Цель урока: | Развитие координационных способностей, скоростно-силовых качеств, гибкости, смелости, упорства, меткости и оперативного, тактического мышления. Развивать пространственное ориентирование. |
Физминутка | 3 мин | Медведь по лесу ходит, От дуба к дубу бродит. Находит в дуплах мёд И в рот себе кладёт. Облизывает лапу сластёна косолапый, А пчёлы налетают, Медведя прогоняют. А пчёлы жалят мишку: – Не ешь наш мёд, воришка! Идёт лесной дорогой Медведь к себе в берлогу. Ложится, засыпает И пчёлок вспоминает. | (шаг на месте) (продолжается ходьба на месте) (достают «мёд» рукой) (изображают облизывание лапы) (отмахиваются от пчёл) (щипают себя пальцами) (шаг на месте) (руки под щёку, глаза закрыты) |
Основная часть | 17 мин | Пальчиковая гимнастика Руки вместе прижимаю, Ввысь ракету запускаю. Пальцы все соединю И на лодке поплыву.
Упражнение "Домик". 1, 2, 3, 4, 5, Вышли пальчики гулять. 1, 2, 3, 4, 5, В домик спрятались опять.
Упражнение «Карусель» Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, а потом кругом, А потом кругом-кругом, Всё бегом-бегом-бегом. Тише, тише, не спишите! Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается.
Игры на меткость Попади в цель. Мелом начертить на асфальте круги и пытаться попасть внутрь круга небольшим мячиком. Боулинг Используя наполненные песком пластиковые бутылки мячом. | Выполняет пальчиковую гимнастику. Последовательное сгибание и, разгибание пальцев под текст, выполняется каждой рукой 3 раза. Ребенок держится за один конец скакалки ведущего, произнося. Ребенок двигается сначала медленно, а после слов «бегом» бежит. По команде ведущего «Поворот!» он быстро берет скакалку другой рукой и бежит в противоположную сторону. На расстоянии нескольких метров пытается сбить маленьким мячом. |