СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения, используемые для закрепления знаний по звуко-буквенному анализу слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

О некоторых упражнениях, которые можно использовать для закрепления знаний по звуко-буквенному анализу слов

Просмотр содержимого документа
«Упражнения, используемые для закрепления знаний по звуко-буквенному анализу слов»

Упражнения, используемые для закрепления знаний по звуко-буквенному анализу слов



1.Замени в словах букву С на букву Ш. Какие новые слова получатся? Прочитай их:

Сутки - ….утки

Каска – ка….ка

Марс – мар…

Миска – ми.…ка

Маска – Ма…ка

2.Замени подчёркнутую буку в слове на какую-нибудь другую. Какое слово получится?

Качка - …ачка

Пачка - …...ачка

Тачка – т….чка

Точка - ….очка

Почка - …очка

Кочка – к….чка

3.Раздели вертикальной линией на слова:

Чайчашкачудочулокулечучайкикачучасы

Какая буква встречается в каждом слове? Подчеркни её.

4.Найди лишний слог. Подчеркни его:

Ла мы ву ча са мо за до лу ба

Почему он лишний?

5.Собери из слогов три слова. Соедини нужные слоги:

мы то то ло

ло пор

6.Подчеркни одно лишнее слово из четырёх. Почему оно лишнее?

Яблоко, груша, баклажан, слива.

Учитель, продавец, поезд, водитель.

Жёлтый, красный, зелёный, солёный.

Жадный, длинный, злой, добрый.

Сел, взял, мел, шёл.

Вечер, ветер, день, ночь.

Уши, пиши, чеши, лежи.

7.Составь из букв слово:

А,А,Ш,К –

Ш,А,М,А -

Ж,У,Л,А –

8.Соедини начало и конец слов:

Лес чик

Доро ка

Маль жай

Чаш ник

Уро ши

Малы га

9.Допиши элемент до печатной буквы:

_ _ _ _



10.Подчеркни слог ПО:

калошоногопоенвианпипоппоцуекмвдолорооптопотвпооон

11. Сколько раз встречается слово «школа»? Подчеркни его:

Шласобапврвмашколаминквиатпьвопросулвлпрпрколвашкопраоученикшкольниквмаианншколавеснаоколодомиклкемирлотопарротшлашколаукололколоколобокшколуученикков

12. Составить 5 слов, соединяя слоги из столбиков. Слоги использовать все. В каждом слове – 3 слога. Слова записать рядом с числами.



Бу ло но 1.

До ле зо 2.

Во ма ва 3.

Го ло сы 4.

Же ми га 5.



13. Подчеркни «спрятанные» слова:

Ареоколсижурналмиаоопшлшмирвпраоплпелполеврелшвлдврешпопвыдрамиуьущшкотсммктоываусокджзщшдомджзункрозавлкгуоцкрышапронецзаяцарролвллурокиыавудомщукаыцувакваккукпаккукушкаывцыаавтобусгнекгусиигуисикгпрыоршколаыцыйфышколцукшкольныйаокзлгромщдшдлоцукарпнгокгаоерпоареалплкклклклклкарарарыавауауааурнерпгегеошплраокгкфевралькнугцшаинеидбкодинининиыпуецнщоуклассцрвнкрнурвнкклашвуоцркладлолгоплпплыжиоурвоувроурвоурвоурвоурвуовроурокококуурурурл



14.Подчеркни слова, которые звучат «твёрдо»:

Лень, кот, Лёня, Петя, Вова, рыба, окно, пальцы, вата



15.Допиши последнюю букву, чтобы получилось слово:



Школ…. Пена….

Учени…. Звоно….

Учебни… Линейк….

Парт…… Ручк…..

Каранда…. Кле….



16. Напиши в 4 пустые строки свои слова. В каждой клеточке пиши по одной букве:

з

и

м

а






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!