда не подведем и будем любить всем сердцем! С праздником, дорогие наши женщины!

10. Финальная праздничная песня