СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение на составление монологического высказывания по английскому языку с опорой на таблицу и критериями оценивания монологической речи по теме "Хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно предложенному упражнению учащиеся должны, используя информацию в таблице, составить текст (монологическое высказывание) о том, чем любят или не любят заниматься дети (девочки) в свободное время. В задании проверяется умение учащегося работать с информацией, представленной в виде таблицы, преобразовывать данные таблицы в устное связное высказывание. Предлагается также таблица с критериями оценивания монологического высказывания.

Просмотр содержимого документа
«Упражнение на составление монологического высказывания по английскому языку с опорой на таблицу и критериями оценивания монологической речи по теме "Хобби"»

Задание 1. (предметное)

Используя информацию в таблице, составь текст (монологическое высказывание) о том, чем любят или не любят заниматься девочки в свободное время.

Hobby

Helen

Lucy

Ann

+

-


+

_

+


_

-Play tennis

-Swim

-Ski

-Cook

-Collect stamps

-Sing

-Watch TV

-Run

-Figure skating

-Read

-Draw



Проверяется умение учащегося работать с информацией, представленной в виде таблицы, преобразовывать данные таблицы в устное связное высказывание.

Оцениваться будет по следующим критериям:

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!