СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения с палками

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большую группу гимнастических упражнений с предметами составляют упражнения с палками. Они активизируют деятельность мышц рук и плечевого пояса, позволяют увеличить амплитуду движений при наклонах, поворотах, перешагиваниях.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения с палками»

Упражнения с палками

У п р а ж н е н и е 1. Исходное положение: стать прямо, ноги вместе, палку опустить.

В ы п о л н е н и е: повернуться вправо (влево), поднять палку вверх, посмотреть на нее. Вернуться в исходное положение.

У п р а ж н е н и е 2. Исходное положение: то же.

В ы п о л н е н и е: поднять палку вверх, посмотреть на нее и опустить за плечи, снова поднять, вверх и вернуться в исходное положение.

У п р а ж н е н и е 3. Исходное положение: стать прямо, ступни ног параллельно, палку держать у груди.

В ы п о л н е н и е: повернуться вправо (влево), руки выпрямить. Стать прямо, палку прижать к груди.

У п р а ж н е н и е 4. Исходное положение: стать прямо, ступни ног параллельны, палку держать за плечами.

В ы п о л н е н и е: повернуться вправо (влево), стать прямо.

У п р а ж н е н и е 5. Исходное положение: стать прямо, ноги на ширине плеч, палку держать за плечами или под мышками.

В ы п о л н е н и е: наклониться вправо (влево), выпрямиться.

У п р а ж н е н и е 6. Исходное положение: стать прямо, пятки вместе, носки врозь, палку держать за плечами.

В ы п о л н е н и е: наклониться вперед, голову не опускать, выпрямиться.

У п р а ж н е н и е 7. Исходное положение: то же.

В ы п о л н е н и е: присесть, палку поднять вверх, встать, выпрямиться, палку опустить.

У п р а ж н е н и е 8. Исходное положение: стать прямо, ступни ног поставить параллельно, палку опустить.

В ы п о л н е н и е: перешагивать через палку поочередно правой и левой ногой вперед, а затем перешагивать через палку назад. Вернуться в исходное положение.

У п р а ж н е н и е 9. Исходное положение: стать прямо, поставить палку одним концом на пол, за другой конец держаться правой (левой) рукой.

В ы п о л н е н и е: не отпуская палки, наклониться и пройти под рукой вперед, поворачиваясь на 360 градусов.

У п р а ж н е н и е 10. Исходное положение: сесть, ноги вытянуть, палку держать перед собой в руках.

В ы п о л н е н и е: согнуть ноги в коленях, приподнять их, перенести через палку и опустить на пол. Палку все время держать в руках. Проделать то же в обратном направлении.

У п р а ж н е н и е 11. Исходное положение: сесть, опереться руками сзади, ноги вытянуть, палку положить на пол впереди.

В ы п о л н е н и е: захватить палку ступнями ног, приподнять ее от пола. Опустить палку на пол.

У п р а ж н е н и е 12. Исходное положение: лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища, ноги согнуть, палку положить под колени.

В ы п о л н е н и е: подняться, держась руками за палку, сесть, снова лечь.

У п р а ж н е н и е 13. Исходное положение: лечь на живот, палку держать за плечами.

В ы п о л н е н и е: приподнять плечи и голову от пола, медленно опустить.

У п р а ж н е н и е 14. Исходное положение: лечь на живот, руки вытянуть вдоль туловища, палку положить сверху на бедра и держать руками.

В ы п о л н е н и е: приподнять плечи и голову от пола, опустить.

У п р а ж н е н и е 15. Исходное положение: учитель (или старший учащийся, т. к. часто СМГ комплектуются из школьников разного возраста) и ученик садятся на пол лицом друг к другу, опираются руками сзади, ноги свободно вытянуты, палка лежит на полу там, где ступни ног.

В ы п о л н е н и е: ступнями ног каждый захватывает палку и старается перетянуть ее к себе.