СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упрощение выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 5 класса по теме "Упрощение выражений"

Просмотр содержимого документа
«Упрощение выражений»

Восстановите цепочку вычислений +15 :6 ∙ 7 +23 :9 5 35 7 30 50 63 -21 +60 ∙ 7 :5 200 140 20 41 40

Восстановите цепочку вычислений

+15

:6

7

+23

:9

5

35

7

30

50

63

-21

+60

7

:5

200

140

20

41

40

Вычислите: 90 90 45 - 45 : 15 3 ·25 ·5 75 18 : 2 - 11 36 + 28 64 :8 8

Вычислите:

90

90

45

- 45

: 15

3

·25

·5

75

18

: 2

- 11

36

+ 28

64

:8

8

БЪ            б Как называется выражение, которое содержит букву?

БЪ б

Как называется выражение, которое содержит букву?

Б У Н К Е В О Н Е БЪ            б Как называется свойство умножения, которое применяется при умножении числа на сумму или разность чисел? 4

Б

У

Н

К

Е

В

О

Н

Е

БЪ б

Как называется свойство умножения, которое применяется при умножении числа на сумму или разность чисел?

4

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Л Л Е Д Е Е  Е Т Как называется свойство, которое позволяет менять местами слагаемые? 5

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Л

Л

Е

Д

Е

Е Е

Т

Как называется свойство, которое позволяет менять местами слагаемые?

5

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е Д Е Е  Е Т Л Л Е Ь Е Р С Т Л Е Е О П Н И Е Т М Как называется следующее свойство «Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом к полученной сумме второе слагаемое»? 6

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е

Д

Е

Е Е

Т

Л

Л

Е

Ь

Е

Р

С

Т

Л

Е

Е

О

П

Н

И

Е

Т

М

Как называется следующее свойство «Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом к полученной сумме второе слагаемое»?

6

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е  Е Л Л Е Д Е Т Е Ь Е С Р Т Л Е Е О П Н И М Т Е С О Н Е Ч Е О Е Т А Л Т Ь Для чего мы изучаем все перечисленные ранее свойства? 7

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е Е

Л

Л

Е

Д

Е

Т

Е

Ь

Е

С

Р

Т

Л

Е

Е

О

П

Н

И

М

Т

Е

С

О

Н

Е

Ч

Е

О

Е

Т

А

Л

Т

Ь

Для чего мы изучаем все перечисленные ранее свойства?

7

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е  Е Л Л Е Д Е Т Е Ь Е С Р Т Л Е Е О П Н И М Т Е С Е Н О Ч Е О Е Т А Ь Т Л Р О П У А Т Щ Ь Если умножить частное на делитель, то мы получим________? 8

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е Е

Л

Л

Е

Д

Е

Т

Е

Ь

Е

С

Р

Т

Л

Е

Е

О

П

Н

И

М

Т

Е

С

Е

Н

О

Ч

Е

О

Е

Т

А

Ь

Т

Л

Р

О

П

У

А

Т

Щ

Ь

Если умножить частное на делитель, то мы получим________?

8

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е  Е Л Л Е Д Е Т Е Ь Е С Р Т Л Е Е О П Н И Е Т М О С Н Е Ч Е О Е Т А Ь Т Л Р О П У А Т Щ Ь Л И Д М Е О Е Если разделить произведение на известный множитель, то найдем________? 9

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е Е

Л

Л

Е

Д

Е

Т

Е

Ь

Е

С

Р

Т

Л

Е

Е

О

П

Н

И

Е

Т

М

О

С

Н

Е

Ч

Е

О

Е

Т

А

Ь

Т

Л

Р

О

П

У

А

Т

Щ

Ь

Л

И

Д

М

Е

О

Е

Если разделить произведение на известный множитель, то найдем________?

9

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е  Е Л Л Е Д Е Т Е Ь Е С Р Т Л Е Е О П Н И Е Т М С Н О Ч Е О Е Т Е А Ь Т Л Р О П У А Т Щ Ь Л И Д М Е О Е М Л Ь О Н Е Т И Ж Что мы найдем, если разделить делимое на частное________? 10

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е Е

Л

Л

Е

Д

Е

Т

Е

Ь

Е

С

Р

Т

Л

Е

Е

О

П

Н

И

Е

Т

М

С

Н

О

Ч

Е

О

Е

Т

Е

А

Ь

Т

Л

Р

О

П

У

А

Т

Щ

Ь

Л

И

Д

М

Е

О

Е

М

Л

Ь

О

Н

Е

Т

И

Ж

Что мы найдем, если разделить делимое на частное________?

10

Б У Н К Е В Н О Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е  Е Л Л Е Д Е Т Е Ь Е С Р Т Л Е Е О П Н И Е Т М О С Е Н Ч Е О Е Т А Ь Т Л Р О П У А Т Щ Ь Л И Д М Е О Е М Л Ь О Н Е Т И Ж Л Е Д Л Е И Ь Т Результат деления называется________? 11

Б

У

Н

К

Е

В

Н

О

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е Е

Л

Л

Е

Д

Е

Т

Е

Ь

Е

С

Р

Т

Л

Е

Е

О

П

Н

И

Е

Т

М

О

С

Е

Н

Ч

Е

О

Е

Т

А

Ь

Т

Л

Р

О

П

У

А

Т

Щ

Ь

Л

И

Д

М

Е

О

Е

М

Л

Ь

О

Н

Е

Т

И

Ж

Л

Е

Д

Л

Е

И

Ь

Т

Результат деления называется________?

11

Б У Н К Е В О Н Е БЪ            б С А Р П Е О Р И Н Ь Е  Е Л Е Д Е Л Т Е Ь Е Т С Р Л Е Е О П И Н Т М Е С Н О Ч Е Е О Е Т Л А Т Ь Р О П У А Т Щ Ь Д И Л М О Е Е М Л Н Ь О И Т Е Ж Е Л Д Л Е И Т Ь Т С Н О Ч А Е 12

Б

У

Н

К

Е

В

О

Н

Е

БЪ б

С

А

Р

П

Е

О

Р

И

Н

Ь

Е Е

Л

Е

Д

Е

Л

Т

Е

Ь

Е

Т

С

Р

Л

Е

Е

О

П

И

Н

Т

М

Е

С

Н

О

Ч

Е

Е

О

Е

Т

Л

А

Т

Ь

Р

О

П

У

А

Т

Щ

Ь

Д

И

Л

М

О

Е

Е

М

Л

Н

Ь

О

И

Т

Е

Ж

Е

Л

Д

Л

Е

И

Т

Ь

Т

С

Н

О

Ч

А

Е

12

Классная работа. 27.11.15 Упрощение выражений.

Классная работа.

27.11.15

Упрощение выражений.

Прием «Мордашки» отличное плохое равнодушное Нарисуйте в тетради ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Прием «Мордашки»

отличное

плохое

равнодушное

Нарисуйте в тетради ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Чтобы добраться до деревни Простоквашино Дядя Федор, кот Матроскин и Шарик, проделали путь длинною 4 км 800 м. Пешком они прошли путь в 5 раз меньше, чем проехали на повозке почтальона Печкина. Сколько метров друзья прошли пешком?

Чтобы добраться до деревни Простоквашино Дядя Федор, кот Матроскин и Шарик, проделали путь длинною 4 км 800 м. Пешком они прошли путь в 5 раз меньше, чем проехали на повозке почтальона Печкина. Сколько метров друзья прошли пешком?

Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!