№ урока | Тема урока | Количество часов | Виды учебной деятельности | Дата план | Дата факт |
| Unit 1. Startanew ( 25 часов) начнём сначала | | |
1 | Новая школа – ожидания и тревоги | 1 | ● развивать умения устной речи и чтения; ● развивать специальные учебные умения: работы со словарными статьями; ● формировать умения групповой и парной работы | | |
2 | Особенности школьного образования в США и Великобритании. | 1 | ● развивать умения аудирования; ● повторить Present Perfect в контексте; ● развивать умения работать в парах | | |
3 | Школа вчера и сегодня. | 1 | ● формировать правильные произносительные навыки; ● развивать языковую догадку | | |
4 | Первый день в школе. | 1 | ● развивать умения чтения; ● развивать навыки перефразирования предложений; ● расширять общей кругозор учащихся; | | |
5 | Советы школьного психолога. | 1 | ● развивать умения аудирования; ● развивать умения выражать согласие и несогласие, ● уметь аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении | | |
6 | Проект «Что я ожидаю от школы». | 1 | ● обобщить и закрепить материал раздела; ● развивать умения инициативной устной речи; ● развивать умения подготовки и проведения презентаций | | |
7 | Что я думаю о школе. | 1 | ● развивать умения диалогической речи; повторить и обогатить лексический запас по теме «Одежда» | | |
8 | Школьная форма. За и против школьной формы. | 1 | ● развивать умения письменной речи(написание статьи); ● формировать умения критического мышления; ● развивать умения работать в группах и представлять результат совместной работы | | |
9 | Косвенная речь. | 1 | ● развивать умения диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепитье навыки его употребления в устной и письменной речи; ● формировать навыки словообразования с опорой на образец | | |
10 | Имидж молодого человека | 1 | ● развивать умения аудирования и чтения; ● развивать общеучебные умения: работа с информацией в таблице | | |
11 | Имидж молодого человека. Подготовка проекта «Показ моды» | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
12 | Спорт в жизни подростка. | 1 | ● развивать умения аудирования; ● овладевать средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish);
| | |
13 | Увлекаешься ли ты спортом? | 1 | ● развивать умения чтения; ● развивать умения говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении; ● ввести и отработать конструкции с AS | | |
14 | Олимпийские игры | 1 | ● развивать умения письменной речи; ● активизировать навыки употребления в речи Passive Voice; ● формировать критическое мышление | | |
15 | Подготовка проекта «Спорт» | 1 | ● обобщить и закрепить материал раздела; ● развивать умения подготовки и проведения презентаций | | |
16 | Поговорим о спорте | 1 | ● развивать умения чтения с определением жанра текста); ● активизировать лексические навыки: устойчивые словосочетания
| | |
17 | Молодёжь в современном мире | 1 | ● развивать умения устной речи (говорения и аудирования); ●развивать умения самостоятельной работы с лексикой; ●развивать умения работать в группе | | |
18 | Музыкальные пристрастия молодёжи. | 1 | ● развивать умения чтения с извлечением основного содержания; ● ввести структуру условного предложения второго типа Conditionall lI; ● развивать языковой догадки и памяти | | |
19 | Отношение подростков к музыке. | 1 | ● ознакомить с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке; ● обогащение лексического запаса учащихся | | |
20 | Музыка и культура. | 1 | ● развивать умения письменной речи; | | |
21 | Повседневная жизнь подростка. | 1 | ● развивать умения диалогической речи и чтения; ● развивать умения рефлексии и критического мышления
| | |
22 | Отношения с друзьями. | 1 | ● развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; ● формировать лексические навыки на уровне использования словосочетаний; ● ввести и отработать придаточные предложения цели | | |
23 | Распределение времени. Подготовка проекта. | 1 | ● развивать умения аудирования с извлечением нужной информации; ● развивать лексические навыки ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
24 | Контрольная работа по теме « Роль школы в моей жизни» | 1 | ● развивать умения чтения прагматического текста; ● развивать умения письменной речи | | |
25 | Идеальный распорядок дня. Подготовительный этап проекта | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);
