Схема сочинения Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали. Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения. Вступление: 1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился. 2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название). Основная часть: Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка. Таких примеров должно быть как минимум 2! Заключение: 1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка). 2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила) | Схема сочинения Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали. Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения. Вступление: 1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился. 2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название). Основная часть: Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка. Таких примеров должно быть как минимум 2! Заключение: 1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка). 2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила) |
Схема сочинения Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали. Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения. Вступление: 1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился. 2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название). Основная часть: Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка. Таких примеров должно быть как минимум 2! Заключение: 1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка). 2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила) | Схема сочинения Тема – 1-2 слова, о чём говорится в тексте, о каких нравственных ценностях идёт речь, о какой морали. Идея – то, что хотел сказать автор о данной теме, чему учит текст, к4акая мораль, какие нравственные правила можно извлечь из произведения. Вступление: 1.На тему …. написано много рассказов, песен и стихов. С одним из таких произведений я сейчас познакомился. 2.Что такое ….? Все ли обладают данным качеством? / Все ли способны на ….? Над всеми этими вопросами задумывается автор данного текста (ставим автора и название). Основная часть: Поступок героя – характеристика, пояснение мотивов поступка. Как поступает герой? Почему он так поступает? Ваше мнение, отношение по поводу данного события, оценка поступка. Таких примеров должно быть как минимум 2! Заключение: 1.Итак, главный герой (имя) ….. (перечисляем 3 характеристики персонажа), так как / потому что поступил … (характеристика поступка). 2.Итак, данное произведение учит … (перечисляем 2-3 нравственных правила) |