Просмотр содержимого документа
«Упражнения для формирования элементарных математичеких представлений для детей 6-7 лет»
Познавательное развитие.
Формирование элементарных математических представлений
с детьми 6-7 лет.
Цель: закрепление математических знаний, составление и решение простых арифметических задач в пределах 10.
Сосчитайте, вставляя пропущенные цифры:
1 | | 3 | | 5 | | 7 | 8 | | 10 |
| 2 | 3 | | 5 | | | 8 | | |
10 | | 8 | | 6 | | 4 | | 2 | |
| 9 | 8 | | | 5 | | | | 1 |
Вставьте в пустые клеточки соседей чисел:
Вставьте в пустые клеточки нужные числа, которые являются составом числа в кругах.
Для смены деятельности выполните гимнастику для глаз:
Задайте ребенку вопросы:
Что такое задача?
Сколько частей в задаче? (4)
Как называются части задачи? (условие, вопрос, решение, ответ)
Попросите ребенка охарактеризовать каждую из частей.
Какие арифметические действия ты знаешь? (сложение, вычитание)
С какими арифметическими знаками ты уже знаком? (плюс, минус, равно)
Прочитайте задачу:
Сколько всего росло грибов около елки?
Сколько из них несъедобных?
А сколько съедобных?
Запишите решение задачи.
Рассмотрите картинки, придумайте к ним задачи и запишите решение.
Поиграйте с ребенком в игру «Противоположности» (с мячом).
Ход игры: взрослый бросает мяч ребенку, называя слово. Ребенок ловит мяч, отвечая взрослому словом с противоположным значением. (холодно – тепло, день – ночь, далеко – близко, внутри – снаружи, высоко – низко и т.д. )
Игра ведется в быстром темпе.
Выполни вычисления и заверши цифровую цепочку:
Материал подготовила воспитатель группы № 12
МБДОУ ДС «Весна» г. Волгодонска
Шматько В.А.