СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упрощённая схема сочинения по литературному произведению. 5-9 классы

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Упрощённая схема сочинения по литературному произведению. 5-9 классы»

Схема сочинения

Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали.

Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения.

Вступление:

1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился.

2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название).

Основная часть:

Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка.

Таких примеров должно быть как минимум 2!

Заключение:

1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка).

2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила)

Схема сочинения

Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали.

Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения.

Вступление:

1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился.

2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название).

Основная часть:

Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка.

Таких примеров должно быть как минимум 2!

Заключение:

1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка).

2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила)

Схема сочинения

Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали.

Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения.

Вступление:

1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился.

2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название).

Основная часть:

Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка.

Таких примеров должно быть как минимум 2!

Заключение:

1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка).

2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила)

Схема сочинения

Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали.

Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения.

Вступление:

1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился.

2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название).

Основная часть:

Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка.

Таких примеров должно быть как минимум 2!

Заключение:

1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка).

2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила)


Схема сочинения

Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали.

Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, какая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения.

Вступление:

1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился.

2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название).

Основная часть:

Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка.

Таких примеров должно быть как минимум 2!

Заключение:

1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка).

2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила)