Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа №50 имени дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина»
Компьютер Карточки с заданиями.
1.Организационный момент (2 мин.) | примечание |
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Who is absent? What date is it today? What is the weather like today? How are you? Very good. I think you are ready to work hard. Let’s start our lesson. | |
2.Проверка домашнего задания. (5 мин.) | |
Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. -Один ученик соединяет слова на доске и картинки -Два ученика вставляют пропущенные буквы на доске | Заранее распечатать картинки: funfair, rides, concert, dinosaur, museum |
3.Постановка цели и задачи урока. ( 3 мин.) | |
What was the topic of our last lesson? – You’re right, the Past Simple Tense. Мы научились говорить в прошедшем времени. Translate: Я вчера ходил в кино. Мы были в Москве летом. Well done! Мы научились составлять утвердительные предложения, как вы думаете, что мы научимся делать сегодня? Правильно, составлять отрицательные предложения и вопросы. | |
4. Актуализация знаний. (3 мин.) | |
Скажите, какие бывают глаголы. Как образуются правильные глаголы? А неправильные? | |
5. Физкультминутка (Mix pair-share) (5 мин.) | |
Now, students! Find your pair! Ваша задача найти пару для своего неправильного глагола, кто нашел пару, подходят к доске и прикрепляют свои карточки (be-was/were, go-went, have/has-had, see-saw, meet-met, think-thought, answer-answered). Читают пары глаголов с места. Можно попросить найти «лишний» правильный глагол. | учитель выдает ученикам карточки с первой и второй формой глаголов, а дети ищут свою пару. |
6. Изучение нового материала (8 мин.) | |
А сейчас мы узнаем, как для неправильных глаголов образуются отрицания и вопросы в прошедшем времени. (Учитель объясняет и пишет на доске, дети в тетрадях) | |
7. Проверка понимания (2 мин.) | |
Look at the board, make negative sentences and questions, write in your copybooks (задание по вариантам) They had a party last night/ He rode a bike yesterday. | Дети по вариантам составляют отрицательное и вопросительное предложения к исходному на доске. |
8.Отработка на практике (12 мин.) | |
Open your books at page 108, ex 1, but first, look at the board, there are two more irregular verbs to add to our list. (дети дописывают новые неправильные глаголы в список в конце тетради). –Упр.1 читают по строчке и переводят рассказ. -Упр.2 составляют диалоги в парах, где были и что делали дети вчера | На доске новые слова: Think-thought, Say-said, As a joke !!! С предыдущего урока дети заводят отдельный лист в конце тетрадки для неправильных глаголов. |
9.Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.) |
Our lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. Учитель объясняет задание на дом. Упражнение 1 в РТ на стр.54 – на тройку, на четверку и пятерку дополнительные карточки. Дети сами себе выбирают то задание, с которым, по их мнению, они справятся. | |
10. Оценки (2 мин.) | |
I can say that you worked well. (Учитель называет оценки учеников) | |
11.Рефлексия (1 мин.) | |
Now I would like to know did you like the lesson? Take one smile and stick it to an activity, that you liked most during our lesson. Thanks a lot for your work. Good bye! | |