Формирование грамматических навыков употребления структуры в утвердительном предложении. Задание 1. Динамическая пауза. Stand up, please! I see you are a bit tired. We are going to relax. Задание 2. Цель для учителя: совершенствовать умение диалогической речи Цель для учащихся: рассказать о своих планах с опорой на образец Метод: рассказ с опорой на готовые предложения Форма работы: самостоятельная работа в парах. Материал: ( SB ex 11, р.7) Задание 3. Цель для учителя: совершенствовать умение письма и орфографии. Цель для учащихся: написать о планах детей с опорой на образец Метод: письмо с опорой на готовые предложения Форма работы: самостоятельная работа Проведение: Now open your Activity Book (ex. 4 p. 61). You see some children: Tony, Sarah, Tanya and Sam, Richard, Susan and Stuard. Read what are the children going to be? Write about it. Задание 4. Цель для учителя: совершенствовать умение аудирования с целью полного понимания текста, формировать грамматические навыки устной речи на основе услышанного текста Цель для учащихся: научиться понимать рассказ о планах (прослушать и рассказать о планах другого лица) Метод: организация высказывания в соответствии с услышанным Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная Материал: аудиозапись, учебник Проведение: Let’s listen to the conversation without looking at the text and answer the following questions: Where are the friends going? What are they going to do there? Read again and act out. (SB ex, 7, p. 6) Совершенствование умений устной речи с использованием элементов проектной технологии. Цель для учителя: совершенствовать умение монологической речи Цель для учащихся: составить мини-проект о своих планах на выходной Метод: составить рассказ на основе предложенного образца Форма работы: групповая Материал: мини-проект учителя как образец, раздаточный материал Проведение: So, let’s see what you are going to do in your leisure time. Take a paper and draw some pictures. Make up a project “My leisure time” AB p. 62, ex.5. |