| | |
Unit 2. Talking on family matters (24 часа) История моей семьи. |
26 | Защита проекта по теме « Идеальный распорядок дня» | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);
| | |
27 | История моей семьи. Связь поколений. | 1 | ● развивать умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста; ● воспитание семейных ценностей | | |
28 | Истории из прошлого | 1 | ● закончить предложения, выбрав нужную видо-временную форму глагола; | | |
29 | Мини-проект «Истории из прошлого» | 1 | ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; ● развивать умения работать в команде | | |
30 | Семейная гостиная | 1 | ● развивать умения говорения(в форме описания) и аудирования; ● закончить предложения, выбрав нужную видо-временную форму глагола; | | |
31 | Из жизни близнецов. | 1 | ● развивать разные стратегии чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;
| | |
32 | Родные люди. Родители и дети. | 1 | ● развивать разные стратегии чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием; ● знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO; ● формировать понятия о синонимии ● закончить предложения, выбрав нужную видо-временную форму глагола | | |
33 | Бывает ли детям неловко за своих родителей. | 1 | ● развивать умения устной речи: диалогической, монологической и аудирования;
| | |
34 | Что делает семью счастливой? | 1 | ● развивать умения проведения опроса общественного мнения и подведения итогов; ● тренировать память | | |
35 | Большие и маленькие семьи.. | 1 | ● развивать умения говорения с аргументацией своего мнения; ● развивать умения аудирования и чтения с пониманием основного содержания; | | |
36 | Введение и отработка условных предложений 3 типа. | 1 | ● ввести и отработать условные предложения с CONDITIONAL III ● сопоставить русский и английский язык ● развивать умения взаимной оценки | | |
37 | Разногласия в семье. | 1 | ● формировать лексические навыки; ● формировать конструктивные отношения к семейным ссорам | | |
38 | Философский аспект семейных взаимоотношений | 1 | ● развивать умения аналитического чтения; ● развивать умения вероятностного прогнозирования в процессе чтения; | | |
39 | Выбор друзей. От кого он зависит | 1 | ● развивать умения аналитического чтения; ● развивать лексические навыки(словообразование);
| | |
40 | Семейные традиции | 1 | ● развивать умения вероятностного прогнозирования в процессе чтения; ● автоматизировать грамматический навык употребления неличных форм глагола на -ING | | |
41 | Мини-проект «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?» | 1 | ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умение работать в команде | | |
42 | Ролевая игра «Семья» | 1 | ● развивать умения спонтанной диалогической речи; ● формировать способность разрешать конфликтные ситуации; ● развивать критическое мышление | | |
43 | Дни, о которых мы помним. | 1 | ● развивать разные стратегии чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения; ● развивать умения аудирования с пониманием основного содержания | | |
44 | Памятный день в моей семье. | 1 | ● развивать умения аналитического чтения; ● развивать лексические навыи: сочетаемость слов | | |
45 | День благодарения. | 1 | ● развивать умения письменной речи; ● закрепить и активизировать грамматические навыки: система времен | | |
46 | Контрольная работа по теме « Роль семьи в моей жизни» | 1 | ● развивать умения чтения прагматического текста; ● развивать умения письменной речи | | |
47 | Памятный день в моей семье. | 1 | ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; ● развивать умения работать в команде | | |
48 | Семейные традиции | 1 | ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; ● развивать умения работать в команде | | |
49 | Определение понятия цивилизации. | 1 | ● развивать умения чтения и диалогической устной речи | | |
Unit 3. Civilisation and progress (32 часа) Цивилизация и прогресс. |
50 | Цивилизация и прогресс. | 1 | ● развивать умения аудирования; ● развивать лексические навыки(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE | | |
51 | Модальные глаголы. | 1 | ● развивать умения диалогической речи; ● активизировать грамматический навык по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом;
| | |
