СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Unit 1. STARTANEW ( 25 ЧАСОВ) НАЧНЁМ СНАЧАЛА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Unit 1. Startanew ( 25 часов)

начнём сначала

Просмотр содержимого документа
«Unit 1. STARTANEW ( 25 ЧАСОВ) НАЧНЁМ СНАЧАЛА»

урока

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Дата

план

Дата

факт


Unit 1. Startanew ( 25 часов)

начнём сначала



1

Новая школа – ожидания и тревоги

1

● развивать умения устной речи и чтения; ● развивать специальные учебные умения: работы со словарными статьями;
● формировать умения групповой и парной работы

 


2

Особенности школьного образования в США и Великобритании.

1

● развивать умения аудирования;
● повторить Present Perfect  в контексте;
● развивать умения работать в парах
 

 


3

Школа вчера и сегодня.

1

● формировать правильные произносительные навыки;
● развивать языковую догадку

 


4

Первый день в школе.

1

● развивать умения чтения;
● развивать навыки перефразирования предложений;
● расширять общей кругозор учащихся;

 


5

Советы школьного психолога.

1

● развивать умения аудирования;
● развивать умения выражать согласие и несогласие,
● уметь аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

 


6

Проект «Что я ожидаю от школы».

1

● обобщить и закрепить материал раздела;

● развивать умения инициативной устной речи;
● развивать умения подготовки и проведения презентаций

 


7

Что я думаю о школе.

1

● развивать умения диалогической речи;
повторить и обогатить лексический запас по теме
«Одежда»

 


8

Школьная форма. За и против школьной формы.

1

● развивать умения письменной речи(написание статьи);
● формировать умения критического мышления;
● развивать умения работать в группах и представлять
результат совместной работы

 


9

Косвенная речь.

1

● развивать умения диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепитье навыки его употребления в устной и письменной речи;
● формировать навыки словообразования с опорой на
образец

 


10

Имидж молодого человека

1

● развивать умения аудирования и чтения;
● развивать общеучебные умения: работа с информацией в
таблице

 


11

Имидж молодого человека. Подготовка проекта «Показ моды»

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе  групповой дискуссии);
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;

 


12

Спорт в жизни подростка.

1

● развивать умения аудирования;
● овладевать средствами для выражения сожаления с
помощью Subjunctive I ( I wish);

 


13

Увлекаешься ли ты спортом?

1

● развивать умения чтения;
● развивать умения говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;
● ввести и отработать конструкции с AS

 


14

Олимпийские игры

1

● развивать умения письменной речи;
● активизировать навыки употребления в речи Passive Voice;
● формировать критическое мышление

 


15

Подготовка проекта «Спорт»

1

● обобщить и закрепить материал раздела; ● развивать умения подготовки и проведения презентаций

 


16

Поговорим о спорте

1

● развивать умения чтения с определением жанра текста);
● активизировать лексические навыки: устойчивые словосочетания

 


17

Молодёжь в современном мире

1

● развивать умения устной речи (говорения и аудирования);
●развивать умения самостоятельной работы с лексикой;
●развивать умения работать в группе

 


18

Музыкальные пристрастия молодёжи.

1

● развивать умения чтения с извлечением
основного содержания;
● ввести структуру условного предложения второго типа
Conditionall lI;
● развивать языковой догадки и памяти

 


19

Отношение подростков к музыке.

1

● ознакомить с коммуникативной функцией,
особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке;
● обогащение лексического запаса учащихся

 


20

Музыка и культура.

1

● развивать умения письменной речи;



21

Повседневная жизнь подростка.

1

● развивать умения диалогической речи и чтения;
● развивать умения рефлексии и критического мышления

 


22

Отношения с друзьями.

1

● развивать умения ознакомительного и изучающего чтения;
● формировать лексические навыки на уровне использования словосочетаний;
● ввести и отработать придаточные предложения цели

 


23

Распределение времени.
Подготовка проекта.

1

● развивать умения аудирования с извлечением нужной информации;
● развивать лексические навыки
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;

 


24

Контрольная
работа по теме « Роль школы в моей жизни»

1

● развивать умения чтения прагматического текста;
● развивать умения письменной речи



25

Идеальный распорядок дня.
Подготовительный этап проекта

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);

 


Unit 2. Talking on family matters (24 часа)

История моей семьи.

26

Защита проекта по теме « Идеальный распорядок дня»

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);

 


27

История моей семьи. Связь поколений.

1

● развивать умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста;
● воспитание семейных ценностей

 


28

Истории из прошлого

1

● закончить предложения, выбрав нужную видо-временную форму глагола;

 


29

Мини-проект «Истории из прошлого»

1

● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;
● развивать умения работать в команде

 


30

Семейная гостиная

1

● развивать умения говорения(в форме описания) и аудирования;
● закончить предложения, выбрав нужную видо-временную форму глагола;

 


31

Из жизни близнецов.

1

● развивать разные стратегии чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;

 


32

Родные люди. Родители и дети.

