СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управление компьютером 5 класс Босова

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Управление компьютером 5 класс Босова»

Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.

Урок 4. Управление компьютером.

Цели урока:

-актуализировать общие представления учащихся о программном обеспечении компьютера;

- вспомнить способы взаимодействия пользователя с программами и устройствами компьютера с помощью мыши;

- вспомнить способы управления компьютером с помощью меню.



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма


2

Запись домашнего задания.

§4 РТ: №38, №39, №42, №44


Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

РТ №25 -26, №28, №33


№25. Устройства ввода информации: клавиатура, микрофон, джойстик, сканер.

№26. Задание выполняется по тексту учебника (стр. 18–21)

№28.

Функциональные клавиши

Специальные клавиши

Символьные клавиши

Клавиши дополнительной клавиатуры

Специальные клавиши

Клавиши управления курсором

№33. При выполнении задания опираться на текст учебника (стр. 21–23)

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи



4

Формулирование темы и целей урока

- Вспомни, где может использоваться компьютер?

-Что должен уметь человек, чтобы компьютер выполнял все необходимые задачи?

- тема урока «Управление компьютером»

- называют разные области;


- управлять компьютером;



- называют цель


Регулятивные УУД:

- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ объектов с целью выделения

элементов управления компьютером




5

Изучение нового материала

- Для управления компьютером человек должен:

1. знать, что необходимо компьютеру для работы?

2. понимать, что такое «Рабочий стол» и «Главное меню»?

3. научиться пользоваться устройствами управления

4. уметь выбирать и запускать необходимые программы

- Прочитай о главном в учебнике на с. 32




- смотрят видеоролики и слушают объяснение, запоминают названия операционных систем, изучают объекты управления окном программы





- работают с учебником


6

Закрепление темы

Выполни задания в рабочей тетради

С. 28 – 32 № 40, 41, 45



7

Компьютерный практикум

- Выполни практическую работу №2

.(С. 101-103)

- работа с учебником и простым
текстовым редактором

Личностные УУД:

- формирование навыков управления ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах,

- развитие диалогической речи

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!