52 | Наука и цивилизация. | 1 | ● развивать умения аудирования; ● расширить лексический запас по теме «Наука и цивилизация»
| | |
53 | Обсуждение научных открытий | 1 | ● развивать умения аудирования; ● расширить лексический запас по теме «Наука и цивилизация»
| | |
54 | Степени сравнения прилагательных | 1 | ● развивать умения говорения; ● повторить степени сравнения прилагательных | | |
55 | Древняя цивилизация майя. | 1 | ● -развивать умения чтения и говорения(групповая дискуссия); ● развивать лексические навыки(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию
| | |
56 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | 1 | ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; ● развивать умения работать в команде | | |
57 | Технологическая цивилизация. | 1 | ● развивать умения говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст; ● развивать умения чтения научно-популярного текста | | |
58 | Изобретение шариковой ручки. | 1 | ● развивать умения чтения; ● развивать умения письменной речи;
| | |
59 | Условные предложения смешанного типа | 1 | ● формировать грамматические навыки: Mixed Conditionals; ● развивать умения письменной речи;
| | |
60 | Проект «Самое важное изобретение» Подготовительный этап проектов | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);
| | |
61 | Роль компьютера в жизни. | 1 | ● расширять лексический запас учащихся по теме раздела; ● развивать умения говорения, аудирования; | | |
62 | Роль технологий в нашей жизни | 1 | ● развивать умения письменной речи: OPINION ESSAY; ● развивать умения планировать и редактировать письменное высказывание;
| | |
63 | Влияние человека на Землю. | 1 | ● развивать умения чтения; ● расширить лексический запас; ● развивать лексические навыки(словообразование с помощью аффиксации) | | |
64 | Влияние человека на планету. | 1 | ● расширить лексический запас; ● развивать лексические навыки(словообразование с помощью аффиксации); | | |
65 | Цитаты о Земле. Словообразование. | 1 | ● развивать произносительные навыки (на примере интернациональных слов) | | |
66е | Награда в Японии. | 1 | ● развивать умения говорения и чтения;
| | |
67 | Проект «Создадим новый приз» Защита проекта. | 1 | ● развивать умения спонтанного говорения; ● развивать умения работать в группе, решая проблемные задачи (problem-solving); ● развивать умения подготовки и проведения презентации; | | |
68 | Инфинитив. | 1 | ● ввести и отработать грамматический материал: INFINITIVE VS V-ing FORM; ● развивать умения устной речи с использованием нового грамматического материала | | |
69 | Рукотворные чудеса в древности и современности. | 1 | ● развивать умения аудирования; ● развивать умения групповой дискуссии
| | |
70 | Проект «Местное чудо» Защита проекта. | 1 | ● обобщить и закрепить материал секции; ● развивать умения планировать высказывание; ● развивать умения спонтанного говорения;
| | |
71 | Роботы будущего | 1 | ● развивать умения чтения научно-популярного текста; ● повторить грамматический материал: Ways of expressing the future | | |
72 | Будущее через 100 лет | 1 | ● развивать умения говорения с опорой на план и ключевые слова; ● развивать умения аудирования | | |
73 | Изменения в будущем. | 1 | ● развивать умения чтения биографического и художественного текстов. ● развивать умения аудирования | | |
74 | Контрольная работа по теме « Цивилизация» | 1 | ● развивать умения чтения прагматического текста; ● развивать умения письменной речи | | |
75 | Проект «Дизайн нового робота».подготовительный этап | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
76 | Проект «Дизайн нового робота». Защита проекта | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
77 | Преимущества и недостатки путешествий | 1 | ● развивать умения аудирования с разными стратегиями; ● развивать лексические навыки и умения работать со словарем | | |
78 | Выражение предпочтений, цели | 1 | ● обобщить и повторить грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели; ● ввести и отработать выражения с глаголом GET; ● формировать грамматические навыки употребления BE USED TO\ GET USED TO | | |
79 | Образование за границей. | 1 | ● развивать умения чтения; ● развивать навыки работы с лексикой (языковая догадка, словообразование)
| | |
80 | Студенческая программа по обмену. | 1 | ● обучить аргументированному высказыванию. ● написать формальное письмо.
