- формировать ответственное отношение к учению - формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности -воспитывать интерес к изучению русского языка, любознательность, доброжелательное отношение друг к другу. | - развивать умение подбирать синонимы к данному слову, использовать синонимы в речи, развивать монологическую речь учащихся -формировать навыки грамотного письма; (Р)-формировать умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -формировать умение обосновывать выбранные подходы и средства, используемые для достижения образовательных результатов; - формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. различать результаты и способы действий при достижении результатов - формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - развивать владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; (П) - развивать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (К) - формировать умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение развивать умение критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его - развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | научить различать синонимы с разными оттенками значений; эмоциональной окраской и стилевой неоднородностью; | - формировать умение правильно использовать дидактический материал при фонетическом разборе слов ; - развивать приемы и способы ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). - развивать сохранные анализаторы и компенсаторные способы деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной жизни; - развивать умение адекватно использовать речевые и неречевые средства общения; - расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности; - формировать социальный опыт. |
воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности на уроке, умения обобщать и делать выводы. | Регулятивные УУД: - умеют ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей; - умеют оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | Умеют различать синонимы с разными оттенками значений; эмоциональной окраской и стилевой неоднородностью , употреблять их в речи. | - совершенствуют навык работы со словарем; - используют приемы и способы ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). - умеют использовать сохранные анализаторы и компенсаторные способы деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной жизни; - развивать умение адекватно использовать речевые и неречевые средства общения; - расширяют представления о предметах и явлениях окружающей действительности через чтение и письмо текстов; - формируют социальный опыт. |
Познавательные УУД: умение работать с учебником, со справочной литературой, постановка и решение проблемы; - умеют выявлять и называть явления, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; - умеют строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; - умеют находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); |