СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Употребление структуры “to be going to” для выражения будущего времени. Урок-диалог Технологии: Технология проблемного диалога, игровая

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок-диалог. На уроке использовались  технологии:   технология проблемного диалога, игровая. Форма организации работы детей: дискуссия. УМК "Spotlight".

Просмотр содержимого документа
«Употребление структуры “to be going to” для выражения будущего времени. Урок-диалог Технологии: Технология проблемного диалога, игровая»

МБОУ «СОШ №12» г. Ангарск

Английский язык

5 класс

Тема урока: Употребление структуры “to be going to” для выражения будущего времени.

Урок-диалог

Технологии: Технология проблемного диалога, игровая

Учитель: Афонина Оксана Викторовна





  • Тип урока: Введение и объяснение нового материала

  • Цель урока: познакомить учащихся с употреблением структуры “to be going to” .

  • Задачи урока:

Образовательные: учить употреблять структуру “to be going to”.

Развивающие: создать условия для самостоятельного поиска решения учебной задачи обучающимися; учить сравнивать, анализировать, обобщать.

Воспитательные: формировать мотивацию к практическому использованию иностранного языка; воспитывать культуру общения: умение слушать собеседника, достойно вести спор, при отстаивании своего мнения.

  • Оборудование: проектор, интерактивная доска.

  • Формы организации работы детей: дискуссия.

















Ход урока


Учитель

Учащиеся

Организационный момент








Постановка проблемы

Создание проблемной ситуации













Формулирование темы





Подводящий от проблемы диалог



















Проговаривание нового правила




Побуждение к осознанию противоречия






Формулирование правила





Практическая часть


























Рефлексия

Good morning, children.

I am glad to see you.

Answer my question, please.

What is the weather today?

А, я предлагаю подумать о наступающем лете.

Что вы планируете делать летом?


Ваш друг из Англии просит вас рассказать о ваших планах на лето.

Это не просто, но я приготовила вам предложения, которые могут помочь вам рассказать о лете.

Давайте переведем эти предложения на английский


Почему не получается?




Так какая сегодня тема урока?


Просто будущего времени?


-Сравните две фразы:

-play

-be going to play

-Как вы думаете, что означает - be going to play?

Сравните теперь перевод этих слов

-играть

-планирую (собираюсь) играть


Предположение подтвердилось?

Так какая сегодня тема урока?

Будущее время по-английски- Future Simple.

А как изменяется эта структура? Какая часть в этой фразе изменяемая?

Давайте вспомним формы глагола to be




Когда употребляется какая форма?




Какая часть в этой фразе не изменяемая?








Составляем фразы о своих планах на лето



Познакомьте меня с планами на лето ваших друзей




А, теперь вернёмся к письму, которое мы пишем нашему другу по переписке. Сможем мы теперь перевести предложения.




Заполните карточку




It’s cool and rainy



Варианты ответов.



Включается презентация








Не могут перевести.


Не знаем, как сказать в будущем времени что мы собираемся делать.


Образование будущего времени


О планах в будущем


-во второй фразе есть - be going to play


-предположение учащихся

Чтобы сказать о планах в будущем нужно употребить фразу be going to play





-да


Образование будущего времени со структурой be going to play


Изменяется глагол be



Проговаривают правило

am

is

are


I am

He, she, it is

We, you, they are



Going to



Для выражения планов на будущее нужно употреблять структуру be going to, где глагол be изменяемая часть,

going to не изменяемая


I am going to play football.

I am going to go to the cinema.


He is going to play football.

She is going to go to the cinema.



Переводят предложения

I am going to visit my granny.

I am going to play tennis.

I am going to watch TV.

I am going to help my granny.

I am going to read books.

I am going to swim .


Заполняют карточку


Рефлексия: в результате применения данной разработки 95% учащихся усвоили новый материал.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!