| | |
Unit 4. The world of opportunities (22часа) Мир возможностей. |
81 | Мы путешествуем | 1 | ● развивать умения аудирования и говорения; ● развивать лексические навыки: употребление предлогов
| | |
82 | Поделись информацией о своём путешествии. | 1 | ● развивать умения аудирования и говорения (диалогическая речь); ● отработать интонацию в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях | | |
83 | Лондонское метро: история и современность. | 1 | ● развивать умения ознакомительного и поискового чтения; ● развивать умения говорения (диалогической речи )
| | |
84 | Союзы и вводные слова. | 1 | ● развивать умений устной речи: аудирования и говорения; ● формировать навык употребления союзных и вводных слов | | |
85 | История лондонского метро | 1 | ● развивать умения диалогического общения на заданную тему; ● развивать умения чтения художественного текста; ● развивать лексические навыки (выражения с MIND)
| | |
86 | Гнев на дороге. | 1 | ● прочитать текст и раставить предложения в смысловом порядке; ● прочитать и прослушать текст и заполнить таблицу | | |
87 | Описание картинок о путешествии. | 1 | ● развивать умения аудирования с разными стратегиями; ● развивать умения спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова) | | |
88 | Проект «Клуб путешественников». Защита проекта | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
89 | Манеры людей в разных странах. | 1 | ● развивать умения чтения и устной речи(говорения и аудирования); ● развивать критическое мышление; ● ввести и закрепить грамматические конструкции для выражения запрета
| | |
90 | Поведение в обществе. | 1 | ● развивать умения аудирования и говорения; ● отработать правильное ударение в многосложных словах; ● развивать лексические навыки
| | |
91 | Проект «Правила поведения». | 1 | ● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года; ● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии); ● развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
92 | Поведение в Британии. | 1 | ● развивать умения чтения и устной речи (говорения и аудирования); ● развивать умения рефлексии
| | |
93 | Поведение в обществе. Что удивит иностранца в поведении россиян. | 1 | ● развивать умения аудирования и говорения ; ● прослушать текст и закончить предложения; | | |
94 | “Small talk” и его особенности. | 1 | ● развивать умения диалогического общения; ● развивать лексические навыки | | |
95 | Культурный шок -восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | 1 | ● развивать умения аудирования и говорения; ● формировать социокультурные умения;
| | |
96 | Промежуточная аттестация. | 1 | ● формировать социокультурные умения; ● развивать лексические навыки | | |
97 | Урок -анализ промежуточной аттестации | 1 | ● развивать умения чтения; ● формировать лексические навыки | | |
98 | Контрольная работа по теме « Путешествия» | 1 | ● развивать умения говорения; ● активизировать лексические и аудитивные навыки;
| | |
99 | Проживание в семье по обмену. | 1 | ● развивать умения чтения прагматического текста; ● развивать умения письменной речи | | |
100 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | 1 | ● развивать умения спонтанного говорения(ролевая игра); ● развивать умения рефлексии | | |
101 | Люди России и Америки (игра «Сто к одному») | 1 | ● обобщить и закрепить материал ; ● развивать умения спонтанного говорения; ● развивать умения рефлексии | | |
102 | Путешествие (урок- игра «Клуб путешественников». | 1 | ● развивать навыки работы с лексикой | | |
103 | Твои возможности (игра «Поле чудес».) | 1 | ● развивать умения рефлексии | | |
104 | Твои возможности (игра «Поле чудес».) | 1 | ● обобщить и закрепить материал ● обобщить и закрепить материал секции и раздела. | | |
105 | Твои возможности | 1 | | | |