СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Употребление неправильных глаголов в Past Simple по учебнику Spotlight 4 (Урок The best of times, 13b)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по теме "Лучшие моменты" (The best of times) по учебнику Spotlight, урок 13b. Закрепляется лексика предыдущего урока. Дети учатся употреблять неправильные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях. 

Просмотр содержимого документа
«дз на выбор на 5 и 4»

«5» Напиши, что делал и не делал Андрей в прошлое воскресенье.

Ride a bike (-) go to the cinema (+)

Write emails (+) eat popcorn (+) buy ticket (+)

Play computer games (+) come home late (-)

Meet friends (-) have supper watch a video (-)

Last Sunday Andrey didn’t ride a bike.

«4» Подчеркни правильное слово.

  • 1. We write/wrote a story yesterday.

  • 2. We often write/wrote emails to our friends.

  • 3. We sing/ sang songs at our English lessons every day.

  • 4. We sing/ sang songs last Monday.

  • 5. They drink/ drank orange juice last night.

  • 6. My little sisters always drink/ drank milk in the morning.



«5» Напиши, что делал и не делал Андрей в прошлое воскресенье.

Ride a bike (-) go to the cinema (+)

Write emails (+) eat popcorn (+) buy ticket (+)

Play computer games (+) come home late (-)

Meet friends (-) have supper watch a video (-)

Last Sunday Andrey didn’t ride a bike.



«4» Подчеркни правильное слово.

  • 1. We write/wrote a story yesterday.

  • 2. We often write/wrote emails to our friends.

  • 3. We sing/ sang songs at our English lessons every day.

  • 4. We sing/ sang songs last Monday.

  • 5. They drink/ drank orange juice last night.

  • 6. My little sisters always drink/ drank milk in the morning.



«5» Напиши, что делал и не делал Андрей в прошлое воскресенье.

Ride a bike (-) go to the cinema (+)

Write emails (+) eat popcorn (+) buy ticket (+)

Play computer games (+) come home late (-)

Meet friends (-) have supper watch a video (-)

Last Sunday Andrey didn’t ride a bike.

«4» Подчеркни правильное слово.

  • 1. We write/wrote a story yesterday.

  • 2. We often write/wrote emails to our friends.

  • 3. We sing/ sang songs at our English lessons every day.

  • 4. We sing/ sang songs last Monday.

  • 5. They drink/ drank orange juice last night.

  • 6. My little sisters always drink/ drank milk in the morning.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок 4 класс PAST SIMPLE»

Урок английского  языка в 4 классе по ФГОС по учебнику

«Английский в фокусе»

Добрик Елена Ивановна, учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа №50 имени дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина»

Класс: 4 «А»

УМК «Spotlight» 4 класс

Учебный раздел : 13 b «Лучшие моменты - The best of times!».

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Задачи урока :  

-коммуникативные: повторить новые Л.Е. по теме и закрепить их употребление в речи учащихся;

обучающие: тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научить читать букву Y;  

азвивающие: развивать умения во всех видах деятельности  (аудировании, чтении, говорении, письме);

-воспитательные: воспитывать интерес к языку, уважение друг к другу.

  1. Формируемые  УУД: формирование  ответственного отношения к обучению; освоению грамматического материала, поискового чтения; умение задавать вопросы; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

  2. Оснащение урока: 

Учебник (Student’s book) Доска

Class CD   к учебнику Рабочая тетрадь

Компьютер Карточки с заданиями.


Ход урока:

1.Организационный момент (2 мин.)

примечание

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Who is absent? What date is it today?

What is the weather like today? How are you? Very good.

I think you are ready to work hard. Let’s start our lesson.


2.Проверка  домашнего задания.  (5 мин.)


Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson.

-Один ученик соединяет слова на доске и картинки

-Два ученика вставляют пропущенные буквы на доске

Заранее распечатать картинки: funfair, rides, concert, dinosaur, museum

3.Постановка цели и задачи урока. ( 3 мин.)  


What was the topic of our last lesson? – You’re right, the Past Simple Tense. Мы научились говорить в прошедшем времени. Translate: Я вчера ходил в кино. Мы были в Москве летом. Well done! Мы научились составлять утвердительные предложения, как вы думаете, что мы научимся делать сегодня? Правильно, составлять отрицательные предложения и вопросы.


4. Актуализация  знаний.  (3 мин.)


Скажите, какие бывают глаголы. Как образуются правильные глаголы? А неправильные?


5. Физкультминутка (Mix pair-share) (5 мин.)


Now, students! Find your pair! Ваша задача найти пару для своего неправильного глагола, кто нашел пару, подходят к доске и прикрепляют свои карточки (be-was/were, go-went, have/has-had, see-saw, meet-met, think-thought, answer-answered).

Читают пары глаголов с места. Можно попросить найти «лишний» правильный глагол.

учитель выдает ученикам карточки с первой и второй формой глаголов, а дети ищут свою пару.

6. Изучение нового материала (8 мин.)


А сейчас мы узнаем, как для неправильных глаголов образуются отрицания и вопросы в прошедшем времени.

(Учитель объясняет и пишет на доске, дети в тетрадях)


7. Проверка понимания (2 мин.)


Look at the board, make negative sentences and questions, write in your copybooks (задание по вариантам)

They had a party last night/ He rode a bike yesterday.

Дети по вариантам составляют отрицательное и вопросительное предложения к исходному на доске.

8.Отработка на практике (12 мин.)


Open your books at page 108, ex 1, but first, look at the board, there are two more irregular verbs to add to our list. (дети дописывают новые неправильные глаголы в список в конце тетради).

–Упр.1 читают по строчке и переводят рассказ.

-Упр.2 составляют диалоги в парах, где были и что делали дети вчера

На доске новые слова:

Think-thought,

Say-said,

As a joke

!!! С предыдущего урока дети заводят отдельный лист в конце тетрадки для неправильных глаголов.

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.)

Our lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. Учитель объясняет задание на дом. Упражнение 1 в РТ на стр.54 – на тройку, на четверку и пятерку дополнительные карточки. Дети сами себе выбирают то задание, с которым, по их мнению, они справятся.


10. Оценки (2 мин.)


I can say that you worked well. (Учитель называет оценки учеников)


11.Рефлексия (1 мин.)


Now I would like to know did you like the lesson? Take one smile and stick it to an activity, that you liked most during our lesson.  Thanks a lot for your work. Good bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!