1

● развивать разные стратегии чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;
● знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO;
● формировать понятия о синонимии ● закончить предложения, выбрав нужную видо-временную форму глагола

 


33

Бывает ли детям неловко за своих родителей.

1

● развивать умения устной речи: диалогической, монологической и аудирования;

 


34

Что делает семью счастливой?

1

● развивать умения проведения опроса общественного мнения и подведения итогов;
● тренировать память

 


35

Большие и маленькие семьи..

1

● развивать умения говорения с аргументацией своего мнения;
● развивать умения аудирования и чтения с пониманием основного содержания;

 


36

Введение и отработка условных предложений 3 типа.

1

● ввести и отработать условные предложения с CONDITIONAL III ● сопоставить русский и английский язык ● развивать умения взаимной оценки

 


37

Разногласия в семье.

1

● формировать лексические навыки;
● формировать конструктивные отношения к семейным ссорам

 


38

Философский аспект семейных взаимоотношений

1

● развивать умения аналитического чтения;
● развивать умения вероятностного прогнозирования в процессе чтения;

 


39

Выбор друзей. От кого он зависит

1

● развивать умения аналитического чтения;
● развивать лексические навыки(словообразование);

 


40

Семейные традиции

1

● развивать умения вероятностного прогнозирования в процессе чтения;
● автоматизировать грамматический навык употребления неличных форм глагола на -ING

 


41

Мини-проект «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?»

1

● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);
● развивать умение работать в команде

 


42

Ролевая игра «Семья»

1

● развивать умения спонтанной диалогической речи;
● формировать способность разрешать конфликтные ситуации;
● развивать критическое мышление

 


43

Дни, о которых мы помним.

1

● развивать разные стратегии чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения;
● развивать умения аудирования с пониманием основного содержания

 


44

Памятный день в моей семье.

1

● развивать умения аналитического чтения;
● развивать лексические навыи: сочетаемость слов

 


45

День благодарения.

1

● развивать умения письменной речи;
● закрепить и активизировать грамматические навыки: система времен

 


46

Контрольная
работа по теме « Роль семьи в моей жизни»

1

● развивать умения чтения прагматического текста;
● развивать умения письменной речи

 


47

Памятный день в моей семье.

1

● развивать умения подготовки и проведения презентаций;
● развивать умения работать в команде



48

Семейные традиции

1

● развивать умения подготовки и проведения презентаций;
● развивать умения работать в команде

 


49

Определение понятия цивилизации.

1

● развивать умения чтения и диалогической устной речи



Unit 3. Civilisation and progress (32 часа)

Цивилизация и прогресс.


50

Цивилизация и прогресс.

1

● развивать умения аудирования;
● развивать лексические навыки(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE

 


51

Модальные глаголы.

1

● развивать умения диалогической речи;
● активизировать грамматический навык по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом;

 


52

Наука и цивилизация.

1

● развивать умения аудирования;
● расширить лексический запас по теме «Наука и цивилизация»

 


53

Обсуждение научных открытий

1

● развивать умения аудирования;
● расширить лексический запас по теме «Наука и цивилизация»

 


54

Степени сравнения прилагательных

1

● развивать умения говорения;
● повторить степени сравнения прилагательных

 


55

Древняя цивилизация майя.

1

● -развивать умения чтения и говорения(групповая дискуссия);
● развивать лексические навыки(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию

 


56

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

1

● развивать умения подготовки и проведения презентаций;
● развивать умения работать в команде

 


57

Технологическая цивилизация.

1

● развивать умения говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст;
● развивать умения чтения научно-популярного текста

 


58

Изобретение шариковой ручки.

1

● развивать умения чтения;
● развивать умения письменной речи;

 


59

Условные предложения смешанного типа

1

● формировать грамматические навыки: Mixed Conditionals;
● развивать умения письменной речи;


 


60

Проект «Самое важное изобретение» Подготовительный этап проектов

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе групповой дискуссии);

 


61

Роль компьютера в жизни.

1

● расширять лексический запас учащихся по теме раздела;
● развивать умения говорения, аудирования;

 


62

Роль технологий в нашей жизни

1

● развивать умения письменной речи: OPINION ESSAY;
● развивать умения планировать и редактировать письменное высказывание;

 


63

Влияние человека на Землю.

1

● развивать умения чтения;
● расширить лексический запас;
● развивать лексические навыки(словообразование с помощью аффиксации)



64

Влияние человека на планету.

1

● расширить лексический запас;
● развивать лексические навыки(словообразование с помощью аффиксации);

 


65

Цитаты о Земле. Словообразование.

1

● развивать произносительные навыки (на примере интернациональных слов)

 


66е

Награда в Японии.

1

● развивать умения говорения и чтения;


 


67

Проект «Создадим новый приз» Защита проекта.

1

● развивать умения спонтанного говорения;
● развивать умения работать в группе, решая проблемные задачи (problem-solving);
● развивать умения подготовки и проведения презентации;

 


68

Инфинитив.

1

● ввести и отработать грамматический материал: INFINITIVE VS V-ing FORM;
● развивать умения устной речи с использованием нового грамматического материала

 


69

Рукотворные чудеса в древности и современности.

