СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Unit1 School ang schooling 7кл Технологическая карта урока "Школа" Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Школа" по УМК О. В. Афанасьева И. В. Михеева Rainbow English 

Просмотр содержимого документа
«Unit1 School ang schooling 7кл Технологическая карта урока "Школа" Rainbow English»

Технологическая карта урока. 7 класс

Учитель английского языка: Гаджиева З.М.

Глава: Раздел 1. School and schooling. Step 9. Consolidation class

Тема: Школа


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование грамматических навыков и навыков монологической речи

Планируемый результат

Личностные: развивать трудолюбие и дисциплинированность , формировать стремление к совершенствованию речевой культуры

Метапредметные: уметь обобщать классифицировать, делать выводы

Предметные: Уметь правильно употреблять пройденный материал.. Уметь воспринимать текст на слух.


Основные понятия

Лексика: стр 44 упр 10 и фразовый глагол To talk Грамматика: New material: нулевой артикль ; название предметов заканчивающихся на –s и их употребление с глаголами в ед.ч.

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English» О.В. Афанасьева И. В. Михеева 7 класс

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 7 кл

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 3 Школа

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: What can you see in this picture?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Работают с текстом

Формирование навыков монологической речи

Формирование грамматических навыков

Упр. 2 с.37

Упр.6 с.39;


Упр. 3, 4, 5, 7 с.38-39 Осуществлять актуализацию полученных знаний

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр. 40

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.