СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнение прямой.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уравнение прямой.»

Дата:_______________

Учитель:

1.Класс -9

Тема: Уравнение прямой.

2.Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений

3.Планируемые результаты:

Личностные:

Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Предметные: Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

Метапредметные: Использовать векторы и скалярное произведение векторов для решения простейших задач из математики, из других учебных предметов и из реальной жизни Ключевые слова: ПРЯМАЯ,УРАВНЕНИЕ,ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Краткое описание: На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Эпиграф урока «Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……) вывести уравнение прямой; научить пользоваться новыми знаниями при составлении и построении прямой.



БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала (формы организации учебной деятельности,включая самостоятельную деятельность учащихся (изучаем новое,открываем новое).

2

БЛОК 3. Применение изученного материала

1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

№2

3



4

БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.

№2

№3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!