1

● развивать умения аудирования;
● развивать умения групповой дискуссии

 


70

Проект «Местное чудо» Защита проекта.

1

● обобщить и закрепить материал секции;
● развивать умения планировать высказывание;
● развивать умения спонтанного говорения;



71

Роботы будущего

1

● развивать умения чтения научно-популярного текста;
● повторить грамматический материал: Ways of expressing the future

 


72

Будущее через 100 лет

1

● развивать умения говорения с опорой на план и ключевые слова;
● развивать умения аудирования

 


73

Изменения в будущем.

1

● развивать умения чтения биографического и художественного текстов. ● развивать умения аудирования



74

Контрольная работа по теме « Цивилизация»

1

● развивать умения чтения прагматического текста;
● развивать умения письменной речи

 


75

Проект «Дизайн нового робота».подготовительный этап

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе  групповой дискуссии);
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;

 


76

Проект «Дизайн нового робота». Защита проекта

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе  групповой дискуссии);
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;

 


77

Преимущества и недостатки путешествий

1

● развивать умения аудирования с разными стратегиями;
● развивать лексические навыки и умения работать со словарем

 


78

Выражение предпочтений, цели

1

● обобщить и повторить грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели;
● ввести и отработать выражения с глаголом GET;
● формировать грамматические навыки употребления BE USED TO\ GET USED TO

 


79

Образование за границей.

1

● развивать умения чтения;
● развивать навыки работы с лексикой (языковая догадка, словообразование)

 


80

Студенческая программа по обмену.

1

● обучить аргументированному высказыванию.
● написать формальное письмо.



Unit 4. The world of opportunities (22часа)

Мир возможностей.

81

Мы путешествуем

1

● развивать умения аудирования и говорения;
● развивать лексические навыки: употребление предлогов

 


82

Поделись информацией о своём путешествии.

1

● развивать умения аудирования и говорения (диалогическая речь);
● отработать интонацию в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях

 


83

Лондонское метро: история и современность.

1

● развивать умения ознакомительного и поискового чтения;
● развивать умения говорения (диалогической речи )

 


84

Союзы и вводные слова.

1

● развивать умений устной речи: аудирования и говорения;
● формировать навык употребления союзных и вводных слов

 


85

История лондонского метро

1

● развивать умения диалогического общения на заданную тему;
● развивать умения чтения художественного текста;
● развивать лексические навыки (выражения с MIND)



86

Гнев на дороге.

1

● прочитать текст и раставить предложения в смысловом порядке; ● прочитать и прослушать текст и заполнить таблицу

 


87

Описание картинок о путешествии.

1

● развивать умения аудирования с разными стратегиями;
● развивать умения спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова)

 


88

Проект «Клуб путешественников». Защита проекта

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе  групповой дискуссии);
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;

 


89

Манеры людей в разных странах.

1

● развивать умения чтения и устной речи(говорения и аудирования);
● развивать критическое мышление; ● ввести и закрепить грамматические конструкции для выражения запрета

 


90

Поведение в обществе.

1

● развивать умения аудирования и говорения;
● отработать правильное ударение в многосложных словах;
● развивать лексические навыки



91

Проект «Правила поведения».

1

● обобщить и закрепить речевой и языковой материал, накопленный сначала года;
● развивать умения говорения(в процессе  групповой дискуссии);
● развивать умения подготовки и проведения презентаций;

 


92

Поведение в Британии.

1

● развивать умения чтения и устной речи (говорения и аудирования);
● развивать умения рефлексии

 


93

Поведение в обществе.
Что удивит иностранца в поведении россиян.

1

● развивать умения аудирования и говорения ;
● прослушать текст и закончить предложения;

 


94

“Small talk” и его особенности.

1

● развивать умения диалогического общения;
● развивать лексические навыки

 


95

Культурный шок -восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

1

● развивать умения аудирования и говорения;
● формировать социокультурные умения;

 


96

Промежуточная аттестация.

1

● формировать социокультурные умения;
● развивать лексические навыки

 


97

Урок -анализ промежуточной аттестации

1

● развивать умения чтения;
● формировать лексические навыки

 


98

Контрольная работа по теме « Путешествия»

1

● развивать умения говорения;
● активизировать лексические и аудитивные навыки;

 


99

Проживание в семье по обмену.

1

● развивать умения чтения прагматического текста;
● развивать умения письменной речи

 


100

Ролевая игра «В семье за рубежом»

1

● развивать умения спонтанного говорения(ролевая игра);
● развивать умения рефлексии

 


101

Люди России и Америки (игра «Сто к одному»)

1

● обобщить и закрепить материал ;
● развивать умения спонтанного говорения;
● развивать умения рефлексии

 


102

Путешествие (урок- игра «Клуб путешественников».

1

● развивать навыки работы с лексикой



103

Твои возможности (игра «Поле чудес».)

1

● развивать умения рефлексии



104

Твои возможности (игра «Поле чудес».)

1

● обобщить и закрепить материал
● обобщить и закрепить материал секции и раздела.



105

Твои